» » Что делать если пошел снег. Что делать, если снег попал на iPhone

Что делать если пошел снег. Что делать, если снег попал на iPhone


Notice on line 52

Notice : Trying to get property of non-object in /var/www/akmag/data/www/сайт/components/com_content/helpers/route.php on line 58

Notice : Trying to get property of non-object in /var/www/akmag/data/www/сайт/components/com_content/helpers/route.php on line 52

Notice : Trying to get property of non-object in /var/www/akmag/data/www/сайт/components/com_content/helpers/route.php on line 58

Notice : Trying to get property of non-object in /var/www/akmag/data/www/сайт/components/com_content/helpers/route.php on line 52

Notice : Trying to get property of non-object in /var/www/akmag/data/www/сайт/components/com_content/helpers/route.php on line 58

Что делать со снегом?

Каждый год в рамках программы «Дальний свет» на радио «Эхо Перми» мы сезонно поднимаем вопрос о том, что начало зимы на пермских дорогах, во дворах и межквартальных проездах оборачивается тихим ужасом. Первый серьёзный снегопад превращает городские улицы в подобие раллийных трасс, а через месяц после начала зимнего периода отдельные участки города напоминают уже серьёзные джип-триальные отрезки.

Каждый год в рамках программы «Дальний свет» на радио «Эхо Перми» мы сезонно поднимаем вопрос о том, что начало зимы на пермских дорогах, во дворах и межквартальных проездах оборачивается тихим ужасом. Первый серьёзный снегопад превращает городские улицы в подобие раллийных трасс, а через месяц после начала зимнего периода отдельные участки города напоминают уже серьёзные джип-триальные отрезки.

Этот год отметился ещё и новацией в области дорожного благоустройства – снегоуборочная техника вышла на работу одновременно с асфальтоукладочной. Интернет-пространство буквально пестрело сообщениями и фотографиями о спешной укладке асфальта в снег.

Почему так происходит? Что меняется к лучшему в нынешнем сезоне и как найти управу на тех, кто должен обеспечить безопасный проезд по нашим улицам? Эти вопросы, в рамках очередного «дорожно-уборочного эфира», мы задали начальнику контрольно-аналитического департамента администрации Перми Александру Сезёмину.

«Они не справились – им не заплатили…»

- Почему у нас, что ни первый снег, то обязательно какой-то ужас на муниципальном уровне?

Дело в том, что на территории города есть летнее содержание и есть зимнее содержание дорог. Подрядчики не могут однозначно перестроиться сразу с одного на другое. И мы применяем все возможные штрафные санкции к этим подрядчикам за переходный период, потому что они свои контрактные обязательства они не выполняют.

- То есть в данном случае у нас проблема на каком-то генном уровне? Она из года в год будет, мы никуда от нее не денемся?

В настоящее время у нас контракты с нашими подрядчиками заключены по конечному результату. Нам абсолютно все равно, каким образом они будут перестраиваться, какой техникой, каким количеством людей они эти вопросы будут решать. Мы выехали, оценили конечный результат. Они не справились, им деньги не заплатили. Какие причины лежат в основе того, что они там не сделали, мы не задумываемся. Может быть, пошел ночью снег, они проспали просто, и не среагировали сразу.

Пошёл снег – надо что-то делать

- Пошел ночью снег. Давайте начнем с этого. А утром вашему покорному слуге нужно выезжать на работу. Давайте цепочку работы коммунальщиков построим с самого начала.

Во-первых, надо начинать даже не с того, что пошел снег, а с того, что в городе действует определенная нормативная база. У нас есть правила содержания улично-дорожной сети, где детально прописано, если пошел снег, что надо делать, и по каким нормативам работать.

Пошел снег. Снегопад обильный. В процессе, пока снег еще не кончил идти, наши подрядчики обязаны обеспечить проезд транспорта по улицам города. Не должно быть пробок, не должно быть пробуксовок. Это первая задача. Прометание улиц должно осуществляться в процессе всего снегопада. Неважно, сколько он дней идет.

- То есть, как только упали первые хлопья, так сразу же появляется первая техника?

Да. Подрядчики должны выйти на улицы и начать что-то делать. Они должны смотреть сводки погодные, должны предсказывать, сколько должно выпасть осадков. И в соответствии с этим они должны ресурсы подготовить и вывести на улицы.

Когда снегопад закончен, начинается генеральная уборка, где включаются уже временные факторы. Дорога, в зависимости от категории, начиная от двух часов и более, должна быть убрана. Необходимо обеспечить не только проезд, но и безопасный, комфортный проход пешеходов.

Мы, как городская власть, не можем пройти мимо таких обращений граждан. Мы все равно вмешиваемся в ситуации, когда не убраны дворы. Но мы вмешиваемся уже в том случае, когда уже накипело, наболело.

Сейчас у нас жилой сектор управляется какими-то управляющими компаниями, либо ТСЖ и так далее. И там отношения строятся по принципу «заказчик – подрядчик».
Заказчики в этом случае - это жильцы дома, собственники этого дома, а подрядчик – это та управляющая компания, которая осуществляет и ремонт дома, и содержание придомовой территории. Но жители могут пожаловаться и в администрацию района и в горадминистрацию на эту управляющую компанию. Подскажем, как действовать дальше.

Все равно, те же дворовые территории, пусть они принадлежат собственникам дома, должны содержаться по правилам содержания территории города. Если эти правила не соблюдаются, то мы на управляющую компанию можем составить административный протокол и привлечь их к административной ответственности.

- Вернёмся к дорогам. Итак, у нас снегопад закончился. Через какой промежуток времени у нас дорога должна быть в подобающем состоянии?

По дорогам первой категории – это два часа. Это Комсомольский проспект, Ленина, Сибирская, еще ряд дорог. Категорийность определяется в зависимости от плотности движения транспорта по данной дороге. У нас большая часть дорог относятся вообще к третьей категории. И это те улочки, которые находятся внутри районов, как правило, и где надо все равно обеспечить проезд, иначе там происходит основная масса заторов. В течение дня после окончания снегопада это все должно быть убрано. Дальше начинается вывоз снега. Он должен быть вывезен в течение суток.

Если что-то сделано плохо – будет переделано

- Другая история, новация конкретно этого зимнего сезона, на отдельных улицах и в целом ряде межквартальных проездов у нас снегоуборочная и асфальтоукладочная техника работает параллельно.

Асфальтирование межквартальных проездов - это отдельный проект, который, в настоящее время, большей частью у нас исполнен. И все работы по укладке асфальта там велись до строго определенной минусовой температуры, когда это делать возможно. Подрядчики нам гарантировали, что если при каком-то определенном минусе они асфальт уложили, то он будет лежать также прочно, как и уложенный летом. Гарантийные обязательства на все эти работы у нас имеются. Поэтому, если мы увидим весной или летом, что что-то сделано плохо, то все будет переделано.

- Всего в этом году в Перми должны были отремонтировать 845 внутриквартальных проездов за 650 миллионов рублей. 13 сентября Виталий Неганов рапортовал СМИ - отремонтировано 10 процентов внутриквартальных проездов. 17 ноября Матвей Чувашов, главный инженер МУ «Пермблагоустройство» рапортовал о ремонте 83 процентов внутриквартальных проездов. 29 ноября пермский сити-менеджер Анатолий Маховиков говорил про ремонт 99 процентов внутриквартальных проездов». То есть с середины сентября по 17 ноября, по 29 ноября мы умудрились уложиться. Неужели это сопоставимые по качеству с летними работы? В плюс 10 и в минус 10.

В минус 10 с метелью работы, все-таки, не проводились. Если какие-то действия и были проведены, то это укладка первичного слоя брусчатки, либо первичного слоя асфальта для того, чтобы обеспечить зимний проезд по данным дорогам. Эти работы будут окончены, все равно, в весенний и последующий летний период.

- Кто будет проверять качество работ?

Качество этих работ будет проверять у нас учреждение «Пермблагоустройство». У них есть соответствующая техническая лаборатория. Все проверки будут проведены.

- А когда это произойдёт?

Если проезды были сданы и деньги оплачены, значит лаборатория работала, и приемка осуществлялась. По тем проездам, которые остались под лето, проплата не произведена.

- А если там асфальт весной поплывет, что делать?

По контрактам с подрядчиками есть гарантийные обязательства. И подрядчик уже за свой счет это будет переделывать.

В порядке послесловия…

В рамках очередного дорожно-уборочного эфира в программе «Дальний свет» мы снова спросили слушателей «Эха Перми», что они думают по поводу качества уборки города. По итогам голосования выяснилось, что около 80 процентов участников голосования считают, что к лучшему за последнее время не изменилось ничего. 20 процентов высказались более оптимистично.

Обнадёживает следующий момент: поясняя свою позицию, автомобилисты отмечали чаще всего непрофессиональную, по их мнению, работу подрядчиков. Слушатели говорили про медленно убираемые отвалы, заужающие улицы; про трактора, готовые выехать на уборку прямо в час пик, но большинство звонящих сходились во мнении, что начало этой зимы более благоприятно, нежели год назад. Правда, понять коммунальщики тому причиной или ещё не очень активные снегопады, у нас не получилось…

Как бы то ни было, выводы по пермской уборке улиц в зимний сезон делать придётся лишь весной. Может быть, тогда будем более оптимистичны.

Роман Попов

По материалам радио «Эхо Перми»

Декабрь конца 2015 года в центральных регионах страны начался неожиданно сильным потеплением. Погода совершала невероятные температурные рекорды, повсюду зеленела трава и шли дожди.

Начались Новогодние праздники, а вместе с ними пришли сильные морозы. После проливных дождей дорога превратилась в каток. И наконец, выпал снег. Да такими темпами он пошел, что в некоторые дни выпадала полумесячная- месячная норма осадков. В итоге дороги какое-то время оказались не чищенными, дворы засыпаны чуть меньше, чем полностью, а автомобили стоящие на улицах превратились в однообразные сугробы.*

А сегодня мы поговорим о том, что пригодится всем автомобилистам, вне зависимости от того каким автомобилем они управляют, дадим советы как не застрять в снегу, и что делать, если это все же произошло.

Главные нормы поведения за рулем в зимний период можно охарактеризовать следующим образом: будьте бдительны, будьте осторожны и ожидайте на дороге происшествия самых неожиданных вещей!

Первое, что необходимо сделать, чтоб зимняя эксплуатация была беспроблемной и вы были , это провести первичную подготовку автомобиля.

Она займет всего пару минут, но польза от нее будет невероятной.

  • Заполните бачок омывателя ветрового стекла вашего автомобиля зимней качественной незамерзайкой
  • Проверьте давление в шинах (естественно должны стоять зимние), убедитесь, что давление соответствует техническим требованиям
  • Положите в багажник лопату для снега/скребок/ щетку для чистки автомобиля от снега
  • И в дополнение ко всему в багажнике должны оказаться: картон (от обычной картонной коробки), и/или мешочек с песком или мелким гравием
  • И еще, для заднеприводных автомобилей, ось которых постоянно разгружена, а потому на скользкой трассе или на заснеженных дворах имеет минимальное сцепление, не лишним будет загрузить багажник какими-то тяжелыми вещами. В качестве балласта может использоваться инструмент или другие утяжелители

Подготовка пройдена, переходим к практике. Езда по заснеженной дороге на автомобиле зимой

Особое внимание при начале снегопада уделяйте мостам и иным путепроводам, как правило на них опасная наледь образуется гораздо быстрее чем на асфальте заурядных дорог. Это нужно учитывать.

Ускоряйтесь также плавно, как и тормозите. Втройне будьте внимательны на спусках и подъёмах. Избегайте на сложных участках дорог пробуксовки ведущих колес во время движения и трогания с места. При движении в подъем важно не потерять импульс движения автомобиля, с другой стороны, при спуске с крутой обледенелой горки нужно снизить скорость и ехать так медленно, как только это возможно.

На многополосной дороге лучше всего держаться правого ряда. В левом ряду по любому будут проносится горячие головы 4x4. Эти граждане уверены, что современная электроника и полный привод защитят их от всех невзгод и обманут законы физики. Как бы не так! И в момент, когда у них что-то пойдет не так, лучше оказать от них на пару полос подальше. Полный привод может сделать автомобиль более динамичным на мокром асфальте или помочь ему с легкостью выехать с заснеженной стоянки, но он никак не влияет на улучшение управляемости иди улучшения тормозных возможностей автомобиля. Даже современные спортивные кроссоверы по типу могут выйти из-под контроля на участке льда или на скользкой кривой, если они движутся слишком быстро.

Если при торможении вы почувствовали биение или пульсацию тормозной педали, и/или на приборной панели нала мигать надпись ABS, это означает, что включилась функция работы антиблокировочной системы. Паниковать ы этом случае не стоит, такое поведение тормозной системы говорит о наличии под колесами скользкого участка или о слишком резком торможении.

Советов по поводу того как можно тормозить на автомобиле с ABS, множество, также как существует огромное количество техник торможения, но для большинства среднестатистических водителей подходит один совет. Почувствовали срабатывание ABS, продолжайте торможение, электроника все остальное сделает за вас сама.

Противоположенный момент, срабатывание системы курсовой устойчивости ESC. Если во время движения или разгона на приборной панели замигала пиктограмма ESC, то есть она начинает бороть с пробуксовкой ведущих колес, это явный сигнал к сбросу газа и замедлению автомобиля.

Автомобиль попал на очень скользки участок или вы заметили, что движетесь по так называемому «черному льду»? Что делать? Главное не тормозить (по крайней мере резко), избегать быстрых маневров и необдуманных нажатий на педаль акселератора.

Вот такие основные и абсолютно не хитрые правила существуют в зимний период. На самом деле есть еще сотни нюансов, но их осознание приходит с опытом или после обучения экстремальному вождению.

Теперь поговорим о менее сложном моменте. в снегу? Первое что нужно сделать, если ваше авто оборудовано системой трекшен- контроль, отключить ее (обычно это отключение предусмотрено на автомобилях). Эта функция будет только мешать, когда тяга машины стремится к нулю.

Не жмите педаль газа в пол, купируйте пробуксовку колес. Вместо этого используйте принцип раскачки автомобиля.

На механике: Продвинулись вперед на пару сантиметров, выжали сцепление, автомобиль скатился немного назад, отпускаем сцепление, продвигаемся вперед. При этом держим минимально допустимые обороты двигателя для того, чтобы колеса не скользили. Тем же способом раскатываем и снежный валик сзади автомобиля.

Важно! Передние колеса в идеале должны стоять прямо. Меньше сопротивление качению, быстрее сбежите из снежного плена.

Все еще не получается выехать? Выйдите из машины и расчистите площадку перед ведущими колесами, как сзади, так и спереди. Шансы на успех значительно увеличатся.

Если и это не срабатывает, бросьте пару горстей песка или мелкой щебенки, которые вы предусмотрительно упаковали в багажнике. Бросайте абразив под ведущие колеса. Если уж и это не помогает, подложите под колеса картон или автомобильный коврик, таким образом сцепление колес будет восстановлено. Если этих материалов нет под рукой, используйте ветви деревьев или тому подобные вещи.

Не забывайте, что в городе вам всегда придут на помощь прохожие или другие автомобилисты, просто попросите их об этом.

Конечно, то включение пониженной передачи, решит любые проблемы, главное не забывайте отключать пониженную передачу до того, как начнете набирать скорость, чтобы избежать повреждения систем автомобиля.

Что делать, когда на улице снег?

«Вот так снега намело!», — говорят люди, выходя на улицу ранним утром после снежной бури. Явление, безусловно, не новое, но каждый раз его будто не ожидали. Поэтому мы сейчас быстро напомним, что нужно делать, если на улице выпал снег!

Уборка территории

Для тех, кто живет в частном доме (загородный дом, дача и т.п.) выпадение снега всегда связано с последующей чисткой территории. Иначе ни ворота открыть, ни машине выехать, да и к крыльцу сложно пробиться. Раньше на такой случай в помощь приходила лопата. Это и сейчас удобный инструмент при малых осадках. Однако если уж навалило, то разгрести сугробы поможет снегоуборщик электрический. Он легко справляется со снежными заносами, быстро очищает дорожки и площадки.

Преимущество электрического снегоуборщика перед бензиновым в том, что он не загрязняет окружающую среду, ему не нужно разогревать двигатель и заливать бензин. Единственное, что понадобится — это удлинитель.

Кстати чистить придется не только двор, но и машину. Если вдруг вы оставили её на ночь без крыши, то запаситесь скребком для стекол. Он поможет снять снег и лед со стекол автомобиля.

Голова в холоде, ноги в тепле

В снежные зимы нужно защищать ноги от морозов и от промокания. Кожаные сапоги могут с этим справиться, но они точно уступают популярнейшим австралийским угги , которые с легкостью переносят даже 30-градусный мороз.

Единственное неудобство угги — это плохая переносимость воды. Они не промокают, но могут сильно испачкаться. Поэтому про запас хорошо иметь ещё вторую пару обуви: практичной и модной — !

Веселые катания

Если для взрослых снег это чаще всего хлопоты — уборка территории, чистка машины и т.п., — то для детей это сплошное море удовольствия. Когда же ещё, если не зимой можно сыграть в снежки, построить крепость, снежную бабу, погонять на улице в хоккей и осуществить ещё множество увлекательных забав, к одной из которых относятся, конечно, катания с горки. Благо сегодня для этого существует множество приспособлений, рассчитанных как на одного, так и на двоих. Это и надувные сани (круглые и прямоугольные), и управляемые, просто ледянки, а также санки для самых маленьких детишек. В общем, выбирай — не хочу. Кстати, взрослые могут тоже присоединиться. Для них лучше всего подойдет ледянка. Так что пока снег не растаял, все на горку!
Вес одной снежинки меньше миллиграмма, зато пуховое одеяло на земле становится словно тяжелые гири.

Спасибо, что дочитали до конца! Пожалуйста, примите участие в оценке статьи. Выберите нужное количество звездочек справа по 5-ти бальной шкале.