» » Бмв м5 белая. Шестое воплощение BMW M5

Бмв м5 белая. Шестое воплощение BMW M5

СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ BMW M550I И BMW M550D.

BMW M550i xDrive и новый BMW M550d xDrive оснащаются самыми мощными бензиновым и дизельным двигателями, которые предлагаются для BMW 5 серии. Они также подверглись оптимизации в соответствии с требованиями M Performance, нацеленными на достижение максимальной спортивной динамики. Эти двигатели прекрасно сочетаются с 8-ступенчатой спортивной автоматической коробкой передач Steptronic или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic с характерной для M Performance настройкой, обеспечивающей быстрое переключение передач. Не менее впечатляют и акустические качества: оба автомобиля отличаются мощным звуком, не оставляющим никаких сомнений в их превосходстве.


ДИНАМИКА ДВИЖЕНИЯ.

BMW M550i xDrive и BMW M550d xDrive охотно демонстрируют на дороге свой уникальный характер: опциональная адаптивная подвеска M Professional сочетает в себе адаптивную подвеску М, систему подавления кренов и интегральное активное рулевое управление. Она была специально адаптирована с учетом требований M Performance и отличается идеальным сочетанием спортивного стиля и комфорта. Система полного привода BMW xDrive нацелена на достижение максимальной динамики и подтверждает этот факт своими заднеприводными повадками. В сочетании со специально адаптированными высокоэффективными шинами это позволяет Вам познать пределы динамики и с удовольствием принять очередной спортивный вызов.


ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА.

ЭКСТЕРЬЕР BMW M550I И BMW M550D.

Исключительное решение даже для автомобилей M Performance: эксклюзивная внешняя отделка цвета “Серый Церий” подчеркивает особый характер BMW M550i xDrive и BMW M550d xDrive. От окантовки решетки радиатора и характерных для M Performance элементов воздухозаборников до корпусов зеркал заднего вида, воздуховодов Air Breather и заднего шильдика с обозначением модели – целый комплекс деталей с окраской в этот особый цвет придает экстерьеру уникальный внешний вид. Опциональные 20" легкосплавные диски Double-spoke 668 M цвета “Серый Церий” с комбинацией матовой и полированной отделки дополнительно подчеркивают спортивный характер автомобиля. Завершающим элементом эмоционального дизайна являются два трапециевидных выхлопных патрубка с черной хромированной отделкой.

В шестом поколении. Новый БМВ М5 возможно заказать с сентября 2017 года, а поставки начнутся уже весной 2018 года. Цена составляет — 117 900 евро. Так же будет доступна и ограниченная тиражом в 400 копий версия — BMW M5 First Edition, которая окрашена в темно-красный металлик BMW Individual Frozen Dark Red Metallic, имеет эксклюзивное оборудование и дороже на 19 500 евро от базовой модели.

Новый BMW M5 оснащен системой интеллектуального полного привода M xDrive с тремя вариантами конфигураций оптимизированная для достижения максимальной динамики. В паре с 4,4-литровым мотором последнего поколения установлена 8-ступенчатая коробка передач M Steptronic с функцией Drivelogic, которая позволяет с места до 100 км/час разгонятся еще быстрее в сравнении со своими предшественниками.

Помимо более высоких динамических характеристик и параметров, автомобиль стал более практичный для использования в повседневных поездках и солидностью. Несмотря на наличие более широкой укомплектованности — новый БМВ М5 2017 года стал легче в отличие от седана предыдущего поколения оснащенного задним приводом.

Дизайн

Визуально отличить БМВ М5 Ф90 от нового седана пятой серии в кузове G30 не составит особого труда, так как седан М серии традиционно оснащен спортивным обвесом характерным для своего «характера»:

  • агрессивный передний и спортивный задний бампер с двойными патрубками выхлопной системы;
  • капот из алюминия с характерными складками;
  • крыша из углепластика (CFRP) — стандартное оборудование для нового M5, что так же способствует снижению веса;
  • расширенные колесные арки;
  • стандартные 19-дюймовыми полированные диски в цвете Orbit Greysas:
    • спереди — 9,5 х 19 + шины размером 275/40 R19
    • сзади — 10,5 х 19 + шины 285/40 R19
    • опционально доступны 20-дюймовые колеса (передние 9,5 х 20 с шинами 275/35 R20 и задние 10,5 х 20 с шинами 285/35 R20)
  • системы выпуска отработавших газов легче, чем у предшественника F10 M5;
  • в стандартной комплектации автомобиль оснащен облегченными тормозами (окрашенными в синиц цвет шестью-поршневыми суппортами спереди и одно-поршневые плавающие суппорты на задних колесах + перфорированные, вентилируемые тормозные диски со всех сторон. Опционально доступны углерод-керамические тормоза, суппорта которых окрашены в золотистый цвет. Они так же снижают вес М5 еще на 23 кг и выдерживают еще большую нагрузку);

BMW M5 F10 vs M5 F90

Внешние и внутренние визуальные отличия между 5 и 6-ым поколением БМВ М5:

Компания BMW также предложит для покупателя новый цвет для F90 M5 — Marina Bay Blue и новый стиль спортивных зеркал заднего вида, больше чем те которые устанавливаются на BMW M3 F80 и BMW M4 F82/F83.

Салон

Интерьер БМВ М5 модельного 2017-2018 года особо подчеркивает спортивность седана благодаря рулевому колесу, новой графике на панели приборов с цифровым спидометром и тахометром, вставками изготовленных из карбона, металлическим накладками расположенных на педалях, дверных порогах и конечно же креслам.

Седан М серии серийно оснащен M сиденьями с кожаной обивкой Merino и электрической регулировкой. Опционально доступны недавно разработанные многофункциональные сидения, которые характеризуются особой структурной оболочкой и лучшей боковой поддержкой.

Панель приборов имеет дополнительно с правой стороны индикатор, который предупреждает об достижении максимальных оборотов.

Важная информация выводится на лобовом стекле благодаря проекционному дисплею площадь которого на новом седане BMW M5 увеличена на 70% и доступна с отображением информации с навигационной системы.

Двигатель

В подкапотное пространство новый БМВ М5 получит обновленный 4,4-литровый 8-цилиндровый мотор M TwinPower Turbo с выпускным коллектором, M TwinScroll TwinTurbo, непрямым воздушным охлаждением, высоко точным впрыском с максимальным давление впрыска 350 бар, VALVETRONIC с полным переключением фаз газораспределения, синхронизацией распределительных валов с двойным VANOS, что позволяет развивать мощность в 600 л.с..

Среди особенностей в обновленном силовом агрегате стоит выделить:

  • высокоточный впрыск топлива высокого давления;
  • новые турбонагнетатели;
  • оптимизированную систему смазки и охлаждения;
  • усовершенствованную и в добавок к этому — облегченную выпускную систему, которая еще более выразительнее передает звук двигателя на выхлопе;

Коробка передач

7-ступенчатая коробка передач DCT заменена на 8-ступенчатую спортивную автоматическую M Steptronic + функция Drivelogic, которая позволяет выбрать один из трех режимов работы трансмиссии — комфорт/экономия/экстремально-спортивное вождение.

Переключение передач в режиме «D» и «S» возможно вручную с помощью рычага самой КПП или лепестков переключения на рулевом колесе.

BMW M xDrive

По умолчанию в BMW M5 постоянно активная система полного привода и система динамического контроля курсовой устойчивости DSC.

При активации системы DSC водителю доступны три режима — 4WD, 4WD Sport и 2WD.

Режим 4WD настроен на оптимальную управляемость и полную реализацию тяги автомобиля.

Режим 4WD Sport с более спортивными настройками наделяет БМВ М5 отличными ходовыми качествами с великолепной управляемостью и тягой, что гарантирует максимальное удовольствие во время поездки на новом BMW M5. Стоит отметить, что данный режим был разработан опытными специалистами и подойдет для заездов на гоночной трассе.

Режим 2WD настроен на вождение только с задним приводом и усовершенствованным активным дифференциалом M.

Динамика и расход топлива

Максимальная скорость седана оснащенного опциональным пакетом M Driver’s Package будет ограниченна электроникой до 305 км/час.

Размеры

Конкуренты

Главным конкурентом для новой «пятерки» является седан семейства AMG — Mercedes E 63 S 4 Matic. Технические характеристики М5 и АМГ версии Мерседеса приведены выше, а сейчас рассмотрим внешность лимитированных моделей заряженных немецких авто.

BMW M5 ограниченная тиражом «First Edition» и лимитированная версия Мерседес практически с одинаковой приставкой — «Edition 1»:

В прошлом году баварский производитель представил G30 кузов, а спустя год на Франкфуртской выставке была представлена спортивная версия – M5 F90. Это абсолютно новый автомобиль создавший революцию для данной серии спортивных авто, так как легковая мка впервые полноприводная.

Новая машина полностью отличается от предыдущего поколения, ее не сложно отличить от гражданской версии. Машина относится к E-классу, она может подарить ощущение комфорта, ее можно использовать для обычной езды при этом по настроению гонять. Это легендарная серия автомобилей и мы уверены, что новая версия тоже войдет в историю.

Новый дизайн


Внешность, как и подобает данной серии сильно похожа на , но все-таки некоторые уникальные детали присутствуют. Отличить BMW M5 2018-2019 можно по иному капоту, более агрессивным бамперам, спойлеру и патрубкам выхлопной системы. Теперь более подробнее про внешность.

От предыдущей версии отличий много, но общий новый стиль остался. Морда обзавелась новой узкой головной оптикой, оснащенной светодиодными элементами. На капоте расположились рельефные линии посередине, создающие небольшой горб. Посередине морды наблюдается фирменная радиаторная решетка с окантовкой из хрома. Новый бампер сразу дает понять, что перед вами мощная спортивная машина, так как воздухозаборники с радиаторами имеют внушительные размеры.


Боковина БМВ М5 напоминает очень сильно предшественника, но нотки современности и уникальности присутствуют. Здесь глубокая выштамповочная линия наверху, соединяющаяся с небольшой жаброй, имеющей в свою очередь хромированную вставку. Расширения колесных арок небольшие, выштамповка внизу тоже, так как делать сильно вызывающий дизайн не нужно, этого не хотят покупатели и сам производитель.


Сзади мы получили фирменный стиль, фары примерно напоминают предшественника, но форма была слегка подкорректирована. На крышке багажника появилось небольшое антикрыло. Бампер имеет слегка иную форму, узкие вертикальные светоотражатели и 4 огромных выхлопных патрубка, издающих отличный звук.

Новые, увеличенные размеры седана:

  • длина – 4965 мм;
  • ширина – 1903 мм;
  • высота – 1473 мм;
  • колесная база – 2982 мм;
  • клиренс – 132 мм;
  • размер дисков – R19.

Салон BMW M5


Также изменения коснулись интерьера автомобиля, стиль общий сохранился и схожестей достаточно много. Все примерно осталось тем же, но все чуть-чуть изменено. Как и раньше здесь используются качественные материалы в виде кожи, хромированных вставок и небольшого количества алькантары. Собирается это все шикарно, к сборке никаких претензий нет.

Садимся в машину и понимаем, что сиденья просто шикарные, сидеть удобно, кресла мягкие, ты чувствуешь, как тебя обволакивает регулируемая боковая поддержка. То есть сиденья спортивные, но при этом при спокойной езде они остаются комфортными. Сзади обычный диван, как и у гражданской версии, он оснащен подогревом, подлокотником и является достаточно удобным. Кресла обшиты кожей Merivo BMW Individual, есть возможность выбрать цвет материала, белый смотрится неплохо.


Предлагаются следующие цвета обшивки:

  • Карамельная (бежевый);
  • Белый дым (белый);
  • Тартуфо (коричневый).

Руль в новом поколении слегка изменился, сразу обращаешь внимание на дополнительные красные лепестки. Также изменилась форма, а конкретно выемки под большие пальцы. В остальном он остался прежним, с теми же кнопками и стилем. Панель приборов преобразилась полностью. Производитель избавился от колодцев, оставив только тонкую хромированную окантовку, датчики имитируются дисплеем.


Центральная консоль BMW M5 была подкорректирована, она отличается от гражданской версии. Устанавливается 20-дюймовый дисплей развлекательной системы BMW ConnctedDrive. На него можно вывести любую информацию, в том числе и данные наддува турбин. Все что расположено ниже, а именно блок настройки раздельного климат-контроля остался неизменным, даже от прошлого поколения мало отличий.

Есть немало нововведений на разделяющей тоннели. Конечно же присутствуют боксы с подстаканниками, но нас больше интересует рычаг КПП и все что находится рядом. Сам селектор получил несколько иную форму с красной окантовкой. Левее расположены кнопки управления амортизаторами, рулевым управлением и отключения системы стабилизации. Тем самым вы можете сделать руль БМВ М5 2018-2019 спортивным, а остальное обычным. Справа находится большая шайба управления мультимедией.


Как вы знаете баварцы сделали систему подачи звука выхлопа в салон через колонки. Заказав фирменную систему выпуска M Sport в интерьере появилась кнопка Sound Control, снижающая уровень шума выхлопа для более комфортной езды.

Багажное отделение точно такое же, как и у гражданской модели – 530 литров. Салон и багажник отличный, он позволяет использовать модель как каждодневную и гонять по настроению.

Технические характеристики

Самое интересное для фанатов – это безусловно новый двигатель BMW M5. В принципе это тот же самый двигатель, но достаточно сильно переработанный. Это V8 на двух турбинах Twin Scroll, выдающий 600 лошадиных сил и 750 момента. Разбирающиеся фанаты расстроились, так как предыдущий кузов имел ограниченную версию Competition Edition, которая выдавала такое же количество лошадей.


Коленчатый вал мотора был усилен, а также усилили поршни с шатунами. Двигатель работает совместно с 8-ступенчатой автоматической КПП M Steptronic, оснащенной функцией Drivelogic. Тем самым мы получаем коробку с функциями выбора различных режимов поведения: Sport, Sport+ и так далее. По итогу получилось достичь разгона до сотни за 3,4 секунды, 11,1 секунды до 200 км/ч. Динамика шикарная, у одного из основных конкурентов она такая же, посмотрим кто будет быстрее по факту.

Полный привод

Самое главное нововведение в данном автомобиле – установка фирменной системы полного привода , но доработанной под данный автомобиль. Полный привод получил активный дифференциал, задача которого распределять усилия по колесам, анализируя поведение автомобиля, нажатие на педаль газа или тормоза, поверхности под каждым колесом и так далее.


По умолчанию включена система 4WD, подразумевающая полный привод с передачей момента преимущественно на заднюю ость. Есть функция 4WD Sport с отдельной системой M Dynamic Mode, управляемость повышается в разы и дается возможность зайти в поворот на BMW M5 2018-2019 с небольшим сносом задней оси. Любителям дрифта предоставлена система 2WD, которая отключает систему стабилизации и можно наслаждаться полностью заднеприводным авто.

Также баварские инженеры установили сюда новую карбоно-керамическую тормозную систему. Это опциональное удовольствие, отличающиеся меньшим весом, лучшим торможением и более высокой надежностью. Отличить их от обычных очень просто – суппорта покрашены в золотистый цвет с фирменным логотипом M-серии.

Подвеска машины основана на платформе CLAR, является независимой. Спереди машина стоит на 2-х рычагах, а сзади пятирычажная схема. Все это еще оснащено адаптивными амортизаторами, которые можно настраивать кнопкой из салона. Здесь все сделано жестче, стабилизаторы поперечной устойчивости толще и есть адаптивные амортизаторы, что и отличает данную подвеску от гражданской.


Цена новой БМВ М5

Российским покупателям пока данная модель недоступна. На родине автомобиль уже продается минимум за 117 000 евро, что больше 8-ми миллионов рублей. Это достаточно дорого, причем больше чем у конкурентов. В базовой комплектации автомобиль обладает:

  • 19-ми шикарными дисками;
  • подогревом сидений;
  • раздельным климат-контролем;
  • светодиодными фарами;
  • кожаной обивкой;
  • шикарной музыкой;
  • 6-ю подушками безопасности;
  • различными системами гоночной езды и многим интересным оборудованием.

Также существуют различные опции, например, цвет кожи или другая система выпуска. По итогу получился шикарный автомобиль BMW M5 F90, который навел огромную шумиху в автомире и будет ее наводить дальше. Как один из основных конкурентов AMG и RS он будет существовать и пока еще никто из них вперед сильно не вырвался.

Видео

BMW M5 — супермощное и высокоскоростное исполнение серии 5. В конце семидесятых годов был разработан легендарный BMW M1, 277-сильная машина с шестицилиндровым рядным двигателем объемом 3,5 литра и четырьмя клапанами на цилиндр. В восьмидесятые годы BMW перевела эту концепцию в серийное производство — так родился M5.

В то время компания BMW Motorsport GmbH была еще независимой и для желающих специалисты из Гархинга «заряжали» серийные седаны BMW пятой серии более мощными двигателями, дорабатывая при этом подвеску и тормоза. Так появлялись на свет редкие тогда автомобили BMW 533i и 535i. Одним из таких автомобилей был М535i 1979-1980 годов, имевший 218-сильный 6-цилиндровый двигатель 735i объемом 3,5 л. Примерно такой же двигатель (М30 объемом 3,4 л, но также в 218 л.с.) появился в 1984 г. под капотом стандартной «пятерки» Е28 535i, поэтому эксклюзивность временно пропала.

Но в этом же году состоялся дебют спортивной модели М5 на базе той же «пятерки» Е28, оборудованной модифицированным двигателем от легендарной М1 — R6 с 4 клапанами на цилиндр и рабочим объемом 3453 см3 — 286 л.с. при 6500 об/мин и 340 Н-м при 4500 об/мин, что в то время являлось одним из самых высоких результатов для двигателей обычных легковых автомобилей. Максимальная скорость достигала 245 км/ч. На скоростных моделях М5 появились конструкции интегрального типа с развитыми спойлерами и окрашенные под цвет кузова. Это и был первый BMW M5 — седан бизнес-класса с сердцем суперкара, выпуск которого, до снятия с производства в 1987 г., составил 2241 экземпляров.

С 1985 года ABS — стандарт на моделях 535i/M535i/M5 и как опция доступна на всех моделях. Большинство 535 моделей (кроме оснащенных АКПП) имеют антипробуксовучную систему (дифференциал с ограниченным проскальзыванием) с коэффициентом 0,25.

Топ-модель седана М5 с двигателем рабочим объемом 3,5 л (315 л.с.) и увеличенным до 90 л топливным баком появилась в январе 1989-го и сразу завоевала популярность в кругах любителей «прокатить с ветерком». Укомплектованная механической пятиступенчатой коробкой передач, противобуксовочной системой и шинами размерности 235/45 ZR17 спереди и 255/40 ZR17 сзади, она стала самой динамичной в своем классе (разгон до сотни за 6,3 с, максимальную скорость компания ограничила 250 км/ч). В апреле 1992-го этот двигатель заменили более мощным 3,8-литровым 327-сильным, а через месяц появилась его 340-сильная версия М5. «Эмки» отличаются большим аппетитом в условиях городского движения (до 18 л/100 км), а при покупке рекомендуется тщательно проверять состояние и износ сложной настраиваемой жесткой подвески и форсированных двигателей. В серийной комплектации все машины оборудовали усилителями тормозов. В мае 1990 года начался выпуск седанов 520i 24V, 525i 24V с 24-клапанными головками блока цилиндров, что позволило снимать по 150 и 192 л.с.

С октября 1992 года в продажу поступили универсалы М5 Touring, оборудованные той же 340-сильной рядной «шестеркой». Однако в 1995 году, вместе с прекращением выпуска «пятерки» с кузовом Е34, перестали собирать и BMW M5. Выпуск с 1988 по 1995 год составил 12254 автомобиля.

Пауза длилась более трех лет. И вот, наконец, осенью 1998 года отделение «Motorsport GmbH», впервые отступив от шестицилиндровых традиций, наконец явило миру самый мощный седан 5-й серии с кузовом Е39 и V-образной «восьмеркой» в 400 л.с. — собственной тюнинговой версии автомобиля 540i. Так что славная история «эм-пятых» нашла достойное продолжение — ведь впервые на серийной модели БМВ мощность двигателя составила 400 л.с., а динамические качества стали даже лучше, чем у М3 — 5,3 с до 100 км/ч.

На этой М5 установлен форсированный 4,9-литровый двигатель V8, конструктивно схожий с серийным 4,4-литровым агрегатом. Он оборудован системой Double-VANOS (которая в зависимости от оборотов и нагрузки мотора плавно изменяет не только впускные, но и выпускные фазы) и восемью индивидуальными дроссельными заслонками. Однако, здесь не просто увеличили рабочий объем цилиндров с 4,4 до 4,9 л и форсировали двигатель по степени сжатия до 11,0. Это потребовало применить масляное охлаждение кованых поршней струйками масла из специальных распылителей, кованые усиленные коленвал и шатуны, специальные трехслойные полностью металлические прокладки головок блока. Серьезно доработана система охлаждения — оптимизированы каналы в блоке и головках, а насос способен при максимальных оборотах двигателя прокачивать через систему 380 литров жидкости в минуту.

А главная техническая изюминка этого мотора — система смазки с сухим картером, в которой используются один нагнетающий и два откачивающих маслонасоса. Но в отличие от подобных систем смазки на других суперкарах (например, на Porsche 911), здесь применено… электронное управление откачивающими маслонасосами! При больших боковых ускорениях (а M5 способна развивать на сухом асфальте боковую перегрузку в 1,2g!) по сигналу от датчиков системы DSC срабатывают электромагнитные клапаны, и откачивающие насосы начинают забирать масло с внешних сторон картера, куда масло может отхлынуть под действием сил инерции.

Система выпуска — с двумя нейтрализаторами, в которых носителями каталитического слоя служат не керамические соты, как обычно, а металлические. А сразу после нейтрализаторов потоки выхлопных газов от обоих рядов цилиндров сообщаются между собой — это оптимизирует давление в системе выпуска и повышает крутящий момент на низких оборотах.

Коробка передач только 6-ступенчатая механика, также почти стандартная — здесь стоят лишь усиленное сцепление, главная пара «покороче» и задний дифференциал повышенного трения с 25-процентной блокировкой. Все это вместе с шинами (спереди 245/40 ZR18 и 275/35 ZR18 сзади) отменно подобраны для того, чтобы помогать водителю управляться с мощным мотором даже при отключенной системе DSC, которая вместе с другими системами активной безопасности входит в стандартное оснащение, как и на стандартных «пятерках». А уж с электроникой и вовсе проблем быть не должно — она и от заноса, вызванного избытком тяги, застрахует, и при превышении скорости в вираже поможет, «заправив» автомобиль в поворот…

Кузов стандартный — баварцы утверждают, что его жесткости более чем достаточно даже для возросших динамических качеств М5. В алюминиевой передней подвеске появились укороченные на 15 мм пружины и амортизаторы с другими характеристиками. В задней подвеске изменений чуть больше — сюда поставили нижние рычаги от 540-го универсала, укороченные на 10 мм пружины и более жесткие амортизаторы, а часть резинометаллических шарниров заменили жесткими шаровыми соединениями.

Четвертое поколение «заряженной» модели BMW M5 Sedan (Е60) начало сходить с конвейера в 2005 году. Над дизайном этого поколения работал Крис Бэнгл. Обтекатели внешних зеркал сохранили свою традиционную форму, а крылья над 19-и дюймовыми колесами стали шире. Нельзя не заметить большой воздухозаборник и спойлеры, расположившиеся на фартуке BMW M5 Sedan. Впервые на передних крыльях появились небольшие нарезные «жабры». В хитром прищуре застыли передние биксеноновые фары. Как еще одно подтверждение спортивной родословной выглядывает, выполненный по технологии «Формулы-1» сдвоенный глушитель. Трехцветный шильдик «М» по привычке расположился на крышке багажника. Цветовая гамма предусматривает три специальных оттенка — «сепанг», «сильверстоун II» и «интергалос» (бронзовый металлик, серебряный и лазурный).

Внутренне оформление предлагает дорогую кожаную отделку, деревянные панели. Мерцающие приборы с выделяющимися красными стрелками и белыми цифрами одеты в хромированные ободки. «Плавающая» зона тахометра разделена на желтую предупреждающую и красную ограничивающую. Постоянно горит белая круговая подсветка. Показания приборов проектируются на ветровое стекло. Активные сидения дарят комфорт. В распоряжении водителя уже хорошо знакомая система IDrive, а также CD-проигрыватель, аудиосистема Hi-Fi Professional и телевизионный экран.

На смену 8-и цилиндровым моторам пришел 10-и цилиндровый пятилитровый V10, способный обеспечить мощность в 507 л. сил и крутящий момент 520 Нм (при 8250 об/мин). Что касается показателей скорости, то автомобиль способен, разогнавшись до «сотни» за 4,7 с., двигаться с максимальной скоростью 250 км/ч (ограниченна электроникой).

За газораспределение в V10 отвечает система Double VANOS, которая изменяет выпускные и впускные фазы в ходе смены оборотов и нагрузки двигателя. Элементами присущими гоночным болидам является наличие индивидуальных дроссельных заслонок цилиндров и применение в свечах зажигания ионных токов. Эта технология позволяет электронике BMW M5 Sedan практически моментально диагностировать детонацию в каждом отдельно взятом цилиндре.

Заменили не только двигатель, но и коробку передач. Ею стала новая 7-и ступенчатая секвентальная SMG, имеющая функцию Drivelogic. Данная функция помогает осуществлять выбор программ работы трансмиссии. Скорость переключения передач в сравнении с предыдущими моделями выросла на 20%. Привод осуществляется на задние колеса

Трансмиссия и система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) составляют единое целое с системой управления двигателем, что позволяет им четко взаимодействовать друг с другом. Встроенные датчики чутко контролируют давление в шинах. Динамический контроль над курсовой устойчивостью осуществляет система DSC. За блокировку заднего дифференциала отвечает электроника, а жесткость амортизаторов регулирует EDC. С задачей управления всей этой сложной начинкой BMW M5 Sedan помогает справиться электронный интерфейс Mdrive.

В 2007 году в линейку M5 вернулся универсал. Дебют состоялся на автосалоне в Женеве. Багажный отсек снабжен шторкой «полуавтоматом». Объем багажника варьируется от 500 до 1650 литров. Автопривод крышки багажного отделения доступен в качестве опции. Стекло задней двери может открываться отдельно. Стяжные ремни в боковых частях, чехол для крупногабаритных предметов, многофункциональные выключатели, складывающиеся разделительные перегородки и набор отсеков для хранения под полом багажного отделения входят в пакет опций.

Пятое поколение М5 (F10) было представлено в сентябре 2011 года на Франкфуртском автосалоне.В очередной раз руководство концерна решило не производить «заряженный» универсал, так как продажи предыдущего поколения в этой кузовной модификации были низкими.

Автомобиль построен на новой платформе F10 с колесной базой 2964 мм. Длина кузова, по сравнению с предыдущим поколением, увеличилась на 46 мм (до 4910 мм), ширина – на 45 мм (до 1891 мм), а высота уменьшилась на 18 мм (до 1451 мм).

Облик пятого поколения компания поручила разрабатывать Адриану ван Хойдонку, который, сохранив присущие модели черты, вывел новую, более агрессивную и дерзкую внешность. Форма кузова стала более обтекаемой за счет расположенных под более острым, по сравнению с предыдущей версией, углом передних и задних стоек. Фирменные «ноздри» решетки радиатора стали гораздо больше, фары головного света приобрели форму наконечника копья. Передний бампер стал массивнее, в нем появилась крупная овальная центральная секция воздухозаборника, а также крупные прямоугольные боковые секции. Иную форму приобрел капот, который стал шире, и на нем появилось V-образное рельефное очертание по центру. На боках кузова появилась рельефная линия, пролегающая от стилизованных под «жабры» воздуховодов к оконечностям задних фонарей. Увеличились в размере боковые двери.

На корме появились L-оразные задние фонари со светодиодной оптикой, иная по форме крышка багажника. С нижней части заднего бампера исчезло присущее предыдущему поколению центральное овальное отверстие, вместо которого появился трапециевидный диффузор. От него по обоим бокам размещаются спаренные выхлопные трубы. Задний спойлер, расположенный на крышке багажника, служит для оптимизации аэродинамики автомобиля.

В салоне пятого поколения М5 также произошли изменения. Прежде всего, это касается приборной панели, которая получила четыре, а не два, как у четвертой генерации, прибора. К тому же, теперь она не соединяется с центральной консолью комплексом козырьков. На самой консоли, которая стала шире, расположен экран мультимедийной системы.

Изменилась компоновка магнитолы и органов управления климат-контролем – теперь «музыка» находится сверху. Преобразился и центральный туннель, на котором размещаются ниши для мелочевки и подстаканники. Джойстик управления мультимедийной системой, который ранее располагался за селектором КПП, теперь находится справа, на одном с ним уровне. Иным стал и руль, который обрел шестиугольную ступицу и более плотный обод.

Изменилась форма подушек и спинок передних кресел, увеличилась боковая и поясничная поддержка, а подколенный валик приобрел прямоугольную форму. Увеличившиеся габариты кузова позволили конструкторам создать больше пространства для пассажиров заднего ряда. Тут появился более комфортный, с увеличившимся сидением диван. Хотя он стилистически поделен на два посадочных места, усесться на нем трое взрослых могут вполне.

Базовый пакет опций включает в себя: 4-зонный климат-контроль, бортовой компьютер, мультифункциональное рулевое колесо, спутниковую противоугонную систему, полный электропакет, круиз-контроль, функцию Start/Stop. За дополнительную плату можно заказать люк с электроприводом, систему ночного видения, комфортный доступ без ключа, проекцию показаний приборов на лобовое стекло и множество других ценных опций.

По сравнению с предыдущим поколением, BMW M5 2011 обладает улучшенными динамическими характеристиками. Оснащается модель бензиновым 4.4 литровым мотором мощностью 560 лошадиных сил. С ним в паре работает 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями (для американского рынка двигатель сопряжен с 6-ступенчтой «механикой»). Привод автомобиля – задний. С места до сотни BMW M5 F10 разгоняется за 4,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч.



Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Авилон.