» » Что такое amg пакет у мерседеса. Тюнинг-ателье AMG (АМГ)

Что такое amg пакет у мерседеса. Тюнинг-ателье AMG (АМГ)

Если зайти в салон официального дилера Мерседес в Москве, то наряду с основной модельной линейкой многочисленных хэтчбеков, седанов и внедорожников увидите модельный ряд AMG. Цены здесь, нужно сказать, довольно высокие. Так, если самый «дешевый» на сегодняшний момент внедорожник G-класса - мы уже на сайт, что их также называют «Геликами» - стоит порядка 6,7 миллиона рублей, то модель Mercedes-AMG G 65 обойдется в сумму от 21 миллиона рублей.

Почему такая большая разница в ценах? И как это связано с приставкой «AMG» в названии? Постараемся дать вразумительный ответ на этот вопрос.

Подразделение Mercedes-AMG

Данное подразделение было создано в далеком 1967 году и его основной задачей был тюнинг серийных автомобилей для использования их в спортивных целях. Напоминаем, что понятие «тюнинг» в Германии и вообще на Западе имеет совсем другое значение - это не изменение экстерьера, а улучшение технических характеристик.

Исходя из этого, становится понятно, почему между двумя моделями Гелендвагена такая разница в цене.

Достаточно взглянуть на характеристики двигателя:

  • Mercedes G 350 d за 6,7 миллиона рублей оснащен трехлитровым 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 245 лошадиных сил;
  • на модели же Mercedes-AMG G 65 стоит 6-литровый агрегат на 12 цилиндров, мощность которого достигает целых 630 л.с. - именно поэтому он считается одним из самых мощных внедорожников в мире с полным приводом.

Даже если мы взглянем на цены на более скромные классы автомобилей Мерседес, например седаны C-класса, то и там увидим похожую ситуацию. Так, самая доступная модель С-180 стоит 2,1 миллиона, С-200 с полным приводом 4Matic обойдется в 2 480 000 рублей. Ну а за тюнингованные автомобили придется отдать значительно большие суммы:

  • AMG C 43 4Matic - 3,6 миллиона;
  • Mercedes-AMG C 63 - 4,6 млн;
  • AMG C 63 S - 5 120 000 рублей.

Ну и разница в двигателях тоже заметная. Последняя в списке модель выжимает своим 4 литровым двигателем 510 лошадок. А Мерседес C 180 - всего 150.

Изначально такие продвинутые автомобили предназначались для участия в автоспорте: гонки 24 часа Спа, Гран-При в Нюрбургринге, FIA GT, Ле-Ман. Кроме того, Мерседес-AMG поставляет свои авто в качестве машин безопасности и медицинских машин для кольцевых гонок Формула-1.

Естественно, богатым людям понравились такие мощные автомобили и они с удовольствием начали покупать их по таким нескромным ценам. Так, Mercedes CLK GTR, который собирался на заводе подразделения AMG в Аффальтербахе, вошел в Книгу Рекордов Гиннеса в качестве самого дорогого серийного автомобиля. Запись была сделана в 2000 году и машина на тот момент стоила чуть более 1,5 млн американских долларов. Они оснащались 6,9-литровым двигателем мощностью 612 л.с. Авто разгонялось до сотни за 3,8 секунды, а максимальная скорость достигала 310 км/час.

Понятно, что тюнинг касается не только двигателей. Подразделение AMG занимается и другими разработками:

  • фирменными автоматическими коробками передач с двойным сцеплением;
  • легкосплавными колесными дисками;
  • сверхлегкими сплавами на основе алюминия и магния;
  • элементами интерьера и экстерьера.

Достичь таких отличных характеристик удается за счет привлечения лучших инженеров, которым удается находить абсолютно новые решения. Например, благодаря разработке головки блока цилиндров особой формы стало возможным устанавливать на легковые автомобили такие мощные двигатели на 8-12 цилиндров.

Особенность работы подразделения состоит в том, что двигатели собираются вручную, причем по принципу «Один человек - один двигатель». Согласитесь, что от сотрудников компании требуется высшая степень профессионализма, чтобы выполнить эту работу.

На предприятии трудится примерно 1200 сотрудников, которые в год собирают до 20 тысяч авто Премиум-класса. Таким образом, если вы ищете действительно достойные и надежные авто, обратите внимание на Mercedes-Benz-AMG.

Уверен, вы ни раз в своей жизни видели эти автомобили. Стояли ли за ними в пробке или идя по переулку кидали мимолетный взгляд на крышку их багажника. Трехлучевая звезда, в принципе Mercedes, как . Но каждый раз ваш разум выделял одну деталь, которая не так часто присутствует на этих авто. Три буквы, A.M.G. Что это такое и с чем их едят? Давайте постараемся разобраться.

Наверное, нет ни одного человека, живущего в больших городах, который бы не знал, что наличие этих трех букв означает, что тот автомобиль, на который он в данный момент смотрит является тюнингованной версией Мерседес-Бенц. Но многие ли из вас когда-либо задумывались, что означает эта аббревиатура и аббревиатура ли это вообще? В каких случаях вешаются эти значки на Мерседесы? Обязательно ли они должны означать то, что под капотом данного, конкретного экземпляра притаились сотни лошадиных сил? И что этот автомобиль должен всегда стоить в 2 раза дороже обычной модели из Штутгарта?

A.M.G.- подразделение базирующегося в Штутгарте автопроизводителя. С 2007 года суббренд был полностью поглощён автогигантом, что с одной стороны позволило расширить его возможности по подготовке автомобилей, но с другой, значительно уменьшило его самостоятельность в принятии решений.

Изначально компания была создана двумя бывшими инженерами Mercedes, работавшими в спортивном отделе и принимавших участие в разработке спортивного двигателя 300 SE в 1967 году. С тех пор табличка AMG стала синонимом скоростных и мощных моделей Mercedes, так обожаемых создателями этой компании. Их звали Ханс Вернер Ауфрехт (Hans Werner Aufrecht) и Эрхард Мельчер (Erhard Melcher). Соответственно, начальные буквы их фамилий составили начало аббревиатуры, «AM», в то время как «G» добавилась от названия города Гроссаспах (Großaspach), что находится неподалеку от Штутгарта, где родился первый основатель компании.

Ответы на три следующих вопроса можно совместить в один. Мерседес прикрепляет шильдики AMG только в том случае, если над автомобилем поколдовали инженеры из Аффальтербаха. Но степень вмешательства в заводскую модель может значительно разниться. К примеру, два абсолютно одинаковых автомобиля в кузове W212 (E-Class четвертого поколения), могут отличаться по технической составляющей как небо и земля.

У одного под капотом вы обнаружите «скромный» 4.6 литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью 408 л.с. с 600 Нм крутящего момента или любой другой двигатель из линейки (мотор в данном случае тюнинга может быть любым, хоть 1.8 литровым). У другого Mercedes с бейджиком AMG будет установлен модифицированный агрегат. Соответственно и показатели у него будут совершенно иными. На примере атмосферного двигателя (M156) E63 AMG мощностные данные будут соответствовать 525 л.с. и 630 Нм крутящего момента.

Все дело в том, что в первом случае мы имеем дело с дополнительным пакетом: AMG Sport.

В модели с кузовом W212 в спортпакет входят:


Внешность

Измененные бампера (задний и передний);

Боковые юбки, очень схожие по исполнению с теми, что ставятся на автомобили подразделения Mercedes-AMG;

Передний фартук и диффузор заднего бампера выполнены в стилистике AMG;

18-дюймовые легкосплавные диски со спортивной низкопрофильной резиной 245/40 R18 спереди и 265/35 R18 сзади

Интерьер

Спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и контрастной боковой прострочкой на сиденьях и подлокотниках;

Обивка передних спортивных сидений выполнена из микрофибры DINAMICA и искусственной кожи ARTICO

Трехспицевое спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи Nappa с подрулевыми переключателями;

Чёрная подкладка крыши;

Спортивные металлические педали с резиновыми шипами выполнены из нержавеющей стали;

На полу также будут присутствовать фирменные коврики с логотипом AMG;

Техническая составляющая

Заниженная спортивная подвеска;

Перфорированные тормозные диски увеличенного диаметра;

Суппорта с логотипом Mercedes-Benz.

Дополнительно автомобили с V6 или V8 оснащались автоматическими семиступенчатыми коробками передач 7G-Tronic.

Во-втором примере речь идет о полноценной (настоящей, если хотите) модификации A.M.G.


Четвертое поколение E63 AMG обладало уже 6.2 литровым мотором V8 M156. Мощность- 525 л.с., крутящий момент- 630 Нм. Двигатель совмещался со специальной подготовленной AMG коробкой переключения передач AMG SpeedShift MCT.

На тюнинговую версию ставилась спортивная подвеска AMG Ride Control с измененной системой демпфирования, отлично подходившая как для агрессивного, динамичного вождения, так и для городских условий.

Также специалисты AMG новыми рулевыми тягами, облегченным стабилизатором поперечной устойчивости, новым подрамником. Керамические тормозные диски и широкие шины 255/40 R18 спереди и 285/35 R18 сзади обеспечат безопасность на больших скоростях.

Основное внешнее отличие- шильдики «6.3 AMG».

Эффективность автомобиля существенно возрастала, даже по сравнению с самой мощной версией E500 4MATIC тех лет разгонявшейся до 100 км/ч за 5.2 секунды, прокаченный в AMG седан «делал» сотню за 4.5 секунды.

И наконец о стоимости. Естественно эти две версии автомобилей значительно отличались по стоимости. Модель, прокаченная AMG, могла стоить в 1.5- 2 раза дороже модифицированной версии с внешним видом AMG.

Mercedes AMG A 45 4Matic


Представителем начального уровня AMG является AMG A 45 4Matic. 2.0 литровый двигатель A45 оснащается турбонаддувом и обладает 360 л.с. в варианте кузова хэтчбек. 381 сильный 2.0 литровый мотор доступен для рестайлинговой версии автомобиля.

A45 является очень быстрым и вместе с тем самым доступным автомобилем AMG. Разгон за 4.6 секунды (или 4.2 секунды в рестайлинговой версии) действительно делают этот суперхэтч настоящей горячей штучкой. Он даже способен обогнать базовую версию Porsche 911.

Стоимость в РФ:

Дорестайлинг: 2.550.000 рублей

Рестайлинг: 2.860.000 рублей

Mercedes AMG C 63


Едем дальше. Перед нами последнее пополнение в полку настоящих AMG. На рынке России представлены автомобили в двух версиях кузовов: седан и купе. Они в свою очередь подразделяются на две модификации: C 63 AMG и C 63 S AMG.

В «базовой версии» C 63 AMG установлен 4.0 литровый 476 сильный двигатель, разгоняющий двухдверку за 4 секунды ровно, седан за 4.1 секунды.

В C 63 S AMG установлен того же объема, но обладающий уже большей мощностью- 510 л.с. С ним седан достигает 100 км/ч за 4 секунды, купе C 63 делает ее за 3.9 секунды.

За рубежом модель доступна также в кузове универсал.

Стоимость в РФ:

Седан

C 63 AMG: 4.600.000 рублей

C 63 S AMG: 5.100.000 рублей

Купе

C 63 AMG: 4.800.000 рублей

C 63 S AMG: 5.300.000 рублей

Mercedes AMG E 63


AMG E 63, фактически тоже самое, что C 63, только больше, мощнее и немного быстрее. 5.5 литровый битурбированный мотор V8 быстро откликается на нажатие педали акселератора, обладает 558 л.с. в «обычной» версии AMG и 585 л.с. в версии E 63 AMG S .

Обе тюнинговые версии E-Class выходят за 4 секунды при спринте до 100 км/ч, достигая рубежа за 3.7 и 3.6 секунд соответственно.

Стоимость в РФ:

E 63 AMG 4MATIC: 5.790.000 рублей

E 63 AMG S 4MATIC: 6.000.000 рублей

В нашей стране возможно купить еще целый ряд моделей, к которым прикоснулись руки волшебников из AMG. Мы назвали вам самые распространенные и наиболее доступные варианты линейки. Также на рынке в России можно приобрести: , AMG, AMG, и SL-Class AMG, а также SLC AMG . Как видите выбор есть.

Несколько слов о пакетах AMG ...


Вышеперечисленные примеры касаются по-настоящему заряженных вариантов от AMG. Приведем в пример и более бюджетные варианты, которые окажутся по карману многим любителям Мерседес. Чтобы показать окружающим свой вкус не нужно выкладывать миллионы рублей. Достаточно приобрести AMG пакет для своего автомобиля и будет вам радость. Вариант подходит для спокойных водителей. Главный его плюс- бюджетность.

Почти любой автомобиль Mercedes-Benz в линейке может быть доукомплектован пакетом AMG. Сборку AMG пакета мы приводили выше на примере модели прошлого поколения. Гибкая система «настройки» Мерседес под себя позволяет без особых проблем и переплат создать неотразимый внешний вид и эксклюзивность для вашего любимого автомобиля.

AMG, стоит ли приобрести?


Понимаю, что вопрос звучит очень странно. И все же, нужно ли покупать AMG? Если есть достаточное количество банкнот и желание, конечно можно, даже нужно. Среди конкурентов из большой немецкой тройки ( , ), на наш взгляд именно автомобили с трехлучевой звездой могут подарить не только умопомрачительную динамичность и захватывающие скорости, но и ни с чем несравнимый стиль и классическое ощущение утонченности, знакомое только владельцам Mercedes-Benz.

Что лучше поддержанный AMG или новый Mercedes с дополнительным пакетом AMG Sport?


Некоторые подумают, может приобрести поддержанный вариант AMG? Мы бы не советовали делать этого в кризисное время. Если денег не хватает на новый AMG, лучше не рисковать и купить последнюю модель из салона, дополненную обвесом AMG. Тем самым вы избежите следующего:

Больших эксплуатационных расходов;

Большого расхода топлива;

Огромного налога и страховки;

Б/у автомобиль имеет свойство ломаться. Вы представляете сколько могут стоить оригинальные запчасти от AMG? То-то же!


Всего этого можно избежать с обычным Mercedes с пакетом AMG. Обслуживание не встанет в большую копейку, а выглядеть для 90% людей он будет именно как настоящий Mercedes-Benz AMG.

Большой пятидверный лифтбек на базе суперкара? Увы, чудес не бывает. Купе и родстеры AMG GT имеют собственную оригинальную платформу с двухрычажными подвесками «по кругу» и отнесенным назад по схеме transaxle преселективным «роботом» Getrag. Растягивать такую «тележку» и городить полный привод было бы слишком дорого и неразумно. Поэтому новая пятидверка под тем же названием AMG GT создана на одной платформе с массовыми Мерседесами E-класса и CLS: с передней двухрычажкой, задней многорычажкой и расположенным сразу за двигателем «автоматом». А идеологически GT и CLS и вовсе находятся в одной нише больших «четырехдверных купе». Как они там будут уживаться?

Во-первых, у них разный тип кузова: пятидверный Mercedes-AMG GT имеет багажник объемом 395 литров (плюс 60 в подполье), но со сложенными задними сиденьями может похвастать отсеком на 1324 литра. Во-вторых, GT выглядит брутальнее и агрессивнее. А в-третьих, у него не будет «гражданских» версий: лифтбек изначально разработан под патронажем инженеров AMG и оснащается только мощными бензиновыми моторами.

Если модификации двухдверок AMG GT различаются буквенными приставками, то варианты пятидверки имеют такие же цифровые индексы, что и другие AMG-модели. Базовый Mercedes-AMG GT 53 оснащен трехлитровой рядной «шестеркой», которая знакома по модели , имеет турбокомпрессор и электрический нагнетатель. Отдача двигателя - 435 л.с. и 520 Нм, но ему помогает гибридная система EQ Boost, которая представляет собой расположенный на «хвосте» коленвала стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы. Моторчик выдает 22 л.с. и 250 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может глушить и быстро запускать бензиновый двигатель во время движения.

«Пятьдесят третий» лифтбек оснащен традиционным «автоматом» AMG Speedshift TCT 9G с гидротрансформатором и девятью передачами, а полноприводная трансмиссия 4Matic+ - с постоянным задним приводом и многодисковой муфтой подключения передней оси (заднеприводных версий не будет вовсе). Такой лифтбек снаряженной массой 1970 кг может разогнаться до 100 км/ч за 4,5 с и набрать 285 км/ч. Отсутствие ограничителя скорости, кстати, еще одна черта модели AMG GT, ведь аналогичный CLS не поедет быстрее 270 км/ч.

Mercedes-AMG GT 63 оснащен хорошо известным битурбомотором V8 4.0: у него новые двухпоточные турбокомпрессоры, жидкостный интеркулер и сиcтема отключения половины цилиндров при низких нагрузках. Двигатель выдает 585 л.с. и 800 Нм, а в пару ему положена коробка передач AMG Speedshift MCT 9G, у которой вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление. Также AMG GT 63 имеет пневматическую подвеску вместо пружинной и подруливающий механизм на задней оси: до 100 км/ч два электрических актуатора отклоняют колеса в противофазе с передними, уменьшая радиус поворота, а после «сотни» поворачивают их в ту же сторону, что и передние, повышая стабильность движения.

Установлены и более крупные тормоза, причем спереди - с фиксированными скобами и шестипоршневыми механизмами. Ведь автомобиль не только тяжелый (2025 кг), но и очень быстрый: разгон до 100 км/ч занимает 3,4 с, максимальная скорость - 310 км/ч.

Наконец, на вершине гаммы находится Mercedes-AMG GT 63 S. Четырехлитровый мотор форсирован до 639 л.с. и 900 Нм, установлены активные гидроопоры силового агрегата и электронноуправляемый задний дифференциал, у трансмиссии добавлен режим дрифта, в котором ESP отключается, а муфта подключения передних колес размыкается - и автомобиль становится исключительно заднеприводным. Лифтбек теперь еще чуть тяжелее (2045 кг), но и динамичнее: до 100 км/ч за 3,2 с, максималка - 315 км/ч. Даже самая мощная гибридная Panamera Turbo S E-Hybrid (680 л.с.) уступает такому Мерседесу: у нее время разгона до «сотни» - 3,4 с, а максимальная скорость - 310 км/ч.

Пятидверный GT стандартно оснащен электронной системой AMG Track Pace, которая во время заездов по гоночной трассе считывает 80 параметров автомобиля, включая даже угол дрифта. У ездовой электроники есть шесть основных режимов (Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual), а вдобавок предусмотрены отдельные пресеты для страхующих систем (Basic, Advanced, Pro и Master), которые различаются степенью вмешательства в действия пилота.

Но AMG GT еще и полноценный автомобиль для семьи. У него пять посадочных мест (по заказу можно установить раздельные задние кресла), есть четырехзонный климат-контроль (микроклимат в задней части салона управляется с тачскрина в центральном подлокотнике), матричные фары и даже комплекс Drive Pilot, который может самостоятельно вести машину по шоссе.

На рынок пятидверный Mercedes-AMG GT выйдет уже летом, и, судя по всему, даже базовая версия окажется дороже аналогичного AMG CLS.

Спорткар Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe (Mercedes-AMG GT 4) представлен публично в рамках . Отныне в модельной линейке немецкой компании три модели Mercedes-AMG GT (Мерседес-АМГ ГТ) - двухместный спорткар с закрытым кузовом купе , кабриолет с мягкой складной крышей и 5-дверный хэтчбек, получивший официальное имя Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe. В нашем обзоре новый Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики спортивного 5-дверного хэтчбека, заявленного производителем как 4-дверное купе. Продажи 5-дверного Mercedes-AMG GT стартуют летом 2018 года по цене от 120-125 тысяч евро за 435-сильный полноприводный Mercedes-AMG GT 53 4Matic+.

Если двух дверки Mercedes-AMG GT и Mercedes-AMG GT Roadster призваны в ряды компании Мерседес для конкуренции с , то Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe постарается сбить спесь с модели . И уж поверьте на слово, новинка сделает это легко.

Необходимо сразу отметь, что большой 5-дверный хэтчбек с комфортным 4-5 местным салоном и багажным отделением, способным принять в зависимости от положения спинок задних сидений 395-1324 литра, не является соплатформенным братом моделей купе и родстера AMG GT (оригинальная платформа с двух рычажными подвесками передних и задних колес, а также разместившимся у задней оси «роботом» Getrag (схема transaxle)). В основе Mercedes-AMG GT 4 модульная «тележке» MRA с двух рычажной передней и много рычажной задней подвеской, а также автоматической трансмиссией, расположенной сразу за двигателем в передней части автомобиля. Так что родными братьями новинки являются новые поколения и .


Сразу возникает запрос, зачем компании Мерседес-Бенц два автомобиля Mercedes-Benz CLS и Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe в нише спортивных «четырех дверных купе»?

  • Во-первых, машины с разными типами кузова: CLS – 4-дверный седан стилизованный под купе, а GT 4 – 5-дверных хэтчбек также стилизованны под купе.
  • Во-вторых, 5-дверный GT внешне выглядит более агрессивно и брутальнее, чем соплатформенный брат седан.
  • В-третьих, у Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe не будет скромных версий с дизельными моторами, задним приводом и ценником в районе 70000 евро, а только самые мощные бензиновые двигатели, полный привод и цена, стартующая с отметки минимум в 120-125 тысяч евро.

В качестве подтверждения предлагаем познакомиться с техническими характеристиками нового Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2018-2019 года, предлагаемого со старта продаж в трех модификациях с мощными бензиновыми турбо моторами.


Mercedes-AMG GT 53 4Matic+ с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем (435 лс 520 Нм), дополненным стартер-генератором системы EQ Boost (22 лс 250 Нм), помогающим авто при интенсивном разгоне. Коробка передач автоматическая 9-ступенчатая (AMG Speedshift TCT 9G), полно приводная трансмиссия 4Matic+ (по умолчанию ведущие колеса задние, а многодисковая муфтой при необходимости подключает передние колеса, обеспечивая таким образом машину полным приводом). Такой технический арсенал обеспечивает 5-дверку снаряженной массой в 1970 кг динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 4,5 сек и максимальной скоростью в 285 км, заявленный расход топлива 9,1-9,4 литра. Подвеска пружинная, тормоза всех колес дисковые.

Mercedes-AMG GT 63 4Matic+ с 4,0-литровым V8 Biturbo (585 лс 800 лс), оснащаемым новыми двух поточными турбокомпрессорами, жидкостным интеркулером и сиcтемой деактивации половины цилиндров. Коробка передач AMG Speedshift MCT 9G с мокрым диском сцепления вместо традиционного гидротрансформатора, разумеется, фирменная система полного привода 4Matic+, а также пневматическая подвеска и задние подруливающие в поворотах колеса с парой электрических актуаторов (на скорости движения до 100 кмч поворачиваются в противоположную сторону поворота передних колес, а на более высокой скорости поворачивающиеся в том же направлении, что и передние). Машина снаряженной массой в 2025 кг выстреливает до 100 кмч за 3,4 сек, максимальная скорость 310 кмч, средний расход топлива 11,0-11,2 литра.

Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ с бензиновым 4,0-литровым V8 Biturbo (639 лс 800 Нм), «автоматом» AMG Speedshift MCT 9G, системой полного привода 4Matic+, дополненной задним дифференциалом с электронным управлением. Трансмиссия дополнительно получила режим дрифта с полным отключением ESP и многодисковой муфтой, установленной спереди. В режиме дрифта 5-дверный спорт-кар исключительно заднеприводный. Подвеска, понятным делом, пневматическая с подруливающими задними колесами. Самый мощный мотор разгоняет авто снаряженной массой в 2045 кг до первой «сотни» за 3,2 сек, максимальная скорость 315 кмч, усредненный расход топлива не менее 11,2 литров.

В качестве стандартного оборудования для всех модификаций 5-дверного Mercedes-AMG GT предлагается система AMG Track Pace, помогающая выбрать оптимальный режим для движения по гоночной трассе (Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual), дополненная страхующей системой с несколькими прописанными уровнями водительского мастерства (Basic, Advanced, Pro и Master). Чем выше уровень, тем меньше электроника вмешивается в управление автомобилем, отслеживая и считывая аж 80 параметров.

Хотелось бы отметить, что новый 5-дверный спорт-кар Мерседеса по динамическим и скоростным характеристикам превзошел все модификации Porsche Panamera. Для примера 550-сильный Porsche Panamera Turbo набирает первую «сотню» за 3,6-3,8 сек и разгоняется максимум до 306 кмч, а гибридный и самый мощный в линейке Panamera Turbo S E-Hybrid с 680-сильной силовой установкой способен разогнаться от 0 до 100 кмч за 3,4 сек и набрать максимальную скорость в 310 кмч, но… этого достаточно только, чтобы тягаться с Mercedes-AMG GT 63 4Matic+, но никак не с Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+. Трудно представить, на что будет способен полноценный гибрид Mercedes-AMG GT 4 с 800-сильной силовой установкой.

С техникой разобрались, и вернемся к внешности и интерьеру шикарного 5-дверного хэтчбека, позиционируемого концерном Daimler как 4-дверное купе. Дизайн экстерьера кузова, как и было сказано выше в нашем обзоре, агрессивно брутальный, стильный, яркий и харизматичный, как и подобает дорогому спорт-кару. В наличии светодиодные матричные фары, мощный кузов дополненный массой аэродинамических фишек - сплиттеры, спойлеры, активные жалюзи (задний спойлер регулируемый, а за доплату даже из карбона), огромные колеса - 255/45 R19 на передней оси и 285/40 R19 на задней оси у версий Mercedes-AMG GT 53 4Matic+ и Mercedes-AMG GT 63 4Matic+ и более крупные 265/40 R20 и 295/35 R20 у мощной модификации Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+. При желании на любую версию 5-дверки можно установить за доплату 21-дюймовые кованные из алюминия диски с резиной 275/35 R21 спереди и 315/30 R21 сзади.

Салон хэтчбека Мерседес-АМГ ГТ по желанию заказчика может быть как 5-местным с задним диваном рассчитанным на троих, так и 4-местным с двумя раздельными креслами для задних пассажиров. При этом все кресла в салоне спортивные с мощной боковой поддержкой и анатомическим профилем спинки. Кресла водителя и переднего пассажира словно у гоночного автомобиля класса GT3. Оформление передней части салона Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe комбинация передней панели от соплатформенного Mercedes-Benz CLS и тоннеля двух-дверного Mercedes-AMG GT.

В наличии аналоговая (для Mercedes-AMG GT 53) или цифровая панель приборов (версии Mercedes-AMG GT 63 и Mercedes-AMG GT 63 S) с диагональю экрана в 12,3 дюйма, продвинутая мультимедийная система с аналогичным приборной панели размером дисплея, спортивное рулевое колесо с тачпадами, фоновая светодиодная подсветка салона (на выбор 64 оттенка), кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, вентиляцией и подогревом, задние сиденья с подогревом и вентиляцией, трех или четырех зонный климат-контроль и масса электронных систем безопасности, ассистентов и помощников от системы автоматического торможения и адаптивного круиз-контроля, работающего с помощью радаров до комплекса Drive Pilot, способного самостоятельно управлять автомобилем на шоссе.

Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2018-2019 видео тест


Содержание

Одной из причин невозможности успешного зачатия является сбивчивый гормональный фон. В гинекологии это распространенная причина, почему семейной паре приходится соглашаться на ЭКО. Чтобы выявить эту проблему со здоровьем, сдается анализ на АМГ. Это органическое вещество специалисты называют ценным маркером функционального запаса яичников.

Что такое АМГ

Развитие патологии уместно при гормональном дисбалансе женского организма. Антимюллеров гормон – это органический продукт, выработка которого не контролируется головным мозгом, а зависит в полном объеме от функциональности яичников. Такое вещество до начала полового созревания женского организма поддерживает постоянную концентрацию. В дальнейшем варьируется в определенных пределах, подвержено воздействию провоцирующих факторов, возрастных изменений организма. Предельной концентрации достигает к 20-30 годам, а при менопаузе практически сводится к минимуму.

Анализ АМГ

Указанное лабораторное исследование называется «Расширенный Efort-Тест», а необходимость в его проведении возникает при отсутствии желаемой беременности после многократных попыток семейной пары зачать ребенка. Кроме того, анализ на гормон АМГ гинеколог настоятельно рекомендует сдавать при следующих отклонениях, аномалиях женского организма:

  • подозрение на бесплодие при невыясненных обстоятельствах;
  • высокий показатель фолликулостимулирующего гормона;
  • несколько неудачных попыток ЭКО;
  • диагностика поликистоза яичников;
  • контроль положительной динамики антиандрогенной терапии;
  • обнаружение гранулёзоклеточных опухолей яичников;
  • нарушенное половое развитие подростков.

АМГ гормон – норма

Показатель допустимых пределов исключает ряд причин, почему женщина не может забеременеть. Поэтому не стоит избегать проведения лабораторного исследования. Норма антимюллерова гормона у женщин зависит от возраста, а на период 20-30 лет составляет 4-6,8 нг/мл. Имеется еще нормально низкий показатель, допустимая величина которого варьируется в рамках 2,2-4 нг/мл. Врачи заявляют, что норма гормона АМГ у женщин репродуктивного возраста представляет такой диапазон – 2,2-8 нг/мл. Любые отклонения красноречиво свидетельствуют о патологическом процессе.

АМГ повышен

Любые сбои гормонального фона в женском организме не остается без внимания, поскольку при их появлении наблюдаются внешние, внутренние перемены. Кроме того, женщина не сможет забеременеть, пока полностью не вылечит основное заболевание. Характерный показатель меняется под воздействием патологических факторов, возвращается в норму после их устранения, применение терапевтических мер. Влияют на такой скачок вредные привычки, присутствующие в жизни человека. Итак, АМГ повышен в следующих клинических картинах:

  • специфическая мутация АМГ рецептора;
  • билатеральный крипторхизм;
  • нормогонадотропное ановуляторное бесплодие;
  • отсутствие ;
  • мониторинг антиандрогенной терапии.

Низкий АМГ

С возрастом концентрация гормона в крови стремительно снижается, и такое явление имеет свои пределы нормы. Если же реальные показатели выходят за рамки установленных интервалов, это означает, что в организме не все в порядке со здоровьем. Низкий АМГ может взаимосвязан с нарушением менструального цикла, либо становится следствием провоцирующих факторов. Снизить антимюллеровский гормон могут:

  • ожирение в старшем репродуктивном возрасте;
  • анорхизм;
  • задержка полового развития;
  • гипогонадотропный гипогонадизм;
  • дисгенезия гонад;
  • снижение овариального резерва.

АМГ гормон - когда сдавать

Если женщина длительное время не может забеременеть, необходимо пройти обследование. Эта информация полезна и для мужчин, у которых никак не получается стать отцом. Это первое и основное показание, когда сдавать гормон АМГ кровь обоим половым партнерам. Если антимюллеровский гормон и дальше будет вырабатываться в недостаточной или избыточной концентрации, без дополнительного гормонального лечения не обойтись. Другие показания, когда требуется делать анализ, представлены ниже:

  • нарушенный менструальный цикл;
  • диагностика заболеваний по-женски;
  • проведенное ранее хирургическое вмешательство;
  • неоднократно неудачное ЭКО;
  • поздний репродуктивный возраст планирования беременности;
  • нарушенная функция яичников;
  • преждевременное половое развитие.

Как правильно сдавать АМГ гормон

Если необходим анализ на АМГ гормон - что это такое, подскажет лечащий врач. От полученных результатов зависят особенности дальнейшей схемы лечения, ее терапевтическая эффективность. Чтобы увеличить достоверность результата, при этом в разы понизить необходимость повторного исследования, требуется ответственно отнестись к сдаче анализа на антимюллеровский гормон. Оптимальный период забора крови – 3-5 сутки менструального цикла.

Чтобы правильно сдавать АМГ гормон, накануне требуется исключить вредные привычки, избегать стрессовых ситуаций, не употреблять пищу за 12 часов до диагностики, понизить физические нагрузки. Плановый забор венозной крови уместен исключительно для здорового организма. После долгой болезни лучше подождать несколько недель, пока организм окрепнет.

Как повысить АМГ

Если сыворотка крови будет сдаваться по указанным правилам, результату можно доверять. Пониженный уровень АМГ – симптом патологии. Требуется стабилизировать референтные значения. Чтобы повысить АМГ, пациенту необходимо.