» » Большой паркетник Zotye T600. Zotye T600: недорогой китайский кроссовер с максимальной комплектацией Экстерьер кроссовера Zotye T600

Большой паркетник Zotye T600. Zotye T600: недорогой китайский кроссовер с максимальной комплектацией Экстерьер кроссовера Zotye T600

На днях в сети появились первые рендерные снимки кроссовера Zotye T600 второго поколения. Официально автомобиль должны показать «живьем» только осенью 2018 года. Но полученные фотографии дают возможность узнать массу особенностей обновленной машины и сопоставить информацию с имеющимися инсайдами.

Предполагается, что следующая генерация модели появится у официальных дилеров в Китае уже в декабре текущего года. Стоимость новой машины должна немного увеличиться по сравнению с предшественником. Напомним, что первое поколение оказалось очень популярным среди потребителей из Поднебесной.

Ориентировочная стоимость Т600 после обновления должна составить 85 000 юаней за базовую комплектацию (чуть более 800 тысяч рублей в пересчете). Максимальная версия оснащения обойдется значительно дороже и может достигнуть отметки в 1 400 000 рублей.

Отметим, что нынешнее поколение кроссовера продается в России. Стоимость стандартной компоновки составляет 830 000 рублей.

Самая популярная модель от «Зоти» была впервые представлена еще весной 2013 года во время автомобильной выставки в Шанхае. Тогда автомобиль стал очень интересным для публики, но вызывал множество вопросов и разногласий по внешности.

В экстерьере китайского SUV явно проглядывались черты, взятые у , и других популярных европейских одноклассников. Однако, полностью копией дизайн T600 назвать было нельзя. Рестайлинга у первого поколения не было, зато через 3 года после анонса китайцы представили «заряженную» модификацию с приставкой Sport.

Чуть позже была показана версия с купеобразным кузовом. Таким образом, в линейку моделей входят три обособленных модификации.

На рынке в Поднебесной кроссовер пришелся по вкусу местной публике и быстро завоевал популярность. Например, за 2016 год компании удалось реализовать свыше 110 000 экземпляров. В 2017 году спрос немного спал, но все же сохранился на внушительном уровне.

А в России бестселлер от «Зоти» не пользуется подобным успехом. За год дилерам удается продать чуть больше 1000 машин. Именно поэтому руководство концерна решило представить публике новое поколение, чтобы вновь подогреть интерес.

Уже сейчас эксперты сходятся во мнении, что новую версию Zotye T600 2018—2019 модельного года сложно назвать полноценной сменой поколений. Внешний вид кроссовера изменился, внедрили переработанный интерьер.

С другой стороны, сохранились старая платформа, габариты и многие другие решения. По-прежнему китайцы не планируют устанавливать систему полного привода, а под капотом мы видим уже знакомые силовые агрегаты.

Внешний вид

Сотрудники «Зоти» поработали над дизайном и отказались от «украденных» решений. Новая внешность выполнена в соответствии с фирменными идеями самого производителя. Но множество сходств с предшественником выделяются. Можно сказать, что автомобиль стал более современным снаружи, но изменился лишь частично.

В передней части мы видим увеличенную радиаторную решетку, выполненную в виде трапеции. Спереди установлена светодиодная оптика, выделяется массивный бампер. Внизу разместили узкий воздухозаборник, а по бокам – компактные противотуманные фары.

В профиль второе поколение модели получило массу сходств с версией «купе» от предшественника. Здесь мы видим покатую крышу и фальшстойки. Однако, крыша кажется более длинной.

Задняя часть Зоти Т600 2018 заслуживает отдельного внимания. Именно она является главной изюминкой автомобиля. Задняя монофара выполнена из светодиодов и придает спортивности дизайну.

Небольшая крышка багажника дополнена спойлером. Внизу разместился внушительным бампер с защитой из пластика. Завершают композицию необычные патрубки выхлопной системы.

Размеры машины составляют (мм):

  • Длина – 4691;
  • Ширина – 1895;
  • Высота – 1698;
  • База колес – 2807.

Получается, что новая генерация стала чуть длиннее и выше. По другим показателям изменений нет.

Салон

Если экстерьер кроссовера во-многом схож с предыдущей генерацией, то его салон был создан заново. Внутри мы видим принципиально новую архитектуру внутреннего убранства.

Посередине разместился крупный экран мультимедийной системы. Под ним – дефлекторы климатической системы и блок управления климат-контролем. Все это плавной перетекает в массивный тоннель.

На нем расположились:

  • Селектор коробки переключения передач;
  • Шайба выбора настроек подвески;
  • Отделения для хранения мелочи;
  • Подлокотник.

Выделяется новый мультируль, немного подрезанный снизу. Приборная панель компактная, но отображает все нужные показания.

В дорогих комплектациях владелец получает двухзонную климатическую систему, отделку кожей (можно заказать светлую) и многое другое. Также китайцы предлагают вставки из пластика, выполненные под металл и композиты.

Технические характеристики

В технической части у Т600 меньше всего новшеств. По-прежнему машина стоит на старой платформе, предусматривающей классический МакФерсон спереди и многорычажную конструкцию сзади. Привод исключительно на переднюю ось, система 4WD не доступна даже за дополнительную плату.

В линейку двигателей входят три агрегата. Базовым является 1,5-литровый турбированный мотор, выдающий 162 лошадиные силы и 215 Нм крутящего момента. В паре с ним могут работать «механика» и шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

В средних комплектациях покупателю положен турбированный 1,8-литровый мотор на 177 «лошадей». Он агрегатируется исключительно шестиступенчатым «роботом». Топовый 2,0-литровый турбодвигатель, выдающий 190 сил и 252 Нм момента, может работать с и .

Фото нового Zotye T600:






В нашем обзоре нового Зоти Т600 2018-2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

В ноябре тринадцатого на автосалоне в Гуанчжоу молодая китайская компания Zotye Auto представила публике свою новую модель — бюджетный кроссовер под названием T600. Серийное производство стартовало в декабре того же года, а позже в руководстве объявили о скором появлении модели на российском рынке, причем выпуск планировали наладить на заводе в Татарстане.

Впрочем, «скорое появление» слегка затянулось, старт продаж авто Zotye T600 в России пришлось на март две тысячи шестнадцатого. Договориться о сборке машин в Татарстане не получилось, поэтому машины для нашего рынка собирают на заводе «Юнисон» в Беларуси.

Комплектации и цены Zotye T600 2020

Кроссовер Zotye T600 продается в России в двух комплектациях: Luxury и Royal. Цена Зоти Т600 2020 в новом кузове варьируется от 882 000 до 1 228 880 рублей.

MT5 — пятиступенчатая МКПП
AMT6 — шестиступенчатая роботизированная КПП

Где купить?

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Зоти Т600 2018-2019 / Zotye T600 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 2,0
Мощность, л.с. 149 177
Крутящий момент, Нм 215 250
Тип коробки передач механика робот
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,8 9,3
Макс скорость, км/ч 180 188
Расход топлива, л
- город 7,9 8,4
- трасса н.д. н.д.
- смешанный н.д. н.д.
Тип топлива АИ-95 АИ-95


Будучи построенным на тележке от Hyundai Veracruz, вседорожник Zotye Auto T600 2019 относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Его габаритные размеры составляют 4 631, 1 694 и 1 893 мм в длину, ширину и высоту соответственно, а колесная база равна 2 807 мм. В зависимости от выбранной комплектации снаряженная масса варьируется от 1 616 до 1 736 кг.

По умолчанию объем багажника здесь равен 344 литрам, что, по меркам класса, совсем немного. Естественно, спинки заднего дивана можно сложить, тем самым увеличив вместимость грузового отсека, однако рассчитывать на ровный пол не приходится.

Подвеска на автомобиле Зоти Т600 в новом кузове полностью независимая. Спереди используются стойки Макферсон, а сзади — многорычажка. Дорожный просвет заявлен на уровне 185 миллиметров. Передние и задние тормоза идут дисковые.

В базе паркетник предлагается с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 160 л.с., хотя специально для России силовой агрегат дефорсировали до 149 сил. Крутящий момент при этом не изменился — все те же 215 Нм, которые доступны в диапазоне от 2 000 до 4 000 об/мин.

Работает такой движок в связке с пятиступенчатой механикой, позволяя кроссоверу разгоняться с места до сотни за 9,8 секунд. Максимальная скорость базовой версии может достигать 180 километров в час.

Топовый Zotye T600 2020 оснащен 2,0-литровым бензиновым движком Mitsubishi, который, работая с шестидиапазонной роботизированной коробкой DCT с двумя сцеплениями, развивает 177 «лошадей» и 250 Нм крутящего момента в диапазоне от 2 400 до 4 400 об/мин. Такой вариант разменивает первую сотню за 9,3 секунды, а его максималка составляет 188 км/ч.

Фото Зоти Т600















Экстерьер

Дизайн экстерьера новой модели Зоти Т600 2020 достаточно современный и привлекательный, однако, как у большинства молодых китайских марок, не оригинальный. В облике вседорожника открыто читаются многочисленные заимствования от других именитых брендов.

Спереди «китаец» сильно напоминает Volkswagen Touareg — у машин практически идентичный бампер с боковыми секциями и схожая решетка радиатора с горизонтальными хромированными ребрами. Форма головной оптики T 600 также во многом напоминает «немца», однако у китайского паркетника фары пятиугольные со светодиодными полосками ходовых огней.

Силуэт со сдвинутой назад кабиной на Zotye достаточно спортивный. Этому также способствует плавная линия крыши и аккуратно подчеркнутые колесные арки. В последних по умолчанию установлены 16-дюймовые колеса с покрышками размерностью 235/70, однако на более дорогих версиях стоят диски на 17 или 18″.

Что касается задней части, то здесь упрекнуть специалистов компании в плагиате уже сложнее, так как они заимствовали дизайнерские решения сразу от нескольких моделей. На выходе у них получилась эдакая мешанина из дизайнерских решений от целого ряда автомобилей.

Местами корма Зоти Т600 напоминает Tiguan, при этом обвод задних боковых окошек определенно был подсмотрен на кроссовере Audi Q5. Если приглядеться еще сильнее, то можно увидеть также решения от Toyota и Hyundai.

Впрочем, имеются у паркетника и отличительные особенности. К примеру, автомобиль получил два небольших округлых патрубка выпускной системы, которые скромно выглядывают из под бампера, а также горизонтальную хромированную планку с надписью «Zotye Auto», края которой соприкасаются с задними фонарями.

Салон

Интерьер Зоти Т600 2020 года ладно скроен и имеет достаточно удачную компоновку. Качество сборки достаточно приличное, а вот материалы — бюджетные. В отделке преобладает хоть и добротный, но все же достаточно дешевый пластик. Сиденья по умолчанию обтянуты тканью, а кожа — полагается только версиям подороже.

Передняя панель практически полностью выполнена из жесткого пластика с точечными вставками «под металл» или «под дерево», причем первые смотрятся вполне себе лаконично, а вторые — буквально «кричат» о бюджетности модели.

Приборная панель состоит из двух крупных «колодцев» и расположенного между ними монохромного дисплея бортового компьютера. Управлять машиной китайцы предлагают с крупного трехспицевого руля. В базовой комплектации «баранка» обычная, а в более дорогих комплектациях — мультифункциональная (с кнопками на спицах).

Также стоит отметить, что по умолчанию для авто Зоти Т600 2018-2019 положена простенькая магнитола, а полноценный мультимедийный комплекс с 8,0-дюймовым дисплеем на центральной консоли доступен только в дорогих версиях.

Аналогичная история и с климатом. В базе кроссовер довольствуется обычным кондиционером, в то время как топовые исполнения оснащены современным климат-контролем, управлять функциями которого можно с небольшого дисплея и нескольких кнопок.

Что касается посадки, то передние кресла имеют широкую подушку и слаборазвитую боковую поддержку, тем самым располагая к более спокойной и размеренной езде. Сзади установлен стандартный трехместный диван.

Видео тест-драйв Zotye T600

Не так давно в городе Шанхай была представлена новинка китайского автопрома — новый Zotye T600 Coupe 2017-2018 года. Кузов машины был существенно обновлен, прибавилось много интересных опций во всех комплектациях, что сделает автомобиль конкурентоспособным не только на внутреннем, но и на российском рынке. При цене 870 000 рублей китаец обладает большинством опций, которые имеются у европейских автомобилей, цена которых выше примерно в два раза. Покупатель сможет выбирать между бензиновой и дизельной версией, автомобиль неприхотлив, поэтому качество российского топлива его вполне устроит. Технические характеристики авто так же впечатляют — двигатель внедорожник получил достаточно мощный – 162, 177 и 190 л.с. на выбор, стоит отметить, что последний мотор полностью позаимствован у Митсубиши, поэтому никаких проблем с качеством или подбором деталей не возникнет. К любому двигателю предлагается качественная автоматическая трансмиссия. Покупателям понравится и внутреннее оформление автомобиля, для которого использованы довольно прочные, приятные на ощупь и внешний вид материалы. Салон выполнен в современном стиле, имеется большой жидкокристаллический дисплей на консоли, мультируль. Отметить можно и хорошие ходовые качества новинки, которая станет достойным конкурентом многих зарубежных марок. Видео тест драйва новинки можно найти в конце статьи.

Стоит отметить, что производитель долгое время скрывал подробности относительно этого кроссовера, но теперь все детали рассекречены.

Zotye T600 Coupe 2017-2018. Технические характеристики

В носовой части автомобиля будут располагаться только турбированные бензиновые двигатели, а именно:

  • 1,5-литровая установка с отдачей 162 л.с. В паре с ней работает механическая трансмиссия на 5 скоростей;
  • 2-литровый движок с мощью в 190 лошадей. Этот мотор является разработкой компании Митсубиши;
  • турбированная 1,8-литровая установка с отдачей в 177 «кобыл».

Стоит отметить, что второй и третий мотор может работать с современной роботизированной трансмиссией на 6 скоростей.

Новинка от компании Зоти получит только систему переднего привода. Установка привода на все колеса не предусмотрена.

Экстерьер Зоти Т600 Купе 2017-2018 в новом кузове

Особый шарм и стиль автомобилю придают свежие элементы, которые так тщательно разрабатывали дизайнеры.

Сперва стоит отметить обновленную форму кузова. Теперь она больше напоминает купе. Линии стали более обтекаемыми, а дверь багажного отделения оборудуется крылом скромных размеров. Кстати, дверь багажника стала меньше, по сравнению со стандартной версией.

Головные фары получили новую форму, а также начинку. Теперь она будет работать только на светодиодных элементах, а также на заводском ксеноне. Между фарами установлена радиаторная решетка с хромированными перемычками. Под решеткой установлен мощный воздухосборник, по краям которого установлена россыпь ламп. Они выполняют роль ходовых огней.


Задняя часть новинки также была преобразована. Кроме новой дверцы багажника там появился доработанный бампер. Габаритные фонари также были усовершенствованы, а выхлопные патрубки теперь больше напоминают трапеции.

Размеры Зоти Т600Купе 2017-2018 в новом кузове

Габариты этого обновленного кроссовера выглядят следующим образом:

  • длина новинки — 463 см;
  • ширина — 189 см;
  • высота — 169 см;
  • колесная база — 280 см;
  • дорожный просвет — 18,5 см.

Салон Zotye T600 Coupe 2017-2018 в новом кузове

Кросс из Поднебесной получил эффектный и качественный салон. Сочетание определенных материалов и цветов визуально создает впечатление, что человек находится в салоне автомобиля бизнес-класса.

Действительно, все материалы высочайшего качества, а уровень сборки поражает.

В основном в салоне детали обтянуты натуральной кожей, например, руль, двери, кресла и подлокотники. Для лучшей вентиляции кресла обтянуты исключительно перфорированной кожей. Дополнительно передний ряд кресел оборудуется охлаждением, подогревом и электрической регулировкой.

Zotye T600 Coupe 2017-2018. Комплектации

Оснащение автомобиля тоже на уровне. Уже в базовой версии новинка будет оборудоваться:

  • полностью цифровой приборкой;
  • мультимедийной системой с большим монитором (платно);
  • системами безопасности;
  • аэрбэгами.

Отдельно стоит поговорить о мультимедийной установке. Она очень современная и поддерживает такие системы, как Bluetooth, работает с гаджетами на системе Android и iOS, а также оборудуется USB-разъемом и беспроводной зарядкой.

В дорогих версиях будет устанавливаться кнопка пуска и остановки двигателя, электронный ручник, система доступна в салон без использования ключа. Дополнительно покупатель может установить на кроссовер парктроники по всему периметру или камеру для кругового обзора, а также панорамную крышу.

Зоти Т600 Купе. Цены

Данный китаец будет продаваться только на внутреннем рынке. В других странах новинка никогда не появится.

У официальных дилеров автомобиль появится уже до конца этого месяца. Минимальная комплектация будет продаваться по стоимости от 100 000 юаней, что около 830 000 рублей.

Зоти Т600 Купе 2017-2018 фото

Зоти Т600 Купе 2017-2018 видео тест-драйва

В последнее время китайские марки начали активно покорять как наш рынок, так и европейский. Среди них оказался и такой представитель, как Зоти. В следующем году к нам поступит их новая модель – городской кроссовер Т600. Он является типичным представителем этого класса: яркая внешность, средние технические характеристики и, что удивительно для китайца, весьма достойный салон. Зоти Т600 2018 вполне способен навязать конкуренцию многим автомобилям данного класса, которые находятся на наших дорогах не один год.

Любой, кто хоть немного разбирается в автомобилях, найдет кучу сходств этой машины с кроссоверами Фольксвагена – и . Действительно, Т600 является рестайлинг-версией этих моделей, но с добавлением некоторых китайских элементов.

Морду новая модель вообще решила не менять. Здесь присутствует точно такой же ровный капот, который совсем немного наклонен к земле, абсолютно идентичная радиаторная решетка, представленная в виде широкой полосы, отделанной хромом, и состоящая из нескольких полос, размещенных горизонтально. Даже оптику оставили такой же – прямоугольной, исходящей прямо из центрального воздухозаборника.

А вот низ немного приукрасили. Новый кузов получил иную форму дополнительных систем охлаждения, которые тут совмещены в единую полосу, разделенную на несколько частей тонкими полосами кузова. Помимо этого тут на фото можно найти еще и пластиковую отделку конца бампера, служащую защитой.

Что действительно отличается он немецких представителей, так это вид в профиль. Стекла получили округлую форму, а в самом конце не имеется стойки между окном багажника и салона. В остальном же это обычный дизайн, не отличающийся особо яркими элементами.

Зато сзади машину оформили как следует. Стеклу багажника выделено немного места, чтобы как можно больше разместить интересных деталей на кузове. Это и оптика оригинальной формы, и множество стоповых огней, разбросанных по всей площади, и просто громадный двойной выхлоп, патрубки которого располагаются в пластиковом слое бампера.





Салон

Удивительно то, что за столь невысокую стоимость автомобиль имеет вполне приятный и даже богатый салон. Новый Зоти Т600 2018 модельного года отделывается кожей, совсем немного тканью и пластиком.



На консоли вообще нет ничего лишнего. Весь функционал сосредоточен в мультимедийном экране большого размера, который помещается в самом центре. Окружают его лишь воздуховоды и совсем небольшое количество кнопок.

Зато тоннель до отказа забит различными элементами управления. Отсюда происходят управление климатической системой, коробкой передач, некоторыми регулировками деталей салона и настройка ходовой части. Помимо этого тут имеются несколько подстаканников, различные отверстия, скрываемые под заслонками, и открывающийся подлокотник, дающий доступ к еще одному бардачку.

Рулевое колесо кроме красивой отделки обладает еще и некоторым функционалом. С его помощью водитель способен легко активировать помощников в пути, а также настраивать музыку. Щиток приборов представляет собой дисплей, который включается, когда заводится двигатель. Здесь располагаются датчики, отображающие текущую скорость машины, обороты двигателя, а при помощи бортового компьютера водителю доносится информация о состоянии автомобиля.

Сиденья выглядят очень богато. Спереди Вам всегда будет доступна хорошая отделка, приличное наполнение и целый ряд дополнительных опций – обогрев, вентиляция и многодиапазонные регулировки. Задний ряд – это диван, также неплохо выполненный, но не обладающий большим функционалом. Но, несмотря на все это, там комфортно размещаются три человека.

Любителям путешествий машина точно не подойдет. Кроссовер оснащен очень скромным багажником, который вмещает всего лишь 330 литров груза, причем вариантов для его расширения не имеется, так как задний ряд сложить не выйдет.

Технические характеристики

Моторный ряд Zotye T600 2018 полностью состоит из бензиновых аппаратов. Их всего два. Более слабый – полуторалитровый, где мощность составит только 162 силы, и помощнее – двухлитровый, с отдачей на 177 сил. Разгон средний – 10 секунд до ста, а вот расход очень достойный – только 8 литров в городе.

В пару к первому мотору идет только ручная трансмиссия, имеющая пять передач, а второй может еще комплектоваться и автоматом, рассчитанным на шесть диапазонов. Не побалует покупателей модель и полным приводом – машина доступна только с ведущей передней осью, так что особо покататься по бездорожью не получится. Зато в городе автомобиль вполне неплох, что доказал тест-драйв. Усиленная подвеска, неплохие тормоза и прочие настройки остаются работоспособными долгое время даже на таких плохих дорогах, как наши.

Комплектации и цены

Стартовый набор опций у Зоти Т600 2018 более чем достойный, хоть и стоит всего 800 тысяч. Сюда входят: несколько подушек на весь салон, хорошая мультимедиа, стабилизации, антиблокировочная система, климат-контроль на переднюю зону, парковочный ассистент, кожаная отделка, неплохая музыка, датчик света, дождя и другие полезные опции.

Цена на максимальный вариант комплектации слегка превысит миллион. Ко всему вышеперечисленному сюда добавятся: круиз-контроль, система экстренного торможения, считывание дорожных знаков, система, способная держать машину в полосе, контроль состояния водителя, большее количество подушек и иных систем безопасности, а также более дорогая мультимедиа и музыка.

Дата выхода в России

Кроссовер уже очень долгое время колесит по Китаю и прочим азиатским странам. И вот он наконец-то доберется и до нас. Старт продаж в России намечен на первые месяцы 2018 года.

Конкуренты

Столь богатое оснащение за такую цену способен предложить далеко не каждый производитель автомобилей, поэтому Т600 сможет навязать конкуренцию даже более дорогим моделям. Например, и другим не менее популярным у нас машинам.

В ноябре 2013-го, на автосалоне в Гуанчжоу, компания Zotye официально презентовала свой новый кроссовер T600, который уже в декабре того же года поступил в серийное производство… На рынке РФ эти автомобили представлены с марта 2016 года, а производят их на автозаводе «Юнисон» в Республике Беларусь (планировалось так же наладить сборку на заводе «Алабуга-моторс» в Татарстане).

Выглядит Zotye T600 привлекательно и современно, но его дизайн очевидно «срисован» с популярных моделей именитых брендов. Передняя часть автомобиля «навеяна» немецким кроссовером Volkswagen Touareg (сходство, как говорится, на лицо), а задняя часть – это некое сочетание Audi Q5 и, все того же, VW Touareg.

В оформлении экстерьера можно особенно отметить – стильную головную оптику со светодиодными полосками ходовых огней (в «топовых» версиях – есть еще и ксенон), задние фонари со светодиодной «начинкой», а также легкосплавные колесные диски размерностью 17 дюймов.

Zotye T600 является среднеразмерным паркетником, о чем свидетельствуют размеры кузова: 4631 мм в длину, 1694 мм в высоту и 1893 мм в ширину. Колесная база «китайца» насчитывает 2807 мм, а дорожный просвет – 185 мм.

В снаряженном состоянии «Т600» весит 1616 ~ 1736 кг, а его полная масса не должна превышать – 1951 ~ 2036 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер автомобиля выполнен аккуратно и обладает удачной компоновкой. Приборная панель у «T600» представлена двумя небольшими «колодцами», между которыми нашлось место монохромному дисплею бортового компьютера.

Крупное рулевое колесо имеет удобную форму, а в дорогих исполнениях – оно многофункциональное.

В зависимости от комплектации, на центральной консоли красуется «простая магнитола», либо цветной 8-дюймовый экран мультимедийно-навигационного комплекса.

Управление «климатом» внутри автомобиля может быть представлено обычным кондиционером или современным климат-контролем с небольшим дисплеем и набором кнопок.

В салоне Zotye T600 преобладает добротный, но недорогой пластик, разбавленный вставками «под металл». В базовом исполнении сиденья облачены в ткань, а в дорогих – в хорошую кожу.

Передние кресла Zotye T600 с широкой подушкой и «слабоватой» боковой поддержкой – располагают к спокойной езде, задний диван – дружелюбен для троих пассажиров (благо запаса пространства тут много).

При своем скромном объеме – всего 344 литра – багажник имеет удобную форму. Спинки второго ряда сидений складываются – позволяя значительно увеличить пространство для багажа (но ровного пола не получается).

Для китайского кроссовера предлагаются два бензиновых двигателя, каждый из которых «транслирует» момент на переднюю ось:

  • Первый – 1.5-литровый турбомотор «15S4G», отдача которого составляет 149 лошадиных сил (в рамках «налоговой оптимизации», а у себя на родине он реально выдает 162 л.с.) и 215 Н·м максимальной тяги при 2000-4000 об/минуту. Ему в тандем полагается исключительно 5-скоростная «механика».
  • Второй (на российском рынке представлен с мая 2017 года) – это 2.0-литровая «четверка» под индексом «4G63S4T» с турбонаддувом, генерирующая 177 «лошадей» и 250 Н·м крутящего момента при 2400-4400 об/минуту. Агрегат сочетается с той же механической трансмиссией, либо 6-диапазонным «роботом» DCT (с двойным сцеплением).

Эти силовые агрегаты обеспечивают кроссоверу достойную динамику – отметка 100 км/ч на спидометре может быть достигнута за 9.32 ~ 9.76 секунд, а максимальная скорость составляет порядка 180 ~ 188 км/ч.

Расход топлива «в городском режиме» составит 9.32 ~ 9.76 литров на 100 км пути (объем топливного бака 60 литров).

В основе Zotye T600 лежит лицензионная «тележка» от Hyundai Veracruz, к которой колеса «прикреплены» полностью независимой подвеской (передняя – типа McPherson, задняя – многорычажка). Рулевое управление дополнено гидроусилителем, а на обеих осях применены дисковые тормозные механизмы.

На российском рынке, по данным на начало 2018 года, представлен в двух комплектациях – «Luxury» и «Royal».

  • За версию «Luxury» минимально просят 809 990 рублей, а её функционал объединяет: две подушки безопасности, кондиционер, аудиосистему с шестью динамиками, ABS с EBD, мультимедийный центр с 8-дюймовым монитором, светодиодные огни дневного хода и задние фонари, боковые зеркала с обогревом и электростеклоподъемники всех дверей.
  • За более продвинутое решение «Royal» (с «младшим» мотором) просят на 66 600 рублей больше, а среди его привилегий имеются: подогрев передних кресел, кожаная отделка салона, климатическая система, «круиз», панорамный люк с электрическим приводом, задний парктроник, датчик дождя, технология помощи при старте в подъем и многое другое оборудование.
  • «Двухлитровый Т600 с автоматом» предлагается только в исполнении «Royal» по цене от 1 228 880 рублей.