» » Брутальные джипы. Лучшие автомобили для мужчин

Брутальные джипы. Лучшие автомобили для мужчин

С каждым годом брутальный внедорожный стиль становится все более популярным, и производители начали выпускать «всепроходимые» версии моделей, даже далеких от бездорожья. Сейчас появилось множество моделей, седанов, хетчбэков, универсалов и так далее, выпускающиеся в кросс-версии, но истинные внедорожники не спешат уступать место «паркетникам».

Поэтому отечественные эксперты из издания SpeedMe.ru решили составить рейтинг самых брутальных внедорожников. Так, на первом месте оказалась практически легендарная модель Jeep Grand Cherokee. Дизайн новой версии дейстивительно «брутальный» и вызывает уважение. Высокий профиль, большие колеса, строгие линии и хорошая репутация позволяют модели быть популярной в своем сегменте. Разумеется, модель оснащается системой полного привода, а также множеством электронных помощников, увеличивающих проходимые качества модели.

Второе место досталось популярному внедорожнику BMW X5 M. Несмотря на то, что редкий владелец будет на нем кататься по бездорожью, модель выглядит строго и угрожающе, в классическом стиле Баварцев. Причем X5 в «заряженном» исполнении имеет и хорошие внедорожные качества благодаря фирменной интеллектуальной системе полного привода, а также электронных систем.

Тройку лидеров в сегодняшнем рейтинге замкнет Chevrolet Tahoe. Благодаря огромным размерам, полному приводу, строгому стилю и большим колесам - модель смотрится «брутально». Причем модель способна вместить до восьми человек, но благодаря мощному мотору V8 и полному приводу для него не проблема провести всех пассажиров по бездорожью.

На четвертом и пятом месте оказались Audi Q7 и УАЗ Patriot соответственно. Первая модель достаточно дорогая, и совсем непредназначена для экстремальной эксплуатации. Но это совсем не значит, что Q7 не умеет справляться с самыми сложными ситуациями на бездорожье благодаря фирменной системе quattro. Отечественная модель «ПАТРИОТ» является самым доступным представителем из рейтинга, и действительно может использоваться для экстремальных поездок. Но и внешний вид достаточно интересный и брутальный.

Также отметим, что если Вы планируете поездку по бездорожью, или действительно имеется риск застрять в песке, грязи или снегу, то вы обязаны взять эти

Безусловно, самые брутальные автомобили — это большие автомобили, и особенно внедорожники. Я считаю, что к таким относятся следующие модели:

1) Mercedes-Benz Gelendwagen — без него этот список просто был бы невозможен. Так как Гелик,по-настоящему самый брутальный автомобиль из всех который видела автомобильная промышленность и общество в целом.

2) Toyota Land Cruiser — тоже большой внедорожник, этакий мастодон. На дороге вызывает уважение и страх. Если благодаря своим огромным габаритам, не поместится на дороге, то другие автовладельцы, попросту уступят ему место, съехав на обочину из-за страха оказаться задавленными)

3) Lexus LX 570 — люксовый собрат Тойоты Ленд Крузер. Тоже большой и мощный, но очень прилизанный и дорогой.

4) Nissan Patrol — говорить про него можно много чего, но все видно по фотографиям. Если прокатиться, то можно немного офигеть от тяги и звука V-образного 8-цилиндрового двигателя.

5) Range Rover — это также брутальный, при этом, очень красивый, дорогой и уважаемый автомобиль с многолетней историей. Я бы даже поставил бы его на третье место по брутальности после двухсотого Крузака.

Список можете продолжать уважаемые друзья!



В преддверии самого мужского праздника самый автомобильный портал самого автомобильного города готовит своим читателям уникальный подарок - Хит-парад самых самых МУЖСКИХ БРУТАЛЬНЫХ ТАЧЕК!

Кто самые самые верные поклонники автопрома? Кто знает чем "седан" отличается от "универсала" и в чем разница между "кроссвером" и "внедорожником"? Кто не краснеет при слове "паркетник" и не начинает смущенно хихикать при упоминании "клиренса"? Кто не тушуется при виде спущенного колеса и не впадает в панику когда глохнет мотор? Конечно же мужчины. Сегодняшняя статья специально для мужчин. Так что если представительница прекрасного пола случайно открыла этот материал, то она может смело его закрывать и отправляться читать глянцевые журналы, так как "Хит-парад самых самых МУЖСКИХ БРУТАЛЬНЫХ ТАЧЕК" - это чтиво только для настоящих мужчин.

1 место

Начиная с момента своего первого появления в 1948 году, имя Land Rover твердо ассоциируется у автолюбителей с полноприводными автомобилями. Defender, Discovery, Range Rover и Freelander - это уникальные вездеходы, не знающие себе равных. Но сегодня речь пойдет не об этих классических джипах а о новом, спортивном, внедорожнике Range Rover Sport.

Range Rover Sport - это пятая модель в почтенном семействе Land Rover, которая дополняет отмеченный различными наградами Range Rover. Его главное отличие от именитого собрата состоит в новом, восьмициллиндровом, супермощном двигателе с нагнетателем, развивающем мощность в 390 лошадок. А новая система подвески Dynamic Response и шасси, отрегулированное в соответствии с мощным двигателем, обеспечивают автомобилю отличную управляемость и комфортабельность хода. Range Rover Sport - это потрясающий внедорожник с дерзким характером спорт-кара.

разгон 0-100 км/ч: 7,6 с.
длина: 4788 мм.
ширина: 2170 мм.
высота: 1817 мм.

Купить в подарок себе любимому: от $120000 до $144400.

2 место

На втором месте - Cadillac Escalade - шикарная тачка VIP-класса, в движение которую приводит восьмициллиндровый мотор, объемом до 6,2 литра и мощностью в 403 "чистокровных скакуна" (язык не поворачивается назвать л.с. этого автомобиля грубым словом "лошади"). Повышенная мощность двигателя придает водителю уверенность и ощущение полного контроля над автомобилем.

Внешность этого авто волнует и восхищает. А мощная радиаторная решетка с прямоугольными ячейками и обилие хромированных деталей во внешнем виде Escaladе бескомпромиссно заявляет о его принадлежности к семейству Cadillac. Внутри салона Cadillac Escalade по-новому понимаешь понятие "простор". Здесь вас ожидает три ряда сидений, эксклюзивные материалы и качественная отделка.

Но самое главное в этом огромном авто не элегантная внешность, а исключительная безопасность. На Cadillac Escalade установлено рекордное количество подушек AirBag: фронтальные, для водителя и переднего пассажира, надувные шторки боковых сидений первого, второго и третьего рядов.

разгон 0-100 км/ч: 6,8 с.
длина: 5144 мм.
ширина: 2007 мм.
высота: 1887 мм.

Купить в подарок себе любимому: от $97250 до $107300.

3 место

Ну это просто классика, господа. Какой же мужик не мечтает о Hummer H2? Эта огромная тачка просто воплощение брутальности. В то время как другие автопроизводители стремятся придать своим внедорожникам более плавные формы, порой в ущерб настоящим внедорожным качествам, Hummer H2 сохраняет жесткую, мужскую внешность, без приукрашиваний и сглаживаний. Он имеет крепкую армейскую выправку, отличную проходимость, просторный комфортабельный салон и высокое технологическое оснащение. Hummer H2 - идеальное сочетание комфорта и управляемости и на дорогах и там где их нет.

разгон 0-100 км/ч: 10,5 с.
длина: 4 820 мм.
ширина: 2 063 мм.
высота: 2 080 мм.

Купить в подарок себе любимому: от $89950 до $98850.

4 место

Далее по списку тот самый "Бумер", точнее BMW X5. BMW X5 - огромная, стильная тачка, которую нельзя не хотеть. Да, в новой интерпретации известной байки, настоящий мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: переспать с Еленой Кориковой, перешутить Павла Воля и разбить BMW X5 (желательно чужой и желательно "запорожцем" или как минимум "Окой"). Ну а если серьезно, то BMW X5 - это большой мощный внедорожник, обладающий стильной, запоминающейся внешностью, отличными ходовыми качествами, комфортным салоном и хорошим поведением на бездорожье.

разгон 0-100 км/ч: 6,5 с.
длина: 4854 мм.
ширина: 1933 мм.

Купить в подарок себе любимому: от $91000 до $116200.

5 место

На пятом месте Хит-парада находиться среднеразмерный внедорожник от люксовой марки Infiniti - QX56. Этот автомобиль выпускается с 1996 года и является роскошным воплощением Nissan Armada. Его технические характеристики и внешний вид удивляют своей идеальность и продуманностью. Ни одной лишней детали, ни одного штриха не вписывающегося в общую картину совершенства. Infiniti QX56 способен увлечь даже самого привередливого автолюбителя. Но истинное очарование внедорожника от Infiniti скрывается внутри салона. Высококлассная кожа, ценные породы дерева, простор и уют в сочетании с новейшими техническими разработками делают интерьер QX56 не просто роскошным а неповторимым.

разгон 0-100 км/ч: 7,8 с.
длина: 5255 мм.
ширина: 2015 мм.
высота: 1997,7 мм.

Купить в подарок себе любимому: $99560.

6 место

На 6 месте находиться автомобиль для настоящего Казановы. Если вы хотите привлекать внимание женщин то покупайте Mercedes М-класс. Ведь согласитесь, симпатичная блондинка не оценит такую редкую модель как Infiniti, зато знакомая эмблема с тремя лучами (Мерседес) обязательно впечатлит полногрудую красотку. А запоминающаяся внешность Mercedes М-класс: плавные линии, оригинальная радиаторная решетка, рельефные колесные арки, обилие хромированных деталей, без сомнения заставит вашу новую знакомую потерять голову от восхищения.

Если на вашем пути не встретилось наивных блондинок, не отчаивайтесь. Вместо этого опробуйте звериную мощь Mercedes М-класса, ведь в максимальной комплектации он оснащен 6,2 литровым мотором, мощностью 510 лошадиных сил, 7 ступенчатым автоматом и постоянным полным приводом. Впечатляет неправда ли?

разгон 0-100 км/ч: 6,2 с.
длина: 4780 мм.
ширина: 2127 мм.
высота: 1815 мм.

Купить в подарок себе любимому: от $88200 до $178500.

7 место

Трепещите поклонники марки Audi. На 7 месте нашего хит-парада внедорожник от этого немецкого автоконцерна - Audi Q7. Audi Q7 сочетает в себе спортивный характер, городскую универсальность, современность технического наполнения и роскошь автомобиля представительского класса. При работе над внешним видом Audi Q7, дизайнеры стремились создать абсолютно новые формы и максимально функционально использовать пространство внутри машины. Результатом их работы стал стремительный, динамичный автомобиль, представляющий собой идеальный сплав из спортивного характера и универсальности, роскоши и практичности, эстетики и функциональности. А внутри Q7 прячется 4,2 литровый мотор, разгоняющий эту крупную тачку до сотни за какие-то 6,4 секунды.

разгон 0-100 км/ч: 9,1 с.
длина: 5086 мм.
ширина: 1983 мм.
высота: 1737 мм.

Купить в подарок себе любимому: $94525 до $132920.

8 место

Что такое внедорожник представительского класса? Внедорожник представительского класса - это Volkswagen Touareg. Этот автомобиль - первый представитель бескомпромиссной тройственной концепции Volkswagen: несмотря на отличные ходовые качества и комфорт городского седана на шоссе, он обладает прекрасной проходимостью вездехода и дикой мощью и управляемостью спорт-кара.

Линейка движков Touareg отличается не только спортивной мощью но и высокой экономичностью а также исключительной заботой об окружающей среде. Бензиновый восьмициллиндровый мотор за 100 километров пути сжигает 13,8 литров топлива и выпускает в окружающую среду CO2 в размере 329 г/км. А два турбодизеля, также входящие в семейство движков, имеют расход топлива 10,1 - 12,6 л на 100 км, и выброс CO2 в размере 267 - 333 г/км.

разгон 0-100 км/ч: 8,6 с.
длина: 4754 мм.
ширина: 1928 мм.
высота: 1726 мм.

Купить в подарок себе любимому: от $56130 до $89075.

9 место

На девятом месте хит-парада находится детище самой популярной японской автомобильной марки Toyota - Toyota Land Cruiser 200. Эта огромная груда железа (весом 3,5 тонны), оснащенная мощнейшим 4,5 - 4,7 литровым мотором, несмотря на свою относительную "молодость" уже завоевала бешеную популярность по обе стороны океана. Ее мускулистый мужественный силуэт, широкая агрессивная решетка радиатора, мощные бампера, и огромные колеса привлекают восхищенные взгляды нежных впечатлительных девушек и заставляют мучительно багроветь от зависти владельцев скромных городских автомобилей. Но не только броская брутальная внешность выделяет Toyota Land Cruiser 200 из пестрого автомобильного потока, главное в этом авто его повышенная проходимость. На Land Cruiser 200 впервые в мире была установлена система помощи при езде по бездорожью (Crawl Control), которая автоматически управляет двигателем и тормозной системой для поддержания очень низкой скорости движения без пробуксовки и блокировки колес. Благодаря этой системе, водителю, при езде по бездорожью, достаточно лишь вращать рулевое колесо, остальное система сделает за него сама.

разгон 0-100 км/ч: 8,6 с.
длина: 4950 мм.
ширина: 1970 мм.
высота: 1950 мм.

Купить в подарок себе любимому: от $89840 до $90330.

10 место

А эту позицию мы умышленно оставляем свободной, что бы вы, дорогие читатели, могли сами поставить на 10 место тот автомобиль, который по-вашему мнению является самым сильным, самым брутальным, самым большим. В общем самым самым...мужским.

10. BMW 7 Active Hybrid

Да, теперь гибридные седаны представительского класса есть не только у Lexus и Mercedes. С 2009 года баварцы начиняют кроссоверы X6 и седаны 7 серии установками Active Hybrid. Таким образом, теперь и русские имеют возможность заказать роскошный представительский седан BMW мощностью 465 л.с. с гибридным приводом, 8-ступенчатой АКПП и расходом топлива в пределах 10 литров на 100 км смешанного цикла. Если, конечно, такая возможность есть…

9. Nissan GT-R

Кто же не слышал о культовых Nissan Skyline, рассыпанных по миру в праворульных исполнениях?! Совсем недавно в России начались продажи прямого наследника «Скайлайн» - Nissan GT-R с 3.8-литровым битурбомотором и полным приводом. И главное - наконец-то, с левым рулем! Четыре с небольшим секунды до 100 км/ч и четыре с небольшим миллиона рублей за уникальный японский суперкар. В базовой комплектации.

8. Audi A5 Sportback

Зачем Audi скрестили купе A5 с седаном? Чтобы получить A5 Sportback - очередной экспериментальный кузов производства немецкого автопрома. Почему мы записали его в десятку «мужских автомобилей года»? Потому что редкая женщина предпочтет пятидверное купе повышенной вместимости, когда есть просто купе - гораздо более стильное и элегантное...

7. Kia Mohave

Под конец уходящего года Kia представила, пожалуй, свой самый брутальный автомобиль - Kia Mohave, который стал вторым по счету рамным внедорожником в модельном ряду компании, а по размерам и вовсе выбился в безоговорочные лидеры. Презентация семиместного «проходимца» в России происходила по-мужски: 1300 км по степям Казахстана в режиме «быстрее, враг на хвосте!». Ничего, выдержал - а значит, и суровые реалии нашей Родины ему нипочем.

6. Porsche Panamera

Porsche, наконец, позаботились о тех, кто может себе позволить спорткар из Штутгарта, но не может приезжать на купе или внедорожнике на деловые встречи. Первый четырехдверный Porsche в современной истории стоит не меньше 5 200 000 рублей, а за топовый Panamera Turbo с парой допопций нужно выложить все 8 миллионов. Тем не менее, все выделенные для продаж в России «Панамеры» уже нашли своих обладателей.

5. Ford Ranger

Дело не в том, что водить пикап - не женское дело. И не в том, что в России дамы, приобретающие себе авто за миллион рублей, требуют как минимум «автомат», ESP, удобный салон и мягко настроенную подвеску (салон у пикапа Ford достаточно удобный, зато со всем остальным - увы, не по адресу). Ranger занял свое место в нашем хит-параде, потому что дачники, охотники и рыболовы оценят его проходимость, неприхотливость и простоту конструкции, а заодно и тяговые возможности.

4. Hyundai Genesis

Только по-мужски решительный, оптимистичный и готовый испытать на себе нечто абсолютно новое решится отдать предпочтение корейскому седану бизнес-класса за 1.75 миллиона рублей (как минимум). Впрочем, новый седан Genesis не идет ни в какое сравнение ни с Grandeur, ни с Kia Opirus: задний привод, 3.8-литровый 290-сильный V6, отличная оснащенность и стильный внешний вид наводят на мысль: «А что если корейский бизнес-класс не хуже японского и немецкого - только дешевле?!»

3. Mitsubishi Pajero Sports

В уходящем году «три бриллианта» представили новое поколение Pajero Sports - настоящего внедорожника без той примеси удобства, за которую приходится доплачивать в «просто Pajero». Внедорожника «неадаптированного», оттого неподходящего для женщин. Ощущая вибрацию от заведенного двигателя, большинство дам непременно решит, что автомобиль неисправен. Представителей сильного пола не испугать шумом 3.2-литрового дизеля и раздаточной коробкой - они пугаются тогда, когда этого шума наоборот, не слышно…

2. Mercedes GL

Самый большой внедорожник Mercedes просто обязан быть предназначенным для мужчин (впрочем, этот факт влечет к нему и некоторых женщин). GL - это подборка стереотипов, собранных в одном цельнометаллическом кузове, самые сильные из которых - «большой внедорожник» и «новый Mercedes». GL обязательно вызовет зависть и уважение у ваших знакомых и трепет у всех остальных. Что ни говори, а большой внедорожник марки Mercedes - это все еще решение для многих проблем. И транспортная среди них стоит на последнем месте.

Статья о 10 самых интересных «мужских» автомобилях мира, их особенности и характеристики. В конце статьи - видео о наиболее популярных «мужских» машинах в России.


Содержание статьи:

Современные маркетологи стремятся выпустить на рынок автомобили, максимально отвечающие потребностям широкой целевой аудитории. В результате чего стало крайне сложно чётко сформулировать градацию автомобилей на «мужские» и «женские». В этой статье мы попытаемся определить десять машин, которые чётко ориентированы на мужскую часть населения.

Популярные «мужские» автомобили мира


Премиальный седан, выпускавшийся в двух исполнениях: базовый и удлинённый, не так давно снятый с производства и реинкарнировавшийся в виде эксклюзивных модификаций «шестисотого» Mercedes-Benz.

Он никогда не воспринимался как автомобиль для широкой публики и уж тем более как «женский». Строгий консервативный дизайн, харизматичный облик с оттенком агрессии однозначно классифицируют целевую аудиторию - мужчины, добившиеся успеха.


Автомобиль оснащается двенадцатицилиндровым двигателем с двумя турбинами, мощностью 530 л.с., который состыкован с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Это позволяет разгоняться до первой сотни всего за 5 секунд, что для огромного представительского седана, оснащённого бесчисленными сервоприводами, кожаным салоном, вставками из натурального дерева и другими элементами, существенно увеличивающими снаряжённую массу - просто феноменальный показатель.

Как и водится, максимальная скорость искусственно ограничена на отметке в 250 км/ч.

Более доступная версия Maybach S500 имеет под капотом восьмицилиндровый мотор с отдачей 455 л.с., а полноприводная модификация и вовсе оснащена шестицилиндровым двигателем мощностью 333 л.с..


Ещё один автомобиль от концерна Daimler Chrysler, потомок легендарного Гелендвагена, разработанного специально для армейских нужд, просто физически не мог стать «женским».

Несмотря на необходимость кардинального обновления внешности по сравнению с предыдущим поколением, дизайнерам удалось сохранить сдержанную брутальность и мощь.

Несмотря на то, что стоимость новой модели не позволяет полноценно эксплуатировать её на серьёзном бездорожье, в арсенале имеется система регулировки клиренса, позволяющая менять этот показатель в интервале от 200 до 306 мм. В угоду универсальности, а также с целью оптимально использовать пространство огромного салона, он сделан семиместным, с тремя рядами сидений.

Если оценивать объективно, то третий ряд предназначен, скорее, для подростков или людей невысокого роста и худощавого телосложения. Базовый мотор имеет отдачу в 333 л.с., что позволяет ускоряться до 100 км/ч за 6,7 секунды. А огромные 22-дюймовые колёса и пневмоподвеска позволяют комфортно ехать практически по любой дороге.


Экстремальный суперкар, мечта многих и реальность избранных. Этот автомобиль в пику своему главному конкуренту Ferrari никогда не предназначался женской аудитории. Уж очень высокого профессионализма требовало управление этим болидом.

Что касается дизайна, то, несмотря на существенные отличия и видоизменения в угоду современным трендам, силуэт по-прежнему выдаёт наследника легендарной Diablo.

Комфорт, управляемость, лёгкость - всё это для именитого производителя всегда стояло на втором после скорости месте, что и определило автомобиль как истинно «мужской».


Десятицилиндровый мотор мощностью 560 л.с. с системой постоянного полного привода не оставляют ни малейшего сомнения в агрессивном характере машины. Это подтверждает и максимальная скорость в 325 км/ч, а также динамика разгоны до первой сотни за 3,7 секунды.


Автомобиль, претендующий на роль самого эксклюзивного в этой подборке, буквально игнорирующий современные веяния в дизайне, построенный по всем канонам, сохраняющимся на протяжении многих десятилетий.

В этой машине владелец всегда будет сидеть во втором ряду за спиной личного водителя, и поэтому вряд ли оценит его управляемость и потенциал, зато в полной мере насладится комфортом.

Для активного вождения предназначена специальная версия «купе», которая даже в укороченных габаритах сохранила аристократический облик.

Огромный кузов не позволяет резко маневрировать в потоке, а также чётко ощущать габариты. Вождение настолько дорогого изделия требует предельной концентрации, что в совокупности отпугнёт любую представительницу слабого пола.

Автомобиль оснащён двигателем мощностью 453 л.с., который уверенно разгоняет его до отметки в 100 км/ч за 5,6 секунды.


Типичный представитель американских маскл-каров, агрессивный и экстремальный. Качественные материалы отделки, комфорт, удобство, простота управления – всё это не про него. Главные приоритеты – мощь, скорость и адреналин, вот что делает его по-настоящему «мужским».

Конечно, в современном мире не найти столько желающих приобрести бескомпромиссного бойца, именно поэтому после ряда многочисленных усовершенствований и доработок автомобиль обрёл индекс SRT и повадки комфортных Porshe или Ferrari.

Но, к счастью, в основе это всё тот же пожиратель автострад, что и раньше. Развесовка по осям просто идеальная – 50/50, а десятицилиндровый двигатель с отдачей в 640 л.с. позволяет ощутить небывалый всплеск адреналина.

Имеются в машине и ряд электронных систем, призванных облегчить управление и взять на себя контроль над рядом параметров, но настроены они таким образом, что вмешиваются в работу лишь когда ситуация начала выходить у водителя из под контроля.


Раз уж речь зашла о настоящих американских маскл-карах, то нельзя не упомянуть и о Camaro, который всегда ценился истинными поклонниками неприкрытой агрессии.

Имидж этой машины для настоящих мужчин был заложен ещё в 60-х годах прошлого века, но был несколько скомпрометирован её участием в откровенно детской экранизации Трансформеров. Впрочем, если брать во внимание тот факт, что мужчина отличается от мальчика только стоимостью игрушек, то фильм и вовсе стал хорошим рекламным роликом.

Стремление улучшить аэродинамику и осовременить классический облик пошли автомобилю только на пользу. Агрессивная радиаторная решётка находит продолжение в длинном капоте, намекающем на размер двигателя под ним, и завершают сложившийся стиль – мощные задние колёсные арки.

Автомобиль предлагается с двумя восьмицилиндровыми моторами мощностью 432 и 405 л.с., агрегатированными с шестиступенчатыми механической и автоматической коробкой соответственно.


С каждым годом полноценных внедорожников становится всё меньше и меньше, им на замену приходят субтильного вида кроссоверы, которые как огня боятся настоящего бездорожья. Именно поэтому этот бескомпромиссный армейский внедорожник, тесный салон которого сделан максимально неудобным в угоду размещения полноприводной трансмиссии с феноменальной кинематикой подвесок, воспринимается как настоящий мужской автомобиль.

Это было обусловлено ещё и тем, что гражданская версия строилась на базе армейского многоцелевого транспортёра M998 Humvee с минимальными переделками.

Экономичность никогда не была козырем этой машины, а линейка моторов включала бензиновый восьмицилиндровый агрегат рабочим объёмом 5,7 литра и 6,6-литровый турбированный дизель.

В паре с ними работает четырёхступенчатый «автомат», который с учётом того, что выпуск модели стартовал в далёком 1992 году, не выглядит столь архаичным. Были версии также и с трёхступенчатым и пятиступенчатым «автоматом». Естественно, что автомобиль был построен на рамном шасси, а его масса достигала чудовищных 4671 кг.

Что касается салона, то возможность заказать практически любые материалы в отделке не сделала его комфортным, и всё из-за маленьких дверных проёмов, расположенных высоко над землёй, и огромного центрального тоннеля, фактически разделяющего его на две части.


Если абстрагироваться от эксклюзивных лимузинов и гоночных автомобилей и перейти в более массовый сегмент седанов бизнес-класса, то наиболее ярким его представителем, адресованным мужской части населения, является Jaguar XJ.

Автомобиль, как и полагается, сдержан и выполнен в строгом английском стиле. Декоративных элементов – минимум, привлекательность достигнута удивительной лаконичностью.


Качество отделочных материалов и простор в салоне – на высшем уровне.

Автомобиль без претензий на звание самого быстрого или бескомпромиссного, его стихия – размеренная езда с максимальным комфортом. А для должной уверенности он оснащён 275-сильным двигателем, который позволяет превзойти по динамике такой исконно драйверский автомобиль, как BMW 7-серии.

Управляемость, как и подобает – верх совершенства, небольшие нарекания вызывает лишь рулевой механизм с практически отсутствующей обратной связью. Шестиступенчатый «автомат» легко реализует весь крутящий момент в интенсивное ускорение и работает без ощутимых рывков и провалов.

Что касается езды в предельных режимах, то достаточно явно проявляется вибронагруженность силового агрегата. Это в очередной раз подтверждает, что автомобиль не предназначен для скоростных заездов.

Не забыли и про любителей быстрой езды, специально для них выпущена версия с v-образным восьмицилиндровым двигателем, выдающим 510 л.с., который позволяет ускоряться до сотни за 4,9 секунды. Даже заряженная версия сохранила беспрецедентную плавность хода и не растеряла комфорт, что оставляет за ней звание роскошного бизнес-седана.


Большие роскошные внедорожники всегда были традиционным видом транспорта в Америке. Эту моду не смог искоренить ни топливный кризис, ни ужесточение экологических норм, ни постоянный рост стоимости эксплуатации. Женская аудитория предпочла более компактные и удобные машины, а мужская – осталась верна традициям.

Огромный салон, качественные материалы и обилие хрома в экстерьере не оставят равнодушным никого. Продумана здесь и экономичность - мотор с рабочим объёмом 6,2 литра, выдающий 409 л.с., имеет систему регулирования фаз и может отключать половину из восьми цилиндров при малых нагрузках.

В угоду веяниям современности подвеска сделана очень мягкой и комфортной, но в поворотах не даёт машине слишком сильно крениться.

Отдельной похвалы заслуживают тормоза - несмотря на простую конструкцию и малый размер механизмов, тормозит огромный внедорожник с хорошим запасом.


Не оставляют мужскую часть населения без внимания и баварские производители. Типичный представитель недавно образованного класса спортивных вседорожников BMW X6 – прямое тому доказательство.

Удивительным образом в его дизайне сочетаются преемственность поколений и агрессия в современном обличье.


Не смотря на все старания конструкторов, задний диван по-прежнему трёхместный лишь формально, относительно комфортно здесь двоим взрослым пассажирам.

Базовый двигатель – трёхлитровый турбодизель с отдачей в 381 л.с., который в тандеме с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и постоянным полным приводом способен разгоняться до стони за 5,2 секунды, а максимальный порог ограничен отметкой 250 км/ч.

Управляемость, как и подобает породистому «немцу» - на высоте, даже не смотря на солидную высоту кузова.

Таким образом, не смотря на все новомодные тренды, в автомобильном мире ещё сохранились модели, адресованные в первую очередь мужчинам.

Видео о самых популярных «мужских» машинах в России: