» » Автомобиль "Авео Т250" (Chevrolet Aveo T250): обзор, технические характеристики, цены. Слабые места шевроле авео, что с надежностью из опыта эксплуатации

Автомобиль "Авео Т250" (Chevrolet Aveo T250): обзор, технические характеристики, цены. Слабые места шевроле авео, что с надежностью из опыта эксплуатации

Вы решили изучить информацию о слабых местах Шевроле Авео, тогда читайте публикацию до конца и вы узнаете все, что вас ожидает при эксплуатации данного автомобиля.

15 летний опыт эксплуатации Шевроле Авео (первый автомобиль вышел с конвейера Корейского подразделения General Motors GM Daewoo в 2003 году) показал, что автомобиль вполне приемлемый по качеству cборки и стоимости обслуживания.

При правильном уходе и регулярном техническом обслуживании двигателя Шевроле Авео он вполне может исправно отбегать 250 – 350 тысяч км без капитального ремонта.

Приобретая новый Шевроле Авео, вы гарантированно 2-3 года будете тратить деньги только на замену расходников согласно графику прохождения планового ТО, а также, естественно, на бензин.

Двигатель Авео

Двигатель Шевроле Авео Т-250

В самом начале на Шевроле Авео устанавливались двигатели объемом 1,2 литра и 1,4 литра. Данные силовые агрегаты имеют конструктивное сходство – ременной привод ГРМ. Интервал замены — составляет 90 тыс. км и 60 тыс. км соответсвенно.

Кроме того, двигатели имеют одинаковую кривошипно-шатунную группу, однако, различаются количеством клапанов на цилиндр. Двигатель с меньшим объемом имеет один распредвал с 8 клапанами, а с большим объемом – два распредвала на 16 клапанов.

В результате завышенного интервала замены масла в 15 тыс. км у двигателя объемом 1,2 л. наблюдается повышенный износ распределительного вала с коромыслами и осями, который возникает при пробеге 60 – 100 тыс. км. Он может вызвать заклинивание распределительного вала, в результате потребуется замена головки блока цилиндров. Первыми признаками поломки является возникновения цоканья и т.н. «дизеления» работающего двигателя. Это происходит из-за масленого «голодания», возникающего из-за засорения жиклера масляной магистрали ГБЦ высокозольными маслами, которые имеют увеличенный интервал замены. При выявлении данной поломки желательно заменить распредвал с рокерами, а также снять головку блока цилиндров и прочистить и рассверлить жиклер до больших размеров. В противном случае угроза повышенного износа останется. Избежать данной неприятности можно сократив интервал замены масла до 10 тыс. км.

При пробеге более 80 – 120 тыс. км может возникнуть заклинивание клапана вентиляции картерных газов, что приведет к выдавливанию масла и масляного щупа.

Проехав 100 – 140 тыс. км готовьтесь к замене переднего сальника коленчатого вала, который начнет пропускать масло.

На больших пробегах у двигателя объемом 1,4 л., как правило, образуется нагар на выпускных клапанах, из-за чего он начинает «троить». На последующих моделях Авео, выпускаемых после 2008 года эта проблема устранена.

Крышка клапанов Авео

На двигателях с механизмом автоматической регулировки фаз газораспределения и с цепным приводом ГРМ, при пробеге в 35 – 65 тыс. км может появиться «рокот» после пуска двигателя, а также «дизеление» в период прогрева. Скорее всего это свидетельствует о выходе из строя шестерни распредвала. Если вовремя не обратить на это внимание, то могут быть выдавлены сальники распредвала, что вызовет падение уровня масла и возможное его попадание на ремень ГРМ, проскакивание которого грозит погнутыми клапанами.

На 50 – 100 тыс. км скорее всего придется заменить выжимной подшипник, а на 100 – 150 тыс. км — сцепление.

Стоит заметить, из личного опыта, что двигатель объемом 1,5 л. достаточно стабильно работает на сниженном газе (ГБУ четвертого поколения, пробег на газе более 60 тыс. км).

При пробеге более 80 – 130 тыс. км, по причине потери эластичности сальников, наблюдается протекание масла из коробки передач. В данном случае главное не прозевать снижение уровня масла в коробке, иначе, в условиях нехватки смазки, происходит повышенный износ шестерни нейтральной и пятой скорости. Возникновение хруста в момент включения пятой передачи является признаком снижения уровня масла, т.е. масляного голодания.

В городских условиях эксплуатации износ механизма трансмиссии возникает уже на 60 – 90 тыс. км, о чем может свидетельствовать нечеткое включение передач.

Автоматическая коробка передач надежней механической. Однако, при пробеге в 40 – 100 тыс. км, не исключено ухудшение контакта в микропереключателе, управляющем соленоидами, что грозит проблемами с выбором передач в положении «Р». Для устранения этого достаточно прочистить контакты.

Система охлаждения Авео

На 60-90 тыс. км, как правило, начинаются проблемы с перегревом двигателя, что связано с выходом из строя термостата. Он начинает либо подтекать, либо преждевременно открываться на большой круг, не давая возможности двигателю прогреться в морозную погоду.

Из-за западающего клапана, на 40 – 80 тыс. км начинает «сифонить» крышка расширительного бачка.
Также, в этот период, наблюдается «залипание» щеток электромотора вентилятора охлаждения радиатора и окисление контактов в штекере подключения.

На моделях Chevrolet Aveo 2003 — 2007 годов выпуска сильно близко к радиатору расположен кожух вентилятора, что иногда приводит к протиранию правого нижнего угла радиатора. Данная поломка возникает при пробеге более 40 – 70 тыс. км. Предупредить эту поломку можно путем подкладывания шайб в местах крепления рамки вентилятора, а также подрезанием кромки кожуха.

Ходовая Шевроле Авео

Подвеска Авео известна глухим «бубнением» спереди. Причина этого явления до конца не выявлена. Однако уменьшить его помогает на усиленные.

Новые опоры передней стойки

Передние стойки выдерживают 60 – 90 тыс. км, задние амортизаторы и передние ступичные подшипники — 70 – 100 тыс. км.

Сайлентблоки переднего рычага, в противоположность сайлентблокам заднего (начинают поскрипывать уже на 60 – 70 тыс. км.), практически не требуют замены.

Сайлентблоки задней балки выхаживают не более 80 – 140 тыс. км. О необходимости их замены свидетельствует снижение путевой устойчивости, а также возникающие стуки и скрипы.

В период от 40 до 80 тыс. км наблюдается износ правой втулки зубчатого вала, из-за чего возможно возникновение стука в рулевой рейке.

При пробеге в 90 – 110 тыс. км возможно возникновение протекание уплотнения рулевого вала в верхней части рулевой рейки. Свидетельством этого является появление масла под ковриком водителя.

В сильные морозы насос гидроусилителя руля (ГУР) может издавать слышимое гудение. Данная проблема устраняется заменой масла на свежее.

Электросистема Шевроле Авео

Больших проблем с электросистемой автомобиля не наблюдается. Из стандартных технических работ стоит выделить замену подшипников генератора на 60 – 120 тыс. км. Также иногда наблюдается на 60 – 80 тыс. км выход из строя корректора фар (причина — окисление «минусового» провода на фаре) и перегорание диода в электрической схеме часов на передней панели.

Кузов и салон Авео

Существенных проблем с лакокрасочным покрытием кузова Шевроле Авео, как правило, не возникает. На моделях Авео Т-250 автолюбители замечают «пескоструй» (повреждение покрытия) задних колесных арок.

Т250 - это первое поколение знаменитой и популярной на постсоветском пространстве модели. Именно эта модификация является рестайлинговой. Выпуск ее начался в 2008 году и продолжался вплоть до 2011. Затем уже произошла смена поколений.

Изменяем технические характеристики

Прежде, чем перейти к стайлингу, необходимо поработать под капотом. Дело в том, что заводские настройки двигателя Шевроле Авео этого поколения не всегда соответствуют нашим ожиданиям. Поэтому в многочисленных тюнинг-салонах уже давно разработаны прошивки для ЭБУ именно этой модели. Какие показатели можно улучшить при программировании? В первую очередь - мощность и крутящий момент, которые скажутся на увеличении максимальной скорости и улучшении разгонной динамики.

К тому же, после такого чип-тюнинга вы сможете чуть больше экономить на топливе. Расход в среднем сократится на 1-2 литра на 100 километров. Существуют специальные прошивки, которые предназначены именно для увеличения экономичности силового агрегата. Но они негативно сказываются на динамике. Можно ли завершить внутренний тюнинг на этой ноте? На самом деле, нет. Дело в том, что заводские комплектующие рассчитаны на заводские настройки двигателя. Соответственно, если вы меняете характеристики силового агрегата, приготовьтесь к тому, что вам придется поменять и некоторые комплектующие.

Это касается, прежде всего, выхлопной системы. Прирост мощности можно ощутить лишь заменив стандартную раскладку на так называемого «паука», добавив прямоточный глушитель. Установка амортизаторов с укороченными пружинами позволит сделать машину более «приземистой». Это улучшит управляемость и добавит стремительности силуэту.

Не забывайте и про тормозную систему. Оставив штатные диски, вы рискуете понизить уровень безопасности при агрессивном вождении. Лучший вариант - перфорированные диски большего диаметра. Причем задние тормоза также можно сделать дисковыми. Ну и конечно, для полноты ощущений можно заменить распредвал. Провести такой своими руками практически невозможно. По крайней мере, прошивку лучше доверить профессионалам для того, чтобы впоследствии не платить больше за свои ошибки.

Стайлинг Шевроле Авео Т250

После того, как вы завершили внутренний тюнинг автомобиля, пришло время обратиться к его дизайну. Как мы уже отмечали выше, он морально устарел. С помощью стайлинга можно заметно оживить экстерьер. С чего начать? Если вы планируете своими руками, изучите предложение кузовных деталей, предназначенных для стайлинга. На рынке их не так мало и предложение всегда есть.

Капот с воздухозаборниками, крылья с жабрами и котлованами, всевозможные обвесы и спойлеры - все это позволит внести значительные изменения во внешний вид машины и она заиграет новыми красками. Можно изменить цвет авто создать композицию, покрыть специальными слоями вроде Пласти Дип и многое другое. Здесь пределов для фантазии нет. Главное - бюджет.

Установите новые диски и покрасьте их в цвет кузова. Низкопрофильная резина подчеркнет спортивный нрав обновленного Шевроле Авео. Попробуйте стильную оптику с ксеноновыми фарами или светодиодами.

На дно машины установите неоновые полосы. Головное освещение и фонари можно тонировать, в том числе в цвет кузова.

Изменения в интерьере

Завершив внешний стайлинг, можно переходить в салон. Работа с интерьером тоже требует недюжинной фантазии. Можно, конечно, обойтись бюджетным вариантом и приобрести новые чехлы на кресла и коврики. Но такой легкий стайлинг вряд ли будет долго радовать вас. Более радикальные меры - покупка новых кресел или их перетяжка. С учетом того, что автомобиль относится к бюджетному сегменту, тратиться на дорогую кожу не имеет смысла. Вполне хватит кожзама.

То же самое касается и вставок в другие детали салона. Их желательно делать в общей цветовой гамме с интерьером. Дополнительно, добавьте хромированные элементы, например, на рукоятку коробки передач. Вставки «под дерево» вряд ли будут уместны, хотя все зависит от вашей конкретной концепции. Освещение создает атмосферу уюта и тепла. Поэтому данному вопросу обычно уделяется большое внимание при тюнинге. Не стоит делать его слишком ярким или ядовитым.

При более детальном тюнинге Шевроле Авео Т250 некоторые автовладельцы решают изменить приборную панель. Для этого устанавливают новые шкалы датчиков или выносят часть из них на центральную панель и переднюю стойку рядом с водителем. В качестве завершающего аккорда, устанавливают новую мультимедиа систему, а также динамики. В багажник ставят сабвуфер и усилитель. Но пространства для багажа в этом случае не останется. Кстати, помните о том, что в этом случае вам, возможно, придется доработать шумоизоляцию.

Тюнинг Шевроле Авео Т250 позволит преобразить автомобиль и изменить его до неузнаваемости. Многое зависит, конечно, от вашего бюджета. Сэкономить можно на проведении ряда операция своими руками. Но если средства позволяют, вы можете заказать индивидуальный проект, который, без сомнения, обратит на себя внимание всех участников дорожного движения.

Видео тюнинг Chevrolet Aveo Т250

Chevrolet Aveo T250 – это рестайлинг предыдущей версии, а не новое поколение, как все думают. Хотя визуально кажется, что это новое поколение, так как изменений много. Здесь новые моторы, изменены характеристики подвески и еще много всего. Давайте обсудим все более подробно.

Экстерьер

Внешний вид изменился неплохо, появился новый капот с более выдающимися рельефностями. Также спереди находятся другие фары, они больше по размеру, а начинка осталась галогенной. Небольшая радиаторная решетка выделяется огромным количеством хрома, что визуально делает автомобиль дороже. Массивный и рельефный бампер модели имеет в нижней части воздухозаборники. В той области присутствуют круглые противотуманные фары с хромированной окантовкой и также хромированной горизонтальной линией, которая соединяется с оптикой.


Боковая часть седана обладает на удивление сильно раздутыми колесными арками, которые не могут не радовать, особенно абсолютно молодую аудиторию. Есть выштамповочная линия примерно посередине, а также подобная есть в верхней части. Заметен повторитель сигнала поворота овальной формы, но он небольшой.

Сзади сразу привлекает внимание достаточно крупная оптика с неплохим цветовым оформлением. Крышка багажника радует наличием спойлера, а также слегка выпирающей линией, которая соответствует размеру сигналу поворота на оптике. Массивный бампер авто порадует разве что рельефной формой в нижней части.


В основном был популярен седан Шевроле Авео Т250, но присутствовала 5-дверная версия 5D и 3-дверная 3D. Так как наша страна больше любит седан, вот его размеры:

  • длина – 4310 мм;
  • ширина – 1710 мм;
  • высота – 1505 мм;
  • колесная база – 2480 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 84 л.с. 114 H*m 12,8 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.4 л 101 л.с. 131 H*m 11,9 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.6 л 109 л.с. 150 H*m - 4

В нашей стране продавали всего лишь два двигателя, но в линейке на самом деле их 3. Они конечно же не выделяются высокой мощностью, но для обычной городской езды их достаточно. Теперь обсудим их более подробно.

  1. Первый агрегат, это 16-клапанный мотор объемом в 1,2 литра. Он конечно же атмосферный и выдает 84 лошадиные силы и 114 единиц крутящего момента. С этим мотором седан разгоняется до первой сотни за 13 секунд, а максимальная скорость равна 170-ти км/ч. Расход в районе 7-ми литров в городе и 5-ти литров по трассе.
  2. Второй мотор в линейке Chevrolet Aveo T250, это 1,4, который выдает 101 лошадиную силу и 131 H*m крутящего момента. Динамика стала лучше, а именно 12 секунд до сотни и 175 км/ч максимальной скорости. Расход больше – 8 литров в городе и также 5 литров по трассе.
  3. Мотор объемом 1,6 литра является самым мощным в линейке. Он также атмосферный, но выдает уже 109 лошадей и 150 H*m крутящего момента. К сожалению, нет данных о том, сколько он расходует и какая у него динамика, но скорее всего они сильно не отличаются от предыдущего двигателя.

Подвеска у авто независимая спереди, это всем известный Макферсон, сзади применена полунезависимая система – балка. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов спереди, которые имеют вентиляцию. Сзади применены барабанные тормоза. Коробки передач в линейке следующие – 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Привод у авто передний.

Салон


Качество интерьера Шевроле Авео Т250, конечно же не на высоком уровне, но все это аргументировано стоимостью автомобиля. Применены кресла с небольшой боковой поддержкой и тканевой обшивкой. Спереди места более-менее достаточно, а вот сзади его крайне мало. Задний диван, предназначенный для троих человек не особо удобный и пространства для ног там мало. Для задних пассажиров на тоннеле присутствует подстаканник, что является, безусловно плюсом.

В самом верху панели торпедо присутствуют электронные часы. Центральная консоль в самом своем начале имеет круглые дефлекторы воздуха. Под ними расположена штатная магнитола, которая имеет множество кнопок и маленький монитор, он отображает информацию о проигрываемой радио станции или трека. Блок климатической установки выглядит неплохо – небольшой монитор, две крутилки и некоторое количество кнопок. В самом низу есть пепельница и прикуриватель.


Тоннель получила большую нишу для мелочей, ручку коробки передач, а также ручник стояночного тормоза. Кстати бардачок у модели маленький, документы вмещаются с трудом. Водителю в руки достанется 4-х спицевое рулевое колесо, которое имеет небольшое количество кнопок. Панель приборов получила аналоговые датчики спидометра, тахометра уровня топлива и температуры двигателя. Также есть малоинформативный бортовой компьютер.


Багажник модели Chevrolet Aveo T250, к сожалению, не дает возможности увеличить свой объем, путем складывая сидений. Объем багажника равен 400-та литрам и в принципе этого достаточно. Кстати данный автомобиль был проверен на безопасность компанией EuroNCAP, и там он получил всего лишь 2 звезды из 5-ти.

Цена

Модель можно приобрести на вторичном рынке при желании и в принципе на комплектацию обращать внимания не стоит, так как отличия у них минимальные. В среднем за 250 000 рублей можно купить эту машину и наслаждаться покупкой.


Стоит ее покупать или нет, это конечно же ваше решение и зависит оно только от вас. Как нам кажется здесь очень слабое оснащение и слабенькая безопасность. Поэтому мы не будем вам рекомендовать ее, а просто оставим итоговое решение за вами.

Видео

Chevrolet Aveo T250 с кузовом седан был представлен на суд автолюбителей в сентябре 2005 года в рамках Франкфуртского автосалона. Автомобиль производился с 2006 по 2012 годы, ему на смену пришел третьего поколения с заводским индексом T300.

Продолжение обзора:


Новинки Шевроле:

,

История седана Шевроле Авео Т250 в 2012 году не закончилась, с новым именем он производится в Украине на Запорожском автозаводе.

Дизайном Авео занимались итальянские стилисты автомоды, а производились автомобили на многих сборочных предприятиях GM в разных уголках планеты (Корея, Россия, Китай) и продавались более чем в 160 странах мира. Aveo Т250 представляет корейское отделение DAT американской компании Chevrolet, которая в свою очередь входит в мега автоконцерн General Motors.
Кузов Aveo 2006 года седан - с ярко выраженной рубленной, клиновидной формой. Передняя часть с прямоугольными высоко расположенными блок-фарами, миниатюрной фальшрадиаторной решеткой, богато одетой в пластик под хром. Передний бампер с резкими гранями, переходящими на капот, в нижней части переднего обтекателя прорези воздухозаборников и разместившиеся по краям прожектора противотумонок.

Фото Chevrolet Aveo в старом кузове боковой части демонстрируют строгость линий, заваленную стойку лобового стекла, ровную крышу, поджарый багажник. Стильность и спортивность образа подчеркивают выштамповки колесных арок и яркое ребро поверх боковых дверных ручек. Корма седана Aveo Т 250 продолжает рубленость форм передней части, все строго и лаконично. Задний бампер, крышка багажника прямоугольной конфигурации и крупные «люстры» светотехники в форме равнобедренных треугольников. Не лишним будет отметить, что у старого Авео кузов оцинкован.

Размеры кузова, дисков и клиренс

  • Габаритные размеры Chevrolet Aveo образца 2006 года седан составляют: длина - 4310 мм, ширина - 1710 мм, высота - 1500 мм, колесная база - 2480 мм.
  • Заявленный клиренс Авео старый кузов составляет 150 мм (редкий случай, но по отзывам владельцев дорожный просвет реально равен 170 мм).
  • На землю авто опирается шинами на дисках 155/80 R 13, 185/60 R14 или 185/55 R15. В качестве опции предлагаются диски 195/50R16, но владельцы не советуют ставить такой размер дисков на Авео 2006, поскольку резина переднего колеса при полном вывороте будет цеплять за арку.

Салон и багажник

Внутри старый кузов Aveo демонстрирует большой как для своего класса салон. Материалы отделки - жесткие комбинированные пластики (легко царапаются и поскрипывают), но выглядят достойно благодаря фактурности.

Переднее торпедо монументальной формы с плавными линиями и изгибами. Салон Шевроле Авео в старом кузове располагает традиционно расположенными на центральной консоли магнитола, блок управления вентиляцией и кондиционером. Рулевое колесо большого диаметра с тонким неудобным ободом. Рулевая колонка регулируется в вертикальной плоскости. Приборная панель проста, информативна, в дорогих комплектациях присутствует бортовой компьютер.

Сиденья переднего ряда с плотной набивкой, достаточно удачно спрофилированы, боковая поддержка не достаточная. Диапазон регулировок водительского места удовлетворит даже человека ростом под 190 см, но, увы, усесться удобно не позволяет отсутствие лифта сиденья.

Второй ряд рассчитан на двоих, третьим может быть только ребенок. Подушка сидений установлена высоко, наклон спинки оптимальный, места для ног с минимальным запасом для комфортного размещения, высокая крыша не давит на голову.
Багажник Chevrolet Aveo седана в старом кузове седан имеет объем 400 литров.

В базовой комплектации автомобиль оснащается скромно: гидроусилитель руля, тахометр, аудиоподготовка, противотуманки. В насыщенных комплектациях присутствуют кондиционер, центральный замок, элетрозеркала с подогревом, стеклоподъемники, легкосплавные диски, ABC.

Цена и комплектации

Chevrolet Aveo модели 2006 года еще можно оценить сколько стоит и купить в автосалонах России и Украины.
В России цена Авео в старом кузове седан 1.2 (84 л.с.) с 5 МКП стартует с 388300 рублей за комплектацию Base и поднимается до 461 400 рублей за версию LS.
В Украине стоимость Chevrolet Aveo 2006 модельного года седан 1.5 (86 л.с.) с 5 МКП в комплектации Base начинается с 91920 гривен. Версия SE 1.5 (86 л.с.) 5 МКП с кондиционером, центральным замком, электрозеркалами с подогревом, шинами 185/55 R15 стоит от 105960 гривен. Самый дорогой Aveo SX 1.5 (86 л.с.) 4 АКП к насыщению комплектации SE добавляет ABS + EBD, лифт водительского кресла, вставки в салоне под алюминий и стоит от 116960 гривен.