» » Cadillac SRX II — описание модели. Когда, где и за сколько купить Cadillac SRX II

Cadillac SRX II — описание модели. Когда, где и за сколько купить Cadillac SRX II

Cadillac SRX — большой кроссовер класса Люкс, выпускаемый концерном General Motors с 2004 года. Основой для новой модели послужила платформа Sigma, используемая также при разработке и производстве легковых и STS.

Автомобили первого поколения поступили в продажу в 2004 г. Покупателям предлагались версии с V-образными шести- и восьмицилиндровыми двигателями, вариантов привода также было два: задний или полный. Поведение автомобиля на дороге было не совсем «американским» — желание продавать модель на внешних рынках заставило Cadillac позаботиться о европейских ездовых качествах.

Комплектации и цены Cadillac SRX 2017

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

В 2006 г первое поколение кроссовера было обновлено, в результате чего автомобиль существенно изменился. Кадиллак SRX стал сравнительно популярным на рынках США, Китая и в странах Ближнего Востока. В 2010-ом началось производство автомобиля второй генерации, а летом 2011-го модель претерпела свой первый легкий рестайлинг.

Габаритная длина Cadillac SRX II составляет 4 834 мм, ширина — 1 910, высота — 1 669, колесная база — 2 807 миллиметров. Объем багажного отделения, в зависимости от положения задних сидений, может варьироваться от 844 до 1 730 литров.

Брутальные и рубленые, но в то же время немного футуристические формы экстерьера Кадиллака SRX делают его легко узнаваемым на фоне европейских или азиатских одноклассников.

Вертикально вытянутые граненые фары, ярко выраженное ребро по центру гипертрофированного бампера, фальшрадиаторной решетки и крышки капота делают автомобиль спереди похожим на локомотив.

В профиль спортивный характер Cadillac SRX 2 проявляется наиболее ярко — значительный угол наклона ветрового стекла, восходящая плечевая линия и ниспадающая линия крыши, низко опущенная юбка переднего бампера и высоко поднятая «корма» являются хрестоматийными методами придания облику автомобиля динамичности. Тыл тоже нельзя назвать невзрачным — обилие металла облегчают задние фонари и контрастная накладка над местом для номерного знака.

Салон кроссовера вполне под стать внешности. Обилие углов и граней, чересчур «хитрые» формы дефлекторов обдува на центральной консоли и необычная панель приборов свидетельствуют о том, что дизайнеры преследовали цель создания футуристичного и запоминающегося интерьера.

На российском рынке Кадиллак СРХ 2 предлагается с двумя бензиновыми моторами. Базовым является бензиновая V-образная «шестерка» рабочим объемом 3,0 литра. Мотор обеспечивает максимальную мощность на уровне 249 л.с. (изначально было 270, но в 2014 г отдачу для российской версии снизили для уменьшения налогового бремени) при частоте вращения коленчатого вала 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент достигается при 3 200 об/мин и составляет 301 Нм.

Вторым является более мощная 3,6-литровая «шестерка» с отдачей в 318 сил (358 Нм при 2 400 об/мин). Оба движка агрегатируются исключительно в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Система полного привода осуществляет передачу крутящего момента на все колеса, а за улучшение проходимости отвечает самоблокирующийся дифференциал с муфтой повышенного трения.

Обновленный Cadillac SRX 2012

Летом 2011-го производитель представил в очередной раз обновленный Cadillac SRX II, продажи которого в Штатах стартовали осенью того же года. Внешне автомобиль обзавелся лишь новыми 20-дюймовыми полированными колесными дисками, устанавливаемые в топовых комплектациях, а также дополнительным вариантом окраски кузова Xenon Blue Metallic. В салоне была улучшена шумоизоляция и добавлены новые варианты отделок.

Ключевым же новшеством рестайлинговой версии Кадиллак СРХ 2012 стал новый 3,6-литровый бензиновый мотор V6, способный работать как на бензине, так и на биоэтаноле E85.

Двигатель выдает 312 сил и максимальный крутящий момент в 358 Нм. Кроме того, инженеры модернизировали подвеску автомобиля, включая перенастройку активного шасси, доступного в дорогих версиях Performance и Premium.

Помимо прочего, рестайлинговый Cadillac SRX 2012 обзавелся дополнительным оборудованием, среди которого: обогрев рулевого колеса с кнопками управления круиз-контроля, поддержка протокола Bluetooth и усовершенствованная система управления функциями мультимедийной системы голосом.

На автосалоне в Нью-Йорке 2012 дебютировал обновленный в третий раз Cadillac SRX 2013 модельного года. На этот раз в компании решили немного освежить внешность модели, поэтому модернизированный паркетник щеголяет измененной решеткой радиатора, подретушированным бампером и 20-дюймовыми колесными дисками с иным рисунком.

Но куда более любопытные изменения ожидают в салоне. Кадиллак SRX 2013 обзавелся фирменной мультимедийной системой CUE (Cadillac User Experience) с восьмидюймовым ЖК-дисплеем, сенсорным управлением и возможностью подключения до десяти устройств по Bluetooth, а также через USB и SD-разъемы.

Также в интерьере появились рулевое колесо нового дизайна, новая приборная панель и иная центральную консоль. Плюс автопроизводитель сообщает об установке на кроссовер системы активного подавления шумов.

На российском рынке Cadillac SRX 2017 был доступен в двух комплектациях: Base и Top, каждая из которых может быть расширена пакетами дополнительного оборудования. Цена базового паркетника с 249-сильным трехлитровым мотором на момент продаж начиналась от 1 750 000 рублей за версию с передним приводом и от 2 120 000 — с полным.

Список оборудования включает подушки и шторки безопасности, аудиосистему премиум-класса Bose с 8 динамиками, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, кожаную отделку сидений, противоугонную систему, систему контроля давления воздуха в шинах, противотуманные фары, ABS, систему динамической стабилизации, антипробуксовочную систему, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, датчики парковки и др.

Новый Кадиллак СРХ 2017 в исполнении Top с 3,6-литровым V6 обходился покупателям в 2 500 000 руб. Эта версия дополнительно щеголяет элементами дерева в отделке салона, датчиками дождя, 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, ксеноновыми фарами головного света, камерой заднего вида, электроприводом регулировок положения педального узла, трехзонным климат-контролем, задними креслами с подогревом, вентилируемыми передними сиденьями, системой отпирания замков с функцией дистанционного запуска двигателя и др.


Фото Cadillac SRX II

Cadillac SRX 2013 – это авто, которое было обновлено уже в третий раз. Его дебют многие автолюбители увидели в Нью-Йорке еще в 2012 году. Чем же модернизированный Кадиллак удивит на этот раз?

Технические характеристики Кадиллак SRX 2

Если говорить о доступном оборудовании новой марки машины, следует начать со шторок и подушек безопасности, аудиосистемы Bose с 8 динамиками, круиз-контроля. Говоря о технических аспектах, следует упомянуть о противоугонной системе, ABS, системе контроля давления шин, системе динамической стабилизации, антипробуксовке, легкосплавных 18-дюймовых колесных дисках, датчиках парковки и т. д.

Доступен также и Кадиллак СРХ 2014 (Top исполнение) с 3,6-литровым мотором V6. В дополнение ко всему здесь есть превосходная отделка салона с деревянными элементами, 20-дюймовые диски, датчики дождя, ксеноновый свет, камера заднего вида, вентилируемые передние сиденья, задние кресла с подогревом. Отпереть замок и запустить двигатель можно дистанционно, климат-контроль – трехсезонный, а положение педального узла регулируется электроприводом.

Когда, где и за сколько купить Cadillac SRX II

Cadillac SRX 2014 можно увидеть и на российском рынке, здесь автомобиль доступен в двух вариантах: Base и Top. Конечно, комплектация может быть расширена дополнительными пакетами, которые заказываются по желанию. Цена базовой модели паркетника, укомплектованного трёхлитровым 270-сильным мотором, стартует с 1 949 000 рублей.

Премьера Cadillac SRX второго поколения состоялась в 2009 году, а в 2010 модель появилась на российском рынке.

В отличие от своего предшественника первой генерации, автомобиль сделал огромный шаг на пути к европейскому потребителю, что отразилось как на внешнем виде, так и на технической части. В частности, были изменены настройки подвески, силуэт корпуса сделали более поджарым, а из моторной гаммы удалили агрегаты конфигурации V8.

В России SRX не снискал особой популярности по причине сильной конкуренции и специфичности марки. При этом, как ни парадоксально, именно специфичность, уникальность стиля и характеристик явились причиной покупки тех немногих экземпляров, которые были реализованы на территории нашей Родины.

Однако, как нам всем известно, покупка машины – это полдела, ведь затем последует еще и регулярное техническое обслуживание, ремонты и прочие составляющие будней автолюбителя. Так вот, хотим сразу сказать, что по этой части наш сегодняшний подопечный тоже отличился. Его девиз: «Если хочешь быть уникальным, будь уникальным во всем» оставил свой отпечаток на статистике и особенностях поломок.

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что большинство неисправностей относятся к экземплярам первых годов выпуска. После рестайлинга, анонсированного в 2012 году, многие из описанных выше проблем были устранены.

Как уже было отмечено выше, второе поколение SRX осталось без культового V8. Тем не менее, и до рядных европейских «четверок» с бесчисленным числом турбин американцы еще не «скатились». Они выбрали компромиссный вариант – предложили покупателю два мотора V6 – 3.0 (269 л.с. (после рестайлинга 249 л.с.)) и 3.6 (318 л.с.). Помимо хорошего аппетита, составляющего в городе 17 л/100 км для более слабой модификации и 23 л/100 км для более мощной, силовые агрегаты отличились малыми пробегами до замены масла – 5-7 тыс. км. Причем, о необходимости заменить смазывающую жидкость сообщал бортовой компьютер, услужливо измеряющий его остаточный срок службы (в процентах).


К 100 тыс. км пробега оба мотора могут потребовать замену ТНВД, сообщая об этом неровной работой и соответствующей иконкой на панели приборов.

Для сознательных владельцев рекомендуем раз в 25 тыс. км чистить дроссельную заслонку, загрязнение которой может привести к повышенному расходу горючего. Ведь SRX хоть и способен «переваривать» АИ92, но лишние пару литров бензина на 100 км пути вряд ли кому-то доставят удовольствие.

В отличие от большинства представителей кроссоверов Cadillac SRX оснащался не одной, а сразу двумя электронными муфтами полного привода. Первая – Haldex IV, подключала задний мост, а вторая – распределяла крутящий момент уже между полуосями. Такие технические изыски просто не могли не сказаться на надежности. И русский мороз это быстро доказал. При температуре окружающего воздуха около -25?С на панели приборов «всплывала» надпись «Сервис. Задний мост», свидетельствующая о том, что автомобиль превратился в легковушку с высоким дорожным просветом. Решение данной проблемы, как правило, лежит в перепрошивке узла.

Такая процедура изредка назначалась и 6-ступенчатой АКПП при излишне «дерганых» переключениях. Однако в большинстве случаев «автомат» никому не докучал, а незначительные огрехи в его работе пропадали после смены манеры езды.

В трансмиссии главным источником проблем стал подвесной подшипник карданного вала. При пробеге около 60 тыс. км он становился источником акустического дискомфорта и повышенных вибраций. Все бы ничего, но данная деталь поставляется только в сборе с карданным валом. Однако есть и хорошая новость. По этой проблеме GM выпускал сервисный бюллетень и менял весь узел по гарантии.

Источником регулярных денежных вложений служит тормозная система. Не реже, чем раз в 25 тыс. км, необходимо осуществлять замену передних тормозных колодок и проточку тормозных дисков, страдающих излишней склонностью к деформации, приводящей к появлению биения.

В ходовой части слабым звеном являются втулки стабилизатора, срок службы которых составлял не более 20 тыс. км. Но это мелочи, в остальном подвеска никаких серьезных систематических нареканий не вызывала, хотя в ней применены «магнетические» демпфирующие элементы.

Что касается рулевого управления, то здесь вновь дают знать о себе российские морозы, из-за которых слетал шланг ГУРа. Нетрудно догадаться, что последствием такого происшествия не редко становилась «кончина» насоса усилителя. На ходу это проявлялось резким появлением тяжести на руле, что также не сулило ничего хорошего для слабого водителя.


А вот где зарыт кладезь проблем владельца Cadillac SRX, так это в электронике.

Наиболее распространенной неисправностью стал отказ системы автозапуска. После ее активации автомобиль заводился, работал пару минут, затем глох. Попутно начинала работать сирена сигнализации. Данная проблема является одной из тех, что «всплывала» при наступлении морозов. Поначалу вопрос решался деинсталляцией предохранителя задних датчиков разбитого стекла, затем в сервисах появились необходимые прошивки.

Продолжая тему зимних приключений владельцев Cadillac SRX, можно вспомнить случаи отказа подогрева сидений и появления излишних шумов от мотора отопителя. Не остался в тени и аккумулятор, быстро теряющий при отрицательных температурах заряд, вследствие чего автомобиль отказывался заводиться после пары дней простоя на улице. Да и вообще, срок службы данного элемента далеко не всегда превышал скромные полтора года.

Особой «любовью» ценителей американского кроссовера пользуется мультимедийная система. По большому счету, данный девайс живет своей жизнью. Он сам решает, какой язык интерфейса ему больше подходит, какую мелодию сейчас лучше воспроизводить, когда задвигать центральный монитор в панель приборов и пр. Кстати, мониторы в задних подголовниках иногда вообще отказывались что-либо показывать. Единого рецепта для всех недугов здесь нет. Кому-то помогало скинуть клеммы с аккумулятора и вновь их надеть, а кого-то спасала гарантийная замена всего узла.

Мало кто будет спорить, что одно из главных достоинств Cadillac SRX – это его внешний вид. Но и тут не все так гладко, несмотря на довольно качественное лакокрасочное покрытие. Дело в том, что множество хромированных элементов, коими украшен интерьер автомобиля, начинали «облезать», причем на небольших пробегах. Этому явлению были подвержены, в первую очередь, 20-дюймовые колесные диски, устанавливаемые на наиболее дорогие версии.

Доброго всем времени суток!

Впечатление первое — мощь! Давно хотел машину с рычащей восьмеркой под капотом. Но все как-то не складывалось. Даже Гранд Чероке был с рядной шестеркой. После продажи Чирка стал я ездить на Корсе жены. Отличная машинка, но вот к мужикам за рулем оного пепелаца отношение неоднозначное. Вернее однозначное — лузер, не смог на нормальный авто заработать, а посему надо ему указать на его место. В общем, устал я бодаться со всякими пижонами на «правильных» десятках и лачетти и решил купить авто для себя любимого, чтоб и размер, и динамика не вызывали вопросов. Смотрел Трэйлблейзер и Кадиллак — естественно две большие разницы. Кадиллак уже с рестайловым салоном, шестиступкой АКП, телеком и прочими радостями типо электродвери и ксенона заводского. Шеви же подкупал простотой, но это тот случай, когда простота просто зашкаливает. Прокатившись на обеих машинах понял, что Шеви не едет после Кадиллака, да и V8 — круть, против R6 (рассматриваем данный конкретный случай).

Сильные стороны:

  • Динамика
  • Комфорт
  • Неугоняемость

Слабые стороны:

  • Слабые тормоза
  • Много ест в городе
  • Некоторые запчасти весьма не дешевы

Отзыв Cadillac SRX 3.6 V6 (Кадиллак ЭсЭрИкс) 2004 г.

Итак, понадобилась машина побольше прежнего Ховера. После долгих поисков и раздумий был выбран Кадиллак SRX V6 264 л.с., 2004 года выпуска, был приобретен с пробегом 64000 км.

Широкий, длинный (5 метров), семиместный, полный привод постоянный (ни как у Ховера, чтобы включить — нужно остановиться, чтоб выключить — тоже и без дифа), качество отделки после Ховеровских одеял и войлока просто сногсшибательное, электросидения кожаные с боковой поддержкой, с памятью, кожа на сиденьях на ощупь как кожа младенца, коробка Типтроник с ручным управлением, салон весь прорезиненный, мягенький, просто прелесть, шумка на высоте, движка вообще не слышно, как будто 1.6 завел, но стоит нажать на газ — сразу благородно и красиво отзывается, 11 подушек безопасности, раздельный климат, музыка высшего качества, встроенный сабвуфер и еще много всяких приятных фенечек.

Машина вызывает только восторг. С Ховера на Кадиллак пересел будто с трактора на велосипед, управление настолько легкое и удобное, что даже не чувствуешь, что едешь на таком огромном кроссовере, нажав на газ машина просто взлетает, разгон до сотни за 7.8 секунд, при обгоне немного тупит автомат, сначала думает, потом выстреливает), машина на дороге не рыскает, в повороты входит уверенно, ни как Ховер — вот-вот перевернется). Машина хороша, не она на тебе едет, как было до нее, а ты на ней). Попробовал бездорожье, едет уверенно, но не так, как Ховер, тот был рамный и сделанный для бездорожья, здесь Кади проигрывает, да и жалко его по грязям гонять. Едешь как царь, все оглядываются, чувствуются дороговизна и качество.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

  • Неудобно залазить и вылазить из авто, все брюки испачкаешь с непривычки, очень широко
  • Налог транспортный 39600 рублей в год
  • Расход средний 19 литров 92го

Отзыв Cadillac SRX 4.6 V8 AWD (Кадиллак ЭсЭрИкс) 2004 г. Часть 5

Приветствую автолюбителей — в общем и пользователей кроссоверов — в частности. Это, как Вы уже поняли, не первый отзыв о Сadillac и, надеюсь, не последний. Сий агрегат в моем владении находится уже 8 (восьмой) год и, rак это обычно водится, со временем любая машина начинает с еще большей охотой поглащать денежные знаки. SRX — не исключение. На одометре 130 000 км, я решил свозить машину к ОД (официальному диллеру) на диагностику всех систем. Надо сказать, забежав вперед, что повез ее к своему человеку, у которого не было желания каким-то образом повлиять на увеличение сметы моих расходов. Перед диагностикой обратил внимание мастеров на следующие недостатки: скрип в передней части подвески (справа), слева гул на скорости, частое срабатывание насоса задних амортизаторов (они с подкачкой, для того, чтобы держать клиренс независимо от загрузки машины), Джеки-Чан (Чек Энджин) горит постоянно (машина откровенно тупит, когда начинаешь ее использовать в рваном темпе — мое подозрение на катализаторы, ранее проявлялась таже проблема).

ОД проверил авто (предварительная смета http://i077.radikal.ru/1205/dc/7f0f6c7ad27f.jpg) и выставил счет на сумму без малого 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей. Очень «приятная» сумма, учитывая, что стоимость моей машина на вторичном рынке не более 450-500 000 (четыреста пятьдесят — пятьсот тысяч) рублей. Хороший такой ремонтик на половину машины, надо заметить! Понятное дело, что цены на работу и запчасти завыщена, но тем не менее расходы мои составили 150 000 (сто пятьдесят) тысяч рублей 00 копеек (запчасти + работа) у НЕОФИЦИАЛА. Правда, надо заметить, что в этой смете под замену 1 (один) задний амортизатор (GM разрешает). Но и «ежу» понятно, что ежели один умер, то совсем скоро умрет и второй, потому заменил оба. Если считать по ценам официала, то спокойно прибавляйте к смете еще 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей, то есть уже 300 000 (триста тысяч), как говорится, кто больше:)

Что пришлось заменить:

Сильные стороны:

Слабые стороны: