» » Амбиции «Лесника. Новый субару форестер Сравнить субару форестер с подобными конкурентами

Амбиции «Лесника. Новый субару форестер Сравнить субару форестер с подобными конкурентами

Субару Форестер -это паркетник, который вышел в свет в 1997 году, он был построен на той же платформе, что и модель 92 Impreza. Он всегда был хороший, надежный автомобиль, который полюбился всем. Текущая версия обрабатывается, чтобы получить значительную форму, несмотря на сильный антагонизм, существующий в кроссоверах, сегмента спортивных автомобилей.

Новый Субару Форестер подходит как для того чтобы расслабится в пустыне, так и на шоссе, из-за либерального клиренса и стандартной полно приводной системы. Кроме того, это сделано, чтобы предложить лучшую экономию топлива, он оснащен адекватными характеристиками безопасности. Форестер будет выпускаться в шести модификациях, которые включают: 2.5 базовая, 2.5 I премиум, 2.5 туринг, 2.0 XT премиум, и 2.0 XT туринг, среди которых 2.5 является базовой моделью. Основными конкурентами нового Forester это, 2017 , 2017 Хонда СРв, 2017 .

Субару Форестер Экстерьер

Базовая Субару Форестер получает набор из 17-дюймовых стальных колес, R17 размера 225/60 98H всесезонные шины в качестве стандарта. Она будет предлагаться с комплектом 17 х 7.0-дюймовых шести ситцевых черных алюминиевых дисков, обогрев боковых зеркал, рейлинги и панорамный люк в качестве опции.

С другой стороны, в 2.5 премиум, обществу поставляется со стандартным внешним видом, добавляются, такие как задний спойлер на крыше, автоматические фары, противотуманные фары, руль регулируемый по высоте, задняя дверь с электра открыванием. В то время как комплектации Touring получает ксеноновые фары, задние складывающиеся спинки сидений, и 18-дюймовые легко сплавные диски.

Покупатели выбирают модификацию XT премиум, модель 2.0 литра, идёт c установленным задним спойлером на крыше, спортивно-настроенной подвеской, и 18-дюймовые легко сплавными колесами. Для тех, кто выбирает 2.0 XT, такое же оборудование, как и в предыдущей ХТ, отличаются по отношению к элите дополнительными функциями.

В Субару Форестер, цвета кузова идут в шести потрясающими вариантами, которые включают в себя:

1.Черный.
2.Бронзовый Металлик
3.Белый Жемчуг.
4.Серебряный Металлик.
5.Темно-Серый Металлик.
6.Зеленый Металлик.

Субару Форестер интерьер

Субару Форестер поставляется с просторным хорошо оборудованным салоном, который напичкан множеством роскошных особенностей и более современным по безопасности.

Некоторые из стандартных особенностей интерьера и аксессуаров, доступных для базовой модели включает: . 1.6.2-дюймовым дисплеем.
2. Адаптивный круиз-контроль.
3. USB-порт.

4 Камера заднего вида.
5. Регистрации приложения на смартфоне.
6. Аудио Bluetooth с возможностью подключения телефона.
7. Технологии интерфейс v Субару старлинк.
8. 60:40 складывающиеся задние сидения
9. Высота изменяемые сиденья водителя.

Дополнительные функции включают в себя:

1. Тонированные задние стёкла.

2. Откидывающиеся задние сиденья.
3. Спутниковое радио.
4. Задний подлокотник.
5. Два порта USB
6. Семидюймовый сенсорный экран
7. Восемь положении регулировки сиденья водителя

8. Улучшенная звуковая система с шестью динамиками.

Интерьер Субару Форестер

Кроме того, новый Субару 2.5 премиум, ограниченная версия поставляется со стандартными внутренними функциями, такие как контроль за спуском с холма, кожаные чехлы. Кроме того, ниши в грузовой зоне, улучшенную приборную панель, и автоматический двух зонный климат контроль.

Для 2.5 I Touring отделки оснащен звуковой системой Harman Kardon с восемью динамиками, автоматический трех зонный климат контроль, и без ключевой запуск.
XT Премиум версии 2.0, сделанный со стандартными внутренними функциями, кожаным рулем и модернизированной приборной панелью. Для тех, кто выбирает XT модель туринг 2.0 будет аналогичный интерьер как в премиум, но они отличаются по отношению к элите внутренних дополнительных функций.

Двигатель

В 2017 Субару Форестер будет иметь несколько различных систем, по данным стима и требованиям покупателей. В результате базовая комплектации 2.5 и 2.5 I премиум оснащена четырехцилиндровым силовым агрегатом с объемом 2,5 литра.

Эти двигатели хорошо настроены, чтобы предложить Субару высочайшей мощностью 170 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 236 Нм. Силовой агрегат будет в паре с шестискоростной механической коробкой передач в стандартном варианте и с автоматической коробкой передач в качестве опции.

Когда дело доходит до экономии топлива 2.5 I премиум, предлагает расход на шоссе 7.3 литра, в городе 9.6 литра, расход в смешанном цикле 8.7 литра на 100 километров. с автоматической коробкой передач, с ручной системой передачи, предлагают 10.6 литра в городе, по трассе 8.1 литра 9.4 в смешанном цикле.

Покупателей, которым нужно больше мощности и крутящего момента, могут выбрать для Субару Форестер модификацию XT или 2.0 XT турис. Эти модели оснащены четырехцилиндровым силовой установкой объемом 2.0 литра. Этот турбированный силовой агрегат будет предлагать этой модели выходную мощность 250 лошадок и максимальный крутящий момент 349 Нм. Силовой агрегат будет в паре только с автоматической коробкой передач.

Расход топливау этих моделей по трассе составит 8.4 литра,в городе 10.2литра, в смешанном цикле 9.4 на 100 километров.
Все двигатели ускоряют свои модели от 0-100 километров в час за 6,3 секунды при максимальной скорости 214 км.ч.

➖ Шумоизоляция
➖ Подвеска
➖ Музыка

Плюсы

➕ Надежность
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Субару Форестер 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Forester 2.0 и 2.5 с механикой, вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пока Субару Форестер 4 немного разочаровывает (даже не немного). Не пойму, что у него за подвеска: трясет на мелких неровностях, раскачивается. Хорошо едет только на идеальной дороге.

Поменяла резину на летнюю, стало еще хуже. Летняя резина более жесткая, добавился жуткий гул. У авто совсем нет шумоизоляции. По подвеске что-то никто не жалуется, поеду в сервис на 5 000 км менять масло, попробую выяснить, в чем причина.

Хотя в этой ценовой категории, похоже, не самый плохой вариант. Все машины стали удешевлять. Придется привыкать. А так машина классная, красивая, лаконичная. В оценке «надежность» — пятерка в надежде.

Ирина Владимировна, ездит Subaru Forester 2.0 (150 л.с.) CVT 2015 г.

Видео отзыв

C новым Subaru Forester SJ можно в любую «разведку», доверяю на все 100 %, в плане безотказности и надежности. Прошел обкатку, не превышая 4 000 об/мин, как рекомендовали.

Сейчас на одометре 5 000 км. Пройденное ТО-0 дороговато обошлось. Что касается динамики, то стартует он плавно, непривычно для меня, ведь это первый опыт с вариатором.

Многие ругают 150-сильную версию, а к этой претензий нет. Мощность чувствуется, вполне хватает для обгонов.

А вот шумка на троечку. Двигатель на высоких оборотах звучит неприятно, не так благородно, как ожидаешь.

Владелец ездит на Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) на вариаторе 2015 г.

Комфортная машина: органы управления расположены удобно и ими приятно пользоваться. Мультируль удобный, круиз отсутствует. Коммуникационные возможности тоже отличные, но стандартный звук очень средний.

В креслах Субару Форестер сидеть удобно, шумоизоляция средняя. Радует предсказуемая управляемость. Обычный расход топлива: трасса 6,5-7,5, смешанный цикл примерно 9,5. При стоянии в пробках и за 10 может вылететь.

Из недостатков — отсутствие навигатора, круиз-контроля, подогрева задних сидений, архаичный ключ зажигания, очень средняя акустика. Не полноразмерная запаска. Тонкий метал кузова. Слабое головное устройство.

Юрий Боев, ездит на Subaru Forester 2.0 (150 л.с.) CVT 2015 года

Где купить?

Очень маневренный и мягкий, удобное сидение для моей больной спины, маленький расход бензина. В салоне Форестер мне не понравился, но муж настоял, купили в 2016 году.

Хотела Аутбек, но по цене не дотянули. Вторая машина у меня Тойота Хайлендер, но он даже рядом не стоял по удовольствию от вождения.

Недостатки: тонкий металл. Когда убираешь ногу с газа моментально, то останавливается — очень непривычно, все время нужно подгазовывать. И печка очень слабенькая, долго нагревается и все равно в машине холодно, даже на максимуме температуры.

Ирина Сватовская, отзыв о Субару Форестер 2.5 (171 л.с.) CVT 2016 г.

Форестер купил вчера в автосалоне «Сумотори Владивосток». Приехал с Уссурийска с одной целью — уехать обратно на новом авто, штудировал Дром и прочие автосайты, читал отзывы по новому Форестеру в течение года.

В салоне с готовыми доками был только один с 2,0-литровым мотором в комплектации ВМ. Это максималка у машин с таким движком. В наличии фары с функцией освещения при входе в поворот, кожа, память сидений, попогрейки спереди и сзади, подогрев руля и много еще чего.

Честно говоря, не думал, что после тойотовских джипов меня можно будет еще чем-то впечатлить, но оказывается заблуждался. Я впечатлен ходовкой. Конечно не Прадо, но в сравнении с Икс-трейлами и РАВ-4 просто песня. Реально какая-то упругая. Она игнорирует ямы, бугры и т.д.

Переживал за динамику мотора, но он оказывается едет и едет хорошо. Связка мотор и вариатор просто песня, в сравнении с X-Trail в 31-ом кузове (был у меня и такой) — огромная разница. По расходу пока писать рано, пробега всего 130 км., но по компу пишет 9 литров на 100 км. И это на обкатке.

Салон очень удобный и большой, думал меньше будет. Багажник тоже не плохой, пригоден для путешествий на моря.

Отзыв о Subaru Forester 4 2.0 (150 л.с.) CVT 2016 года

Вот и стал обладателем Субару Форестера. Первые эмоции от авто положительные. Порадовал расход на не обкатанной машине: 270 км пробега, а расход — около 12 литров вышло.

Как ни странно, шумка не плохая. Даже 2.0 мотор в связке с вариатором неплохо себя ведет, комфортная подвеска. Пока доволен как удав!

Небольшое дополнение. Пробег на данный момент 5 600 км, вроде пока все нормально. Так как снега пока нет, то ездим по асфальту. Ну что сказать, штатная шумка нового Форестера вполне нормальная, гул шин слышно не на так уж и сильно.

Форестер мне нравится. Я очень доволен его подвеской. Пришлось скатать в Парабель (кто из Томска, тот знает как там), так вот он ведет себя на той трассе просто супер!

Отзыв о Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) с вариатором 2017 года

Новый бампер с новой радиаторной решеткой придали автомобилю строгости. В максимальной же комплектации автомобиль получил бампер с дополнительными вертикальными прорезями. Когда под капотом стоит 2,0-литровый атмосферник мощностью 150 л. с., динамика у автомобиля вполне приемлема. Тем же, кто любит позажигать, подойдет его турбированный вариант, мощность которого равна уже 241 л. с. Тогда до сотни Forester способен разогнаться за 7,5 секунды.

Диаметр колес на изменился, а вот дизайн дисков иной. Как и прежде, машина может быть укомплектована и 17-, и 18-дюймовыми дисками. Последние доступны только в максимальной комплектации.

Обновленные задние фонари получили светодиодные стоп-сигналы. Помимо этого, светодиоды как источники основного света используются и в противотуманных фарах.

Головная оптика теперь умеет посматривать в сторону поворота, что существенно улучшает обзорность в темное время суток. При необходимости систему можно отключить соответствующей клавишей на панели приборов.

Дополнительный многофункциональный дисплей на панели приборов разбит на две части.

Сравнение XV и NEW Forester

Одна часть информирует водителя о работе климатической системы, вторая по сути является маршрутным компьютером. Там же можно внести некие изменения в работу систем автомобиля.

Дверные ручки сделаны из материала, который препятствует скольжению. Их форма довольно удобна, а текстура приятна на ощупь. Щиток приборов стал чуть изящнее, что улучшило его визуальное восприятие.

Рулевое колесо имеет не только другой дизайн, но и подогрев. Хотя так нарочито выставлять клавишу его включения, может быть, и не стоило.

Центральный подлокотник можно регулировать по вылету, внутри же у него объемный бокс с разъемами для подключения медианосителей.

Задний ряд сидений получил двухступенчатый подогрев, что для кожаной обивки зимой очень актуально. Как и прежде, у сидений можно регулировать угол наклона спинки.

  • Просторный и комфортный салон, хорошая обзорность, хорошая проходимость
  • Откровенных просчетов нет, но по мелочам придраться можно

Автомобиль предоставлен компанией «Субару Центр Лахта».

Привет 👋 Друзья! Тема сегодняшней статьи «Субару форестер 4 поколения недостатки» и сегодня я постараюсь освятить основные проблемные места Subaru Forester. Итак, поехали!

Субару форестер 4 поколения основные недостатки

Как Вы уже поняли, я купил себе Субару Форестер 4 поколения, вот видео на момент покупки:

Отъездил на этом автомобиле больше года и на данный момент его пробег составляет 23 000 км. Спустя несколько месяцев эксплуатации я написал подробную статью и снял обзор об этом автомобиле, вот видео:

Скажу честно, пока ни одной проблемы в моём форике за весь период эксплуатации не вылезло. Ну всё таки пробег 23 000 это еще не показатель надёжности автомобиля. Но если что-нибудь случиться (не дай бог), это сразу будет снято на камеру и выложено на мой авто канал в Ютубе «Толя-Питерский «. Для тех кто хочет быть в курсе моих авто историй, рекомендую подписаться на этот канал. Ну а я предлагаю перейти к выявлению самых слабых мест и соответственно самых проблемных у Субару Форестер 4 поколения.

Субару Форестер слабые места

Начнем конечно же с двигателя, ведь он в Субару не простой классический, а оппозитный.

Оппозитный двигатель субару плюсы и минусы

К несомненным достоинствам этого типа двигателя относиться низкий центр тяжести, который он создаёт в автомобиле из-за своей сплюснутой и похожей на коробок спичек формы. Как следствие — это отличная управляемость и возможность резкого вкладывания автомобиля в повороты, без риска переворачивания. Несомненно это огромное достоинство, которое все субаристы очень уважают.

Следующий плюс — это увеличенный крутящий момент на всех оппозитниках и наиболее эффективное ускорение на старте. Кроме того, оппозитные двигатели Субару максимально сбалансированы и прочны. За счет горизонтального расположения работающих поршней, оппозитные двигатели сами себя уравновешивают и в салоне машины вибрации практически не ощущаются.

В сочетании с вариаторной коробкой передач, двигатели Субару научились существенно экономить топливо. Разница между расходом бензина у АВТО с АКПП и вариатором составляет около 2-3 литров на 100 км пробега. Отдельно этому вопросу я посвятил следующее видео:

Теперь плавно переходим к недостаткам двигателей Субару и конкретно форестеров:

Первое с чем может столкнуться начинающий субарист, это сложность технического обслуживания. К примеру, чтобы поменять свечи вам придётся снять впускной коллектор, бачок омывателя, аккумулятор и воздушный фильтр. Затем найти свечной ключ с карданчиком и только с помощью него можно обойти мешающий процедуре замены свечей лонжерон. Одним словом — «танцы с бубнами».

Второй недостаток оппозитных двигателей Субару это их любовь к потреблению масла и не обычного, а очень дорогого. Масложор начинается в основном на пробеге 50 — 60 000 км. К тому времени маслосъемные кольца начинают уставать, а колпачки деревенеют. Ускорить процесс может эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях (езда на предельных скоростях, OffRoad и тд). Победить повышенный расход масла в двигателях Субару (особенно в первых трех поколениях) у вас врятли получиться. Четвертое поколение двигателей Субару страдает масложером меньше.

Обзор Subaru Forester 2016 — плюсы и минусы при тест драйве

К примеру, мой двигатель за 23 000 км пробега ни съел ни грамма масла, очень надеюсь на то, что компания Subaru справилась с этой проблемой в новых автомобилях.

Третья всем известная болячка двигателей Субару, это пресловутый стук в четвёртом цилиндре. Даже придуман анекдот, посвященный этой проблеме:

«Тук-тук! Кто там? Четвёртый цилиндр!

Возникает этот стук из-за масляного голодания, и мизерного объема масла в картере (конструктивная особенность). Поэтому за уровнем масла в двигателе надо следить особенно внимательно, чтобы не прозевать момент и не попасть на капиталку! Имейте в виду, что капитальный ремонт двигателя Субару — это процесс очень творческий и сложный, который без мата и пол литра очень сложно выполнить!

Четвёртая проблема мотора, это его склонность к перегреву. Такая уж особенность. Совет: чаще меняйте охлаждающую жидкость двигателя и промывайте каждый сезон радиатор охлаждения.

Пятое слабое место, ремень ГРМ. Из-за того, что он очень длинный, а система его натяжения очень сложная, любой отказ натяжителя и заедание роликов влечёт за собой уход фаз газораспределения. Да и сама длинна ремня уменьшает его срок службы. От перескакивания зубов ремня ГРМ спасает ограничитель и это радует. Если у мотора есть турбина, то все вышеописанные проблемы могут ускориться. Лично я сторонник атмосферных движков с меньшим количеством проблем и большим ресурсом.

Я перечислил основные проблемы двигателя. Что касается подвески Субару, то там всё более менее надёжно. Есть конечно вопросы к рулевой рейке, которая частенько начинает стучать и течь, но не чаще чем в BMW это точно!

Вариаторы пока не сильно изучены, тем более, что компания Subaru разработала свою индивидуальную конструкцию вариаторной коробки с применением в качестве привода цепи, а не ремня как у большинства конкурентов. Буксовать и резко стартовать на вариаторе, я бы вам тоже не рекомендовал. Но говорить, что это плохой вариант трансмиссии, я бы тоже не стал. Меня он очень устраивает, как плавностью, так и экономичностью.

Ну и напоследок, предлагаю вам посмотреть видео о прохождении технического обслуживания моего Субару Форестер, в котором вы увидите какие проблемы вылезли в подвеске за 25 000 км пробега. Приятного просмотра!

На этом всё Друзья, до новых встреч!

Конкуренты нового Subaru Forester

Скоро в Японии состоится премьера нового Subaru Forester. Производители уверены, что этот автомобиль будет самым грандиозным и востребованным на рынке. Примерно за три недели до официальной презентации представители Subaru уже показали изображения автомобиля. Секретом машины является платформа на которой он построен но это до сих пор является тайной. Новые параметры кроссовера стали шире на 15 мм, в высоту на 20 мм, а в длину на 35 мм. Благодаря увеличению салона задним пассажирам станет комфортнее. Лучшие цены на двутавровые балки в Сергиевом-Посаде от металлобазы Атис Сталь. В базовой комплектации в авто бензиновый агрегат на 2,0 литра с 148 лошадиными силами. В дорогих версиях будет установлен турбированный мотор с объемом 2,0 литра и мощностью 280 л. с. Установлена новая мультимедиа harman/kardon, улучшенная навигация и камера с задним обзором. Но даже с такими параметрами как у Subaru Forester на российском рынке ему придется конкурировать. Цену на качественные запчасти и ремонт данного автомобиля вы можете узнать посетив этот сайт.

Mazda CX-5 — первая модель Mazda, в которой воплощены металлические дизайнерские фантазии. Новые параметры: длина 4 500 мм, ширина стала короче на 150 мм и уже на 25 мм и составляет 1800 мм.

Subaru Forester 2017-2018 отзывы владельцев

Но внутри осталось достаточно места для пассажиров. Из недостатков неудобное расположение кнопки запуска двигателя. Экономичность мотора выросла на 15% а также снизился уровень вредных выбросов. На российском рынке цена от 950000 до 1345000 рублей.

Volkswagen Tiguan сразу же стал очень популярным за счет хорошей цены и качества, привлекательного дизайна, хорошей управляемости и большого выбора силовых агрегатов. Несмотря на то, что кроссовер был выпущен не так давно, за пару лет было продано примерно одного миллиона Tiguan. Автомобили выпускаются с одним дизельным мотором и тремя бензиновыми. Цена примерно от 890000 до 1320000 рублей.

В начале карьеры у Nissan Qashqai была умопомрачительная слава и до сих пор этот кроссовер находит себе новых поклонников. За два года объем продажи превысил отметку полмиллиона авто. Qashqai производится с двумя бензиновыми двигателями с объемом 2,0 и 1,6 литра мощностью 141 и 115 лошадиных сил. Цена в России от 849000 до 1250000 рублей.

Peugeot 4008 построен на платформе Mitsubisi разработанной совместно с Chrysler. Ее габариты: ширина 1800 мм, длина 4340 мм, высота 1630 мм. Отличия от Mitsubisi незначительны. Пружины на один виток стали длиннее, расширена колесная база.

Возврат к списку

2. Двигатель

Техническое обслуживание (двигатели 2,0/ 2,4 л)

Замена моторного масла

Выбор масляного фильтра

Замена масляного фильтра

Проверка компрессии

Регулировка натяжения ремней привода навесных агрегатов

Натяжитель ремня привода навесных агрегатов

Регулировка ремня привода генератора

Регулировка ремня привода насоса усилителя рулевого управления и кондиционера

Механическая часть (двигатели объемом 2,0/ 2,4 л.)

Снятие, проверка и установка привода механизма газораспределения

Разборка, проверка и сборка распределительных валов и толкателей

Снятие и установка двигателя и коробки передач в сборе

Корпус масляного насоса, масляный насос и уравновешивающие валы

Блок цилиндров

Коленчатый вал

Разборка, проверка и сборка головки блока цилиндров

Разборка и сборка шатунно-поршневой группы

Система охлаждения (двигатели 2,0/ 2,4 л)

Снятие, проверка и установка насоса охлаждающей жидкости (для двигателя DOHC)

Проверка крышки радиатора

Система впуска и выпуска (двигатели 2,0/ 2,4 л)

Снятие основного глушителя

Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л)

Проверка уровня моторного масла

Замена моторного масла

Выбор масляного фильтра

Замена масляного фильтра

Проверка герметичности системы охлаждения

Проверка клапанов крышки радиатора

Проверка концентрации антифриза

Проверка компрессии

Затяжка болтов головки блока цилиндров

Регулировка зазоров в клапанах

Ремни привода навесных агрегатов и натяжитель

Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.)

Снятие, проверка и установка ремня привода ГРМ

Разборка, проверка и сборка блока цилиндров

Снятие опор силового агрегата

Снятие двигателя и коробки передач в сборе

Разборка, проверка и сборка распределительных валов

Снятие и ремонт головки блока цилиндров

Разборка шатунно-поршневой группы

Разборка, проверка и сборка коленчатого вала

Система охлаждения (двигатели 2,7 л)

Трубки и шланги ситемы охлаждения

Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости

Снятие, проверка и установка насоса охлаждающей жидкости (двигатель V6)

Снятие, проверка и установка радиатора

Снятие, проверка и установка электродвигателя вентилятора радиатора

Проверка крышки радиатора

Снятие, проверка и установка термостата

Система смазки (двигатели 2,7 л)

Снятие, проверка и установка масляного насоса и масляного поддона

Снятие, проверка и установка выпускного коллектора и трубы системы выпуска

Снятие, проверка и установка впускного коллектора

Снятие основного глушителя

Снятие, проверка и установка приемной трубы системы выпуска (с нейтрализатором)

Снятие, проверка и установка воздушного фильтра

Система снижения токсичности

Снятие, проверка и установка клапана принудительной вентиляции картера

Система улавливания паров топлива

Система снижения токсичности отработавших газов (модели с каталитическим нейтрализатором)

Система управления составом топливо-воздушной смеси (система распределенного впрыска топлива MFI)

Топливная система

Система распределенного впрыскивания топлива

Поиск неисправностей системы управления распределенным впрыском топлива

Система управления распределенным впрыском топлива

Система топливоподачи

Снятие, проверка и установка опливопроводов и линий отвода паров топлива

Поиск неисправностей по диагностическим кодам

Таблицы

Таблица 2.1. Технические характеристики, двигатели объемом 2,0/ 2,4 л

Таблица 2.2. Моменты затяжки резьбовых соединений, двигатели объемом 2,0/ 2,4 л

Таблица 2.3. Поиски причин неисправности и способы их устранения

Таблица 2.4. Зависимость между плотностью охлаждающей жидкости и концентрацией этиленгликоля

Таблица 2.5. Номинальные значения для регулировки ремней привода навесных агрегатов

Таблица 2.6. Ремонтные размеры отверстий под седла клапанов

Таблица 2.7. Ремонтные размеры направляющих втулок клапанов

Таблица 2.8. Проверка цепи реле вентилятора

Таблица 2.9. Технические характеристики двигателяобъемом 2,7 л

Таблица 2.10. Моменты затяжки резьбовых соединений двигатель объемом 2,7 л

Таблица 2.11. Поиски причин неисправности и способы их устранения

Таблица 2.12. Зависимость между плотностью охлаждающей жидкости и концентрацией этиленгликоля

Таблица 2.13. Поиск неисправностей гидрокомпенсаторов

Таблица 2.14. Ремонтные размеры направляющих втулок клапанов

Таблица 2.15. Ремонтные размеры отверстий под седла клапанов

Таблица 2.16. Проверка цепи реле вентилятора

Таблица 2.17. Технические характеристики системы снижения токсичности

Таблица 2.18. Данные для регулировок и контроля

Таблица 2.19. Моменты затяжки резьбовых соединений

Таблица 2.20. Поиски причин неисправности и способы их устранения

Таблица 2.21. Технические характеристики топливной системы

Таблица 2.22. Основные данные для регулировок и контроля

Таблица 2.23. Моменты затяжки резьбовых соединений

Таблица 2.24. Поиски причин неисправности и способы их устранения

Таблица 2.25. Топливный бак и топливопроводы

Таблица 2.26. Проверки диагностических кодов (кодов неисправностей) (для автомобилей с двигателем 2,4 I4-EOBD)

Таблица 2.27. Проверки диагностических кодов (кодов неисправностей) (для автомобилей с двигателем 2,4 I4-без EOBD)

Таблица 2.28. Проверки диагностических кодов (кодов неисправностей) (для автомобилей с двигателем 2,7 V6– с EOBD)

Таблица 2.29. Проверки диагностических кодов (кодов неисправностей) (для автомобилей с двигателем 2,7 V6-без EOBD)

Таблица 2.30. Неисправности, связанные с диагностическими кодами (DTC) (для автомобилей с двигателЕМ 2,4 л и I4)

Таблица 2.31. Неисправности, связанные с диагностическими кодами (DTC) (для автомобилей с двигателем 2,7 л и V6)

Таблица 2.31. Неисправности, связанные с диагностическими кодами (DTC) (для автомобилей с двигателем 2,7 л и V6) (Продолжение)

Таблица 2.32. Проверка с помощью тестера HI-SCAN (PRO)

Таблица 2.33. Проверка с помощью вольтметра

Таблица 2.34. Проверяемый параметр датчика расхода воздуха (MAF) и датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT)

Таблица 2.35. Проверяемый компонент датчика расхода воздуха (MAF 2.7 V6)

Таблица 2.36. Проверка с помощью тестера HI-SCAN (PRO)

Таблица 2.37. Проверка с помощью мультиметра

Таблица 2.38. Проверка с помощью тестера HI-SCAN (PRO)

Таблица 2.39. Проверка с помощью тестера HI-SCAN (PRO)

Таблица 2.40. Проверяемый параметр кислородного датчика с подогревателем

Таблица 2.41. Выходное напряжение кислородного датчика с подогревателем

Таблица 2.42. При использовании диагностического прибора типа GTS

Таблица 2.43. Выходное напряжение кислородного датчика

Таблица 2.44 При использовании диагностического прибора типа GST

Таблица 2.45. Проверка с помощью тестера HI-SCAN (PRO)

Таблица 2.46. Проверяемый параметр работы форсунок

Таблица 2.47. Проверка с помощью тестера HI-SCAN (PRO)

Таблица 2.48. Проверяемый параметр работы форсунок

Таблица 2.49. Проверка адсорбера с помощью тестера HI-SCAN (PRO)

Таблица 2.50.

Тест-драйв Subaru Forester: настоящий мужик

Проверка датчика с помощью тестера HI-SCAN (PRO)

Таблица 2.51. Условия проверки давления топлива

Таблица 2.52. Состояние системы, возможные причины неисправности и способы их устранения

Таблица 2.53. Параметры диагностики

Таблица 2.54. Руководство к поиску неисправностей

Таблица 2.55. Параметр диагностики

Таблица 2.56. Руководство к поиску неисправностей

Таблица 2.57. Параметр диагностики

Таблица 2.58. Руководство к поиску неисправностей

Таблица 2.59. Параметр диагностики

Таблица 2.60. Руководство к поиску неисправностей

Таблица 2.61. Параметр диагностики

Таблица 2.62. Руководство к поиску неисправностей

Таблица 2.63. Параметр диагностики

Таблица 2.64. Руководство к поиску неисправностей

Таблица 2.65. Параметр диагностики

Таблица 2.66. Руководство к поиску неисправностей

Золотая середина

ПОЯВИВШИСЬ на нашем рынке в середине весны, “Forester” сразу привлек внимание автолюбителей. У нас кроссоверы пользуются повышенным спросом, и каждая новая модель вызывает интерес у потенциальных покупателей. Тем не менее даже на московских дорогах эта машина пока встречается довольно редко.

Почему? Одной из причин, судя по всему, стал небогатый выбор моторов. Точнее, альтернативный. Предпочитаешь передвигаться в спокойном темпе - бери базовую модификацию с двухлитровым “атмосферником”, выдающим 150 сил. Но об азартном вождении можешь забыть – все-таки 150 л.с. маловато для динамичной езды на внедорожнике весом почти 1,5 тонны… Любишь впрыснуть в кровь адреналина – пожалуйста, есть другой полюс: взрывная натура 230-сильного двигателя с турбонаддувом позволяет ехать быстро, порой даже чересчур. Как только стрелка тахометра пересекает отметку 3.000 об/мин, седоков буквально вжимает в сиденья. Зато на низких оборотах отдача мотора небольшая: чтобы не заглохнуть при старте, приходится подгазовывать и “играть” сцеплением. Не самый лучший вариант для езды в пробках.

Ну а если автовладелец не хочет выбирать по принципу “или-или”? Раньше компромиссного варианта у “Subaru Forester” не было. Теперь – появился.

Хотя 2,5-литровый “атмосферник” всего на 22 л.с. мощнее мотора объемом 2 л, он гораздо охотнее позволяет совершать обгоны. На нажатие акселератора эта модификация реагирует более адекватно, не требуя лишних движений рычагом пятиступенчатой “механики”. Заметных подхватов, как на турбоверсии, здесь нет. Зато двигатель ровно тянет во всем диапазоне оборотов, что обеспечивает достойное поведение и при динамичном движении, и при неспешной езде. Можно на пятой передаче спокойно катить по загородному шоссе. При необходимости достаточно добавить газу, и кроссовер резво устремится вперед. Правда, на машине с четырехступенчатой АКПП разгон получается чуть менее динамичным – не самый современный “автомат” переключает передачи с некоторой задержкой.

Со 172-сильным атмосферным двигателем “Subaru Forester” подходит как для спокойного, так и достаточно азартного вождения.

Внедорожные особенности

172-сильный мотор пришелся “Subaru Forester” впору: с ним автомобиль стал динамичней двухлитровой версии, но при этом уравновешенней, чем машина с турбомотором.

Автомобиль с ручной коробкой передач оснащается понижающим рядом в трансмиссии. Рычаг его включения расположен между передними креслами.

РАЗЛИЧИЯ в характеристиках двигателей проявляются не только на шоссе, но и на “off-road”. Чтобы дать журналистам возможность проверить внедорожные качества “Форестера”, организаторы проложили специальную трассу в песчаном карьере.

А втомобиль с турбированным мотором ч увствова л себя в песке не лучшим образом. Из-за нехватки тяги на низких оборота х приходилось переходить на более низкую ступень – при этом часто возникала пробуксовка, и кроссовер начина л закапываться. С разгона он уверенно преодолева л участки с рых лым грунтом, но ведь не всегда есть возможность разогнаться…

С атмосферными версиями таких проблем не наблюдалось, тем более что в их арсенале есть понижающая передача. Она пригодилась не только на песке, но и на крутом подъеме – кроссовер без проблем вскарабкался на горку. Положим, машина с турбонаддувом (без понижающей) тоже вскарабкалась бы, но… слегка подпалив диск сцепления.

Искать отличия новой модификации во внешности или дизайне интерьера бессмысленно – их нет. Главное и единственное изменение – 2,5литровый атмосферный двигатель, который придал “Форестеру” ровный характер без ущерба для динамики.

Краткая техническая характеристика “Subaru Forester 2.5 ХS”
Габаритные размеры 456х178х170 см
Снаряженная масса 1.495 (1.515) кг
Двигатель 4-цил., оппозитный, 2.457 куб. см
Мощность 172 л.с.

Subaru Forester 2016 и основные конкуренты японской новинки

при 6.000 об/мин

Крутящий момент 229 Нм при 3.200 об/мин
Коробка передач 5-ст., механич. (4-ст. АКПП)
Тип привода полный
Максимальная скорость 184 (182) км/ч
Средний расход топлива 9,3 (9,6) л/100 км
Запас топлива 60 л

Срок службы двигателя

Срок службы двигателей с малым объемом гораздо меньше, нежели с большим объемом, в связи с тем что первые практически постоянно эксплуатируются с максимальной нагрузкой.

При правильной эксплуатации и своевременном проведении регламентных работ пробег Водитель определяет своим обращением с двигателем, выйдет ли двигатель рано из строя или его ресурс составит 150000 км и больше. Решающее значение для срока службы двигателя имеет температура масла. Охлаждающая жидкость раньше достигает рабочей температуры, в то время как масло полностью прогревается и приобретает рабочие свойства только через 10 минут после начала движения.

При езде по городу на короткие расстояния больше одной недели лучше не давать двигателю высокие обороты.

При работе двигателя в течение долгого времени на холостом ходу в камерах сгорания и на клапанах образуются отложения, которые при полной рабочей температуре и плавной езде постепенно сгорают. Для транспортных средств с тахометром: это примерно 4000-5000 оборотов в минуту.

Проигрывать всегда обидно. Прекрасно понимаю фордовцев, которые были раздосадованы неважным выступлением Куги в прошлогоднем (ЗР, 2016, № 3). И когда в начале прошедшей зимы на рынок вышла модернизированная Kuga, представители «голубого овала» с энтузиазмом рассказывали мне о том, что почти все выявленные нами в том тесте (ЗР, 2016, № 12). Дескать, вот теперь-то Kuga готова биться с конкурентами на равных. Автомобильная вендетта? Почему бы и нет!

Фрондерами выступили Hyundai Tucson, сумевший в прошлом году опередить Ford, и обновленный предыдущей весной Subaru Forester.

Все трое - полноприводные, двухпедальные, со 150‑сильными бензиновыми двигателями. Шансы на победу равны.

Бестселлер Subaru нынешнего поколения дебютировал в 2012 году. Серьезного обновления пока не было, зато микрорестайлинги осуществляются чуть ли не каждый год. Последний был прошлой весной. В отличие от большинства одноклассников, Forester предлагается исключительно с полным приводом.

ДВИГАТЕЛИ:

бензиновые:
2.0 (150 л.с.) - от 1 719 000 руб.
2.5 (171 л.с.) - от 2 179 900 руб.
2.0 турбо (241 л.с.) - от 2 599 900 руб.

Пришел на смену модели ix35 в конце 2015 года. Поменялось не только название, но и концепция: впервые корейская машина такого рода получила бензиновый турбомотор и роботизированную коробку передач. Но покупатели предпочитают модификации с атмосферником и традиционным гидромеханическим автоматом.

ДВИГАТЕЛИ:

бензиновые:
2.0 (150 л.с.) - от 1 505 900 руб.
1.6 турбо (177 л.с.) - от 1 678 000 руб.

дизельный:

2.0 (185 л.с.) - от 1 803 000 руб.

Второе поколение Куги дебютировало в 2013 году. ­Прошлой осенью была представлена рестайлинговая версия с серьезным пакетом адаптации к суровым условиям эксплуатации. После модернизации из российской гаммы исчезла дизельная модификация.

ДВИГАТЕЛИ:

бензиновые:
2.5 (150 л.с.) - от 1 379 000 руб.
1.5 турбо (150 л.с.) - от 1 599 000 руб.
1.5 турбо (182 л.с.) - от 1 769 000 руб.

Мерцание звезд

Если бы между автомобилями проводили соревнование на частоту модернизаций, то первое место, вне всякого сомнения, досталось бы Форестеру. Дебютировав в 2012 году, он едва ли не в каждом сезоне примерял обновки. Вот и прошлой весной : приобрел измененные радиаторную решетку и передний бампер, а также адаптивные светодиодные фары, сверкающие под стать звездам на эмблеме.

Но когда же они изменят ключ зажигания? Ветхозаветный, без выкидного жала… Такой на барную стойку не положишь.

Впечатления от салона противоречивые. Внушительная площадь остекления создает ощущение изобилия воздуха. А какая в «форике» обзорность! Тонкие стойки кузова, широкие боковые зеркала, высокая посадка (кресло хочется опустить ниже, а некуда) - жалеть об отсутствии точно не придется. Но кресло слишком мягкое, с широкими валиками боковой поддержки, что не слишком-то увязывается со спортивным имиджем марки. Равно как и расположенный где-то далеко внизу - попробуй дотянись! - селектор вариатора.

Раскритикованная в пух и прах Михаилом Кулешовым в тесте двухлетней давности мультимедийная система отправлена в отставку. Модуль Subaru Starlink с 7-дюймовым экраном имеет дружелюбный интерфейс, и теперь нет проблем с подключением смартфона через Bluetooth. Но в машине ценой под два миллиона обескураживает. Из той же оперы - мелкий монохромный дисплей на панели приборов.

По старинке поворачиваю ключ в замке зажигания, чтобы разбудить атмосферный . Перевожу селектор вариатора в положение Drive - поехали. Нет, рванули! Стартует Forester рывком, даже если обращаешься с акселератором аккуратно, - а ведь японцы уверяют, что модернизация избавила машину от этой особенности. Впрочем, живость характера лучше немощной вялости. Тем паче что дальнейший набор скорости происходит плавно и абсолютно прогнозируемо. Ни рывков, ни толчков, ни запаздываний. Идеальное взаимопонимание!

Удивительное дело: колесная база у Форестера самая короткая в трио, однако второй ряд наиболее просторный. Но чудес не бывает, в чем лишний раз убеждаешься, заглянув в багажник: он самый скромный в тестовой тройке.

Мотор не зависает на одних оборотах и, соответственно, не донимает заунывным воем.

А вот на недостаточную шумоизоляцию колесных арок трудно не обратить внимание. Проезжаешь по луже, и в салоне стоит такое журчание, будто в машину бьет поливальная установка. Посуху всё хорошо - если игнорировать бряцание подвески. Но за отменную энергоемкость ей можно всё простить. Какие бы ямы ни встречались, какой бы «полицейский» ни ложился под колёса, любое препятствие преодолевает с полнейшей невозмутимостью. Почти мерседесовская плавность хода!

Управляемость Subaru далека от гоночных притязаний. Легкий и почти лишенный «нуля» руль разобщает с машиной, которая на высоких скоростях погуливает по траектории. В повороты Forester заныривает без особого энтузиазма. Кнопка отключения системы стабилизации лишь отодвигает порог ее вмешательства, и похулиганить на «пристрелянном» участке зимней дороги, пуская машину в контролируемые скольжения, не удастся.

А вот где «лесник» проявил себя во всей красе, так это вне асфальта. Главное - не забыть включить режим X-Mode (активен до 45 км/ч). В нем притупляются реакции на открытие дросселя, вариатор меняет передаточное соотношение (имитирует включение понижайки), электроника при необходимости задействует ассистента спуска с горы. Хорошее подспорье - 205 миллиметров дорожного просвета и прочная металлическая защита картера. «Форик» прет вперед с упорством носорога, пробивая колею для идущих следом Туссана и Куги.

Загадочный автомобиль этот Forester. Пленяет просторным салоном и отличной проходимостью, но вводит в ступор архаизмами вроде допотопного ключа зажигания и мультимедиасистемой без навигатора. В машине за два миллиона таких недостатков быть не должно. Будем ждать очередную микромодернизацию?