» » Ауди Q5 — отзывы. Audi Q5 — все за и против, отзывы владельцев Для программы утилизации

Ауди Q5 — отзывы. Audi Q5 — все за и против, отзывы владельцев Для программы утилизации

Никаких компромиссов - лишь точный расчет и совершенные технологии. Audi Q5 убеждает сразу: изысканный комфорт, яркий стиль, исключительная динамика. Выразительный облик, стремительная динамика и передовые технические решения - это ваши безграничные возможности, которые каждый день подтверждает ваш Audi Q5.

Воплощение движения

Каждый элемент Audi Q5 выдержан в характерном для моделей семейства Q дизайне. Выразительный капот, плавно нисходящая линия крыши, зеркала заднего вида на плечевой линии, а также узкая полоса остекления, - все они воплощают динамику и уверенность.

Уникальный и узнаваемый

Audi Q5 с доступными на заказ светодиодными фарами Audi Matrix LED производит яркое впечатление даже издалека. Невозможно не обратить внимания на светодиодные дневные ходовые огни. Вы не сможете не заметить динамические указатели поворота. Интеллектуальная система работает на базе установленной в автомобиле камеры, которая распознает автомобили, движущиеся впереди или навстречу, а также отраженный от указателей свет собственных фар и освещение населенных пунктов. Светодиоды в фарах адаптируются к актуальной обстановке за секунды.

Готов к покорению любых дорог

Полный привод quattro ulta - одна из технологических новинок марки Audi - демонстрирует свою эффективность на дорогах с любыми покрытиями. Он с честью справляется даже с самыми сложными ситуациями, обеспечивая уверенную тягу в сочетании с низким расходом топлива. Привод quattro ultra гарантирует высокую динамику и безопасность. При отсутствии необходимости привод на задние колеса автоматически отключается, способствуя экономии топлива. Разумеется, обратное включение доступно в любой ситуации и происходит практически моментально.

Просторный и широкий

Погрузку можно сделать еще более удобной. Если у вас заняты руки, откройте дверь багажного отделения движением ноги. В сочетании с функцией опускания кузова автомобиля, которую обеспечивает пневматическая подвеска, устанавливаемая опционально, вы с легкостью в одиночку загрузите даже тяжелый и объемный багаж.

В центре внимания - вы

В салоне Audi Q5 достаточно пространства для пяти взрослых людей. Горизонтальные, вытянутые линии усиливают ощущение вместительности. Вы практически не ограничены в своем выборе множества разнообразных элементов: от высококачественных материалов, таких, как опциональная отделка кожей Feinnappa, до выразительных комбинаций цветов и материалов декоративных вставок. В качестве опции предлагается фоновая и контурная подсветка салона, которая в темное время выделяет отдельные элементы интерьера, используя для этого 30 различных оттенков, настраиваемых индивидуально. Подсвечиваются даже декоративные вставки на приборной панели.

Краткий обзор

Доступная за отдельную плату цифровая приборная панель Audi virtual cockpit - эффектный символ технического прогресса. Полностью цифровая комбинация приборов с дисплеем высокого разрешения диагональю 12,3 дюйма отображает важную для водителя информацию. От скорости и оборотов двигателя до навигационных карт и данных бортового компьютера: выбирайте любой из многочисленных вариантов представления данных. Большой тонкий цветной 8,3‑дюймовый дисплей системы MMI Navigation plus, которая также доступна на заказ, нагляден и прост в управлении.

Изящный, но вместительный

Audi Q5 впечатляет объемом внутреннего пространства, а также удобством погрузки и размещения багажа. Опциональное сдвигаемое заднее сиденье позволяет увеличить объем багажного отсека с 550 до 610 л в зависимости от положения спинки. Оно же обеспечивает расширенные возможности использования задней части салона и багажника, например, за счет складывания спинок двух крайних мест. Со сложенными полностью спинками задних сидений объем багажника увеличивается до 1550 л.

Лучший в своем классе

Второе поколение Audi Q5 устанавливает новые стандарты премиальных кроссоверов сегмента B. В 2017 году Audi Q5 получил приз Golden Steering Wheel («Золотой руль») в номинации Big SUV («Полноразмерный кроссовер»). Лучший коэффициент аэродинамического сопротивления среди моделей конкурентов, облегченная конструкция и современные двигатели, а также новый полный привод quattro с технологией ultra обеспечивают высокую эффективность, в том числе низкий расход топлива.

1 С учетом премии лояльности в размере 127 659,57 рублей. Количество товара ограниченно. Предложение действительно до момента окончания товара в наличии или до 30.09.2019 г., в зависимости от того, что наступит ранее. О подробностях акции уточняйте у официальных дилеров Audi.

2 Основные условия кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее Банк) на покупку нового Audi Q5 по продукту «Кредит на приобретение нового автомобиля» валюта кредита - рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 4 млн. руб. Процентная ставка (в % годовых) при сроке до 12 мес. - 5% при первоначальном взносе (далее ПВ) от 60% (включительно) и оформлении договора личного страхования, заключаемого в отношении заемщика. При отказе заемщика от заключения договора личного страхования процентная ставка составит 8%. Обеспечение по кредиту - залог приобретаемого автомобиля. Условия действительны на 01.09.2019 и могут быть изменены Банком. Информация по телефону Банка: 8-800-700-75-57 (звонок по России бесплатный). Лицензия ЦБ РФ № 3500, 117485, г. Москва, ул. Обручева, д.30/1, стр.2. www.vwbank.ru

, году выпуска авто , дате отзыва

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Audi Q5, а также помогут оценить надежность автомобилей Ауди Ку5. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Audi Q5, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады увидеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Средняя оценка: 2.89

Audi Q5

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (225 л.с.) КПП: A8

До покупки Audi Q5 с немецкими машинами я был знаком не понаслышке. Имел Passat В5 и Audi A4 (В6). Однако к прошлому году назрела необходимость в просторном кроссовере, поскольку появилась дача в сельской местности, да и семья пополнилась. На машине, кроме меня, ездит супруга, поэтому - коробка "автомат". Ну а движок взял бензиновый, потому что у дилера в том момент с АКП ничего другого не было.

По мотор 2.0 TFSI читал много страшилок на форумах, к счастью, большинство из них пока не сбылось, хотя и отъездил я сравнительно немного – 25 тысяч. До конца обкатки был великоват средний расход топлива, около 12-13 литров на сотню.

На международной выставке автомобильной индустрии в Пекине в апреле 2008 года компания Audi провела мировую презентацию компактного паркетника премиального сословия под названием «Q5», а уже в июле стартовал его серийный выпуск сразу на трех производственных площадках – в Ингольштадте, Чанчуне и Аурангабаде.

В 2012 году немцы провели модернизацию автомобиля, представив результат своей работы в октябре 2012 года на Парижском автошоу. Если кратко – то внешне «ку-пятый» изменился «чисто косметически», получив перекроенную оптику и улучшенную решетку радиатора, а в салоне и того меньше – иной руль да новые варианты отделки. Метаморфозы в техническом плане оказались более значимыми – двигатели подверглись «ревизии», а бензиновым вариантам отделили «автомат» вместо «робота».

Внешний вид Audi Q5 скроен в традиционном для марки сдержанно-агрессивном и «породистом» стиле, который не лишен толики спортивности. Атлетичный кузов автомобиля в передней части венчают клиновидные блоки фар со светодиодными полосами ходовых огней, а со стороны кормы – широкие LED-фонари с красивой графикой. Динамичности и мощи ему добавляют «мускулистые» арки колес, ниспадающие контуры крыши и выразительный диффузор в заднем бампере, в который интегрированы два «ствола» системы выхлопа.

В длину Audi Q5 вытянут на 4629 мм, а расстояние между колесными парами у него вписывается в 2807 мм. На ширину у премиум-кроссовера приходится 1898 мм, а на высоту – 1655 мм. Дорожный просвет «немца» в снаряженном состоянии насчитывает 200 мм.

Красиво, качественно, функционально – именно такими словами можно охарактеризовать внутреннее убранство паркетника. В непосредственном ведении водителя – простая и исключительно информативная комбинация приборов с несколькими большими циферблатами и экраном бортового компьютера между ними, а также стильный многофункциональный руль с рельефным ободом.

Центральная консоль, слегка развернутая в сторону «пилота», заключает на себе 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса и многочисленные переключатели: сверху сгруппированы органы управления «климатом», а селектор коробки передач окружают кнопки управления функциями мультимедиа.

Внутри Audi Q5 царит по-настоящему премиальная атмосфера – интерьер отделан высококачественными материалами. В зависимости от комплектации, в автомобиле можно встретить тактильно приятную ткань, дорогую кожу, натуральное дерево или алюминий.


Передние кресла «ку-пятого» имеют удобный профиль с достаточно развитой поддержкой по бокам и большие диапазоны настроек в различных направлениях. Задний диван с плотным наполнителем и регулируемой по углу наклона спинкой установлен на оптимальной высоте, отчего предлагает комфортное размещение двоим взрослым седокам. Запаса пространства с избытком по всем фронтам, но широкий трансмиссионный тоннель намекает – третий будет лишним.

С пятью пассажирами на борту в багажнике Audi Q5 помещается до 540 литров поклажи. Спинка «галерки», разрезанная на две части в соотношении 60:40, укладывается в ровную площадку, что увеличивает полезный объем до 1560 литров. Отделение имеют удобную форму и различное дополнительное оборудование – передвигаемые фиксаторы, оградительные барьеры и сетки. В «погребе» под фальшполом находятся спущенная компактная «запаска», в которую установлен сабвуфер, и набор инструментов.

Технические характеристики. Для российского рынка кроссовер премиум-класса предлагается с тремя бензиновыми двигателями TFSI, двумя коробками передач и безальтернативным приводом на все колеса.

  • Под капотом базовых вариантов Audi Q5 скрывается 2.0-литровая «четверка» с комбинированным впрыском топлива, турбонаддувом и двухступенчатой системой регулировки хода клапанов на впуске, развивающая 180 «лошадей» при 4000-6000 об/минуту и 320 Нм пиковой тяги при 1500-3800 об/минуту.
    В сочетании с 6-скоростной «механикой» она обеспечивает полноприводному паркетнику разгон с места до 100 км/ч по истечению 8.5 секунд и максимум возможностей на уровне 210 км/ч.
    Расход бензина не превышает 7.5 литров на каждую «сотню» в комбинированных условиях.
  • Промежуточные версии комплектуются турбированным четырехцилиндровым агрегатом объемом 2.0 литра с системой комбинированного питания, фазовращателями на впуске и выпуске и монтированным в блок выпускным коллектором, отдача которого составляет 230 лошадиных сил при 4700-6200 об/минуту и 350 Нм крутящего момента при 1500-4600 об/минуту.
    Двигатель сочетается с «механикой» на шесть передач, либо 8-диапазонным «автоматом» Tiptronic. На покорение первой «сотни» у такого премиального кроссовера уходит 6.9-7.2 секунды, а его предельная скорость не превышает 228 км/ч.
    Топливный «аппетит» варьируется от 7.3 до 7.6 литров в смешанном цикле.
  • «Старшие» исполнения Ауди Q5 «щеголяют» 3.0-литровой V-образной «шестеркой» с приводным нагнетателем, непосредственной подачей топлива, механизмом настройки фаз газораспределения на впуске и настраиваемыми заслонками на впускных каналах. Пиково алюминиевая «шестерка» генерирует 272 «кобылы» при 4780-6500 об/минуту и 400 Нм вращающей тяги, реализуемой в диапазоне от 2150 до 4780 об/минуту.
    Сопрягается с ним только АКПП, благодаря чему автомобиль разгоняется до 234 км/ч, разменивая первые 100 км/ч за 5.9 секунды.
    Паспортный расход бензина – 8.5 литров на каждые 100 км в комбинированном режиме.

По умолчанию «ку-пятый» оснащается технологией полного привода quattro с межосевым дифференциалом повышенного трения Torsen, который в нормальных условиях движения направляет 40% момента на передние и 60% на задние колеса. При изменении обстановки наперед может быть переброшено до 65% потенциала, а назад – до 85%.

В основе Audi Q5 – модульная платформа MLP с продольно размещенным «сердцем» и несущим кузовом, который на 44.5% выполнен их высокопрочных сортов стали. Капот, багажная крышка и элементы подвески на кроссовере изготовлены из алюминия. Подвеска на «немце» полностью независимая – пятирычажная конструкция спереди и архитектура на трапециевидных рычагах сзади. За отдельную плату доступны электронноуправляемые амортизаторы.

Рулевой механизм «щеголяет» изменяемым передаточным отношением и электрическим усилителем, а тормозной комплекс – дисками на всех колесах (на «топовых» версиях вентиляция есть на всех колесах, а на начальных машинах – только спереди).
В «базе» на пятидверку устанавливается система ESP, объединенная с ABS и EBD.

Комплектации и цены. В России приобрести Audi Q5 можно в комплектациях «Базовая», «Comfort» и «Sport» по цене от 2 420 000 рублей. Стандартно кроссовер оснащается восемью подушками безопасности, двухзонным «климатом», би-ксеноновыми фарами, подогревом передних кресел, электроприводом крышки багажника, штатной аудиосистемой премиального класса, ESP, ABS, EBD и прочими «фишками».
Исполнение Comfort обойдется в сумму от 2 540 000 до 3 010 000 рублей, а Sport – от 2 660 000 до 3 130 000 рублей. Наиболее продвинутый вариант автомобиля «щеголяет» кожаным салоном, 19-дюймовым «катками», датчиками парковки спереди и сзади, а также некоторыми другими функциями.

Долгие годы был приверженцем японок, не новых, но с ними не знал бед: Toyota, Mazda, Lexus. Все машины выносливые, простые в обслуживании (не дешевые, но без заморочек), надежные! Год назад бес попутал, купился на хваленое немецкое качество. Стал "счастливым"... отзыв полностью →

Ну вот и стал я счастливым обладателем Audi Q5. Честно говоря, сначала тоже перечитал все отзывы. Приобрел машинку в Кирове 05.2014 с пробегом в 43 т. км. Я - второй хозяин. До меня ее бережно эксплуатировала женщина (садик, работа, дом). Когда ехал покупать был еще... отзыв полностью →

купил в марте 2010 года, в аюди-юг москва, ждал 4 месяца, бензиновый, автомат, 2.0 турбо, 211 лошадок, сейчас накатал 7 тысяч могу рассказать первые ощщущения. До Ауди ездил на субару импреза 1,5 автомат. Стоил 1795,00 т. р., из допов взял кожа-рожа, пакет комфорт,... отзыв полностью →

Всем добрый день! Пишу отзыв в первый раз, больше для предостережения других от ошибок... Напишу кратко и доходчиво: Audi Q5 не посоветую покупать никому! До этого ездил почти пять лет на Volvo XC90, и проблем не знал, супер надёжный и безопасный авто, смущал только... отзыв полностью →

Приобрёл автомобиль Audi Q5 в июле 2011 года в салоне в Воронеже. Двигатель 2.0 TFSI, 211 л. с., МКПП. Обошлась машина с доп. оборудованием 2 млн. 120 тыс. рублей. Через год при пробеге 25000 км упала педаль сцепления - пригнал на сервис, ждал запчасти 2 недели, по... отзыв полностью →

Это мой второй Audi Q5, предыдущий был с движком 2,0 TFSI (год выпуска 2010). Автомобиль конечно красивый, подвеска просто класс, комфорт движения - максимум, внутри по салону претензий нет, все супер. (Это моя 4 Audi, до этого были подряд седаны А4, с полным приводом... отзыв полностью →

Концепция авто - чисто городской внедорожник. Крайне неудобен на дальние поездки, ощутимая усталость уже после 500-600 километров в пути (для сравнения на Q7 ничего подобного нет и после 1000-1200 км). В бездорожье тоже лучше не лезть, а вот городские сугробы,... отзыв полностью →

Машинка – класс! Удовольствие от драйва – через край. Нравится строгий лаконичный интерьер, красивая панель приборов. Очень удобная посадка – нет порожка как «меринах» и «бумере». В результате имеешь возможность приехать на работу с чистыми штанами даже в... отзыв полностью →

В апреле 09 года я получила свою машину мечты и Страшную головную боль под маркой Audi q5. Как я о ней мечтала, следила за всеми автосалонами в ожидании презентации!! И вот дождалась, протестировали и приобрела в audi-юг. Проблемы начались сразу, еще на... отзыв полностью →

Пусть это будет отзыв об одном конкретном авто, а не о модели в целом. Захотелось купить дизель. Впечатлили победы дизельных Audi. Приобрел Q5 3.0 TDI. Итоговая цена - 74 000 Евро. Объективно: Двигатель очень хорош и экономичен. Стал забывать, когда прошлый раз... отзыв полностью →

Ауди Q5 у меня 2010 года, брала новую. Сразу скажу, машинка ну очень нравится. По недостаткам: По поводу масла - действительно ест, но не в таких количествах, в нормативы указанные производителем укладывается, ну может чуть больше. За полтора года, две проблемы... отзыв полностью →

Ауди Q5. Машина явно сырая, слишком много проблем за такие деньги: 1. Плохая шумоизоляция. 2. Масло постоянно долеваю, литр на 1000 км! 3. На задних сиденьях дует в спину. 4. На бездорожье и рыхлый снег лучше не выезжать. 5. Задумчивая при резком нажатии... отзыв полностью →

В сентябре 2010 года, после 4 месячного ожидания наконец получили свою красавицу AUDI Q5 2.0 Т FSI Q S-tronic(211 лc). Цвет белый ибис, с панорамным остеклением, пакет Audi exclusive line, пакет внешней отделки S line, куча всех этих понтов составила... отзыв полностью →

Имею опыт вождения с 1992 года, езжу довольно много. Ранее эксплуатировал преимущественно а/м марки Тойота (Ярис, Аурис, Королла, RAW 4), так же Лексус RX400H. Решил для сравнения поездить на немцах, при этом остановился на Ауди Q 5, поскольку являюсь городским жителем...

Немецкий кроссовер Audi Q5 пользуется большой популярностью в России, и его нельзя назвать мужским или женским – за рулем автомобиля можно увидеть представителей обоих полов.

О надежности авто мнения сложились разные – кто-то ездит и радуется приобретенному транспортному средству, некоторые считают, что поломки у Ауди Q5 встречаются достаточно часто.

Кто прав в своем утверждении, сказать трудно, не исключено, что долговечность машины зависит от комплектации – устанавливаемого двигателя, типа трансмиссии.

Впервые новый Ауди Q5 был представлен публике в ноябре 2008 года, премьера модели состоялась в Китае, на Пекинском автосалоне.

Основными конкурентами кроссовера считаются Мерседес-Бенц GLK и БМВ X3, но «Ку 5» на дороге спутать с какой-то другой маркой автомобиля трудно – машина издалека легко узнается по фирменной решетке радиатора и оригинальным фарам прямоугольной формы.

Рестайлинг Ауди Q5

В 2013-ом году автомобиль подвергся рестайлингу, основные изменения были внесены в интерьер – в салоне добавлены хромированные элементы.

Также в рестайлинговом варианте модернизировали ходовую часть:

  • вместо гидравлического стал применяться электромеханический усилитель руля;
  • усовершенствовали пружины подвески и амортизаторы;
  • в модельном ряде двигателей появился новый силовой агрегат V6 3.0 л.

В передней оптике обновленного автомобиля добавилось светодиодных огней, и у них изменилась форма. Еще несколько поменялась геометрия обоих бамперов, стала шире и мощнее решетка радиатора в ее нижней части.

Проблемы с двигателями

Самый распространенный двигатель на Ауди Q5 – двухлитровый бензиновый TFSI мощностью 211 лошадиных сил в дорестайлинговой версии и 225 л. с. в послерестайлинговом варианте.

Еще на авто с 2009 по 2012 год устанавливался мотор 3.2 FSI 270 л. с., но машины с этим силовым агрегатом в России встречаются достаточно редко – никто не хочет платить большой транспортный налог.

Движок Audi Q5 2.0 TFSI на машинах до 2011 года выпуска не отличается высокой надежностью, слабое место мотора – поршневая группа.

Нередко на этих двигателях наблюдается повышенный расход масла, он может проявляться уже на пробеге 50-70 тыс. км.

Также на этом ДВС отмечаются и другие проблемы:

  • выход из строя катушек зажигания;
  • поломка впускного коллектора;
  • перескакивание цепи и нарушение фаз газораспределения;
  • неисправности в блоке управления электробензонасосом.

Сбои в цепном приводе ГРМ происходят из-за отказа гидронатяжителя, и если цепь перескочит на большое количество звеньев, возможен загиб клапанов, как следствие, будет необходим достаточно серьезный ремонт.

Мотор FSI 3.2 л практически не имеет никаких характерных «болезней», единственный его крупный недостаток – большой расход топлива.

Ауди Q5 дизель представлен в двух вариантах, на кроссовер ставятся силовые агрегаты:

  1. 2.0 TDI – рядная «четверка» 170 лошадиных сил (в послерестайлинговой версии 177 л. с.);
  2. 3.0 TDI – V-образный шестицилиндровый дизельный мотор 240 л. с. (245 л. с.).

Дизели достаточно надежные, выходят из строя нечасто, основной их недостаток – плохой запуск при низких температурах, но трудно запускается ДВС в основном из-за неважного качества дизтоплива.

Еще одна основная проблема всех двигателей Ауди Ку 5 – подтекание антифриза через контрольное отверстие водяного насоса, помпа редко выхаживает более 100 тыс. км.

Трансмиссия

Всего на кроссовере предусмотрено три вида трансмиссии:

  1. 6-ст МКПП;
  2. 7-ст. роботизированная КПП S-Tronic;
  3. Шестиступенчатая АКПП производства ZF (Типтроник) на дорестайлинговом автомобиле;
  4. Восьмиступенчатая АКПП (после рестайлинга).

Шестиступенчатая МКПП идет в паре с двухлитровым дизельным двигателем, семиступенчатая РКПП поставляется с дизелем 3.0 л и бензиновым TFSI 2.0 литра.

Шестиступенчатый «автомат» устанавливался до 2012 года на машины с мотором FSI 3.2 л, также применялся на автомобилях, выпускаемых для североамериканского рынка.

S-Tronic доставил автовладельцам немало неприятностей, и после рестайлинга он остался только на машинах с дизельными двигателями.

В паре с бензиновыми силовыми агрегатами с 2013 года пошла 8-ст. АКПП Ауди Q5, эта трансмиссия, как и 6-ступенчатый «автомат», оказалась достаточно надежной, претензий у владельцев машин к автоматическим коробкам передач ZF немного.

S-Tronic чаще всего выходит из строя при эксплуатации автомобиля в городских условиях, особенно часто ломается при постоянном движении машины в пробках.

Основные неисправности роботизированной КПП:

  • выход из строя мехатроника;
  • поломка деталей сцепления;
  • течь масла из КПП;
  • некорректная работа блока управления.

На многих автомобилях РКПП требует ремонта на пробеге до 100 тыс. км, но если машина в основном эксплуатируется на загородных трассах, коробка передач «живет» в среднем в два раза дольше.

Электрика

Всякой электроники в Audi Q5 установлено немало, но именно она периодически дает различные сбои.

Так, например, при включении зажигания может самопроизвольно заиграть музыка, во время движения автомобиля загореться лампа Check Engine, неожиданно отказаться работать центральный замок.

Еще владельцы Ауди Q5 сетуют на подгнивание электропроводки под водительским сиденьем, по этой причине может самопроизвольно работать дворник заднего стекла, меняться положения кресла (сиденье водителя с электроприводом).

Ходовая часть

Передняя и задняя подвеска на Audi Q5 многорычажная, также есть кроссоверы, оснащенные пневматикой.

Ходовая часть на машине «живет» достаточно долго, обычно ремонт подвеске требуется после 100 тысяч километров.

Первыми выходят из строя ступичные подшипники и нижние шаровые опоры, не слишком надежным является гидроусилитель руля, который устанавливался на авто до 2012 года.

Тормозная система не вызывает у автовладельцев больших нареканий, но все же тормоза на «Q 5» не такие эффективные, как на кроссоверах BMW.

Кузов и оптика

Кузовное железо немецкого кроссовера достаточно прочное, коррозии противостоит хорошо.

Лакокрасочное покрытие нельзя назвать очень хорошим, но все же слой краски толще и качественнее, чем на многих японских автомобилях.

Некоторые автовладельцы жалуются, что на «Ку 5» быстро царапается лобовое стекло, при этом машина эксплуатируется бережно.